Диван Gimme Shelter, разработанный для того, чтобы дать возможность создать личную зону в более просторном пространстве, доступен в двух размерах по ширине и в одном по высоте. Простота форм скрывает довольно «личное» сиденье, позволяя пользователю наслаждаться более интимной зоной. , будь то дома или в общественном месте. Вдохновленный геометрией Жаккард исследует искаженные образы фотографии; другие материалы покрытия включают шерстяную ткань и классическую льняную ткань Diesel Stonewashed.Впрыск огнестойкой пены поверх внутреннего стального каркаса. Основание из лакированной стали. Дополнительные подушки из гусиного пуха. Коллекция Gimme Shelter имеет съемные чехлы.
Диван Gimme More имеет элементы из устойчивого к нагрузкам пенополиуретана различной плотности и полиэфирного волокна на деревянном каркасе. Ножки из ясеня или лакированной стали, привинченные к конструкции. Подушки сиденья изготовлены из пенополиуретана и полиэфирного волокна или из гусиного пуха. Коллекция Gimme More имеет съемные чехлы.
Шезлонг Gimme More изготовлен из стойкого к нагрузкам пенополиуретана различной плотности и полиэфирного волокна на деревянном каркасе. Ножки из ясеня или лакированной стали привинчены к конструкции. Подушки сиденья изготовлены из пенополиуретана и полиэфирного волокна или из гусиного пуха. Коллекция Gimme More имеет съемные чехлы.
Кресло Gimme More имеет элементы из стойкого к нагрузкам пенополиуретана различной плотности и полиэфирного волокна на деревянном каркасе. Ножки из ясеня или лакированной стали привинчены к конструкции. Подушки сиденья изготовлены из пенополиуретана и полиэфирного волокна или из гусиного пуха. Коллекция Gimme More имеет съемные чехлы.
Voltaire – это шкаф из ламинированной фанеры. Верхняя часть – МДФ с порошковым покрытием или шпон дуба с натуральной отделкой. Основание – сталь с порошковым покрытием или натуральное покрытие. Версия А2 перфорированных ящика лакированный листовой металл + 2 или 3 дверцы из лакированного МДФ с металлическим каркасом.Версия B2 выдвижных ящика из перфорированного лакированного листового металла + 2 или 3 дверцы из МДФ, обтянутые кожей, с металлическим каркасом в следующие комбинации:Серый голубь/кожа B0182Зеленый мох/кожа B0189Версия CDE2 выдвижных ящика из черного перфорированного металлического листа + 2 или 3 МДФ с тканевой обивкой двери с металлическими или 3 створками с тканевой обивкой в следующих комбинациях:E = Зеленый мох / Жаккард A6120 verdeC = Черный / Бархат A7701D = Голубовато-серый / Камни повсюду A6146
Несмотря на то, что этот стул небольшого роста с женственной стороной, он все же имеет много общего. Идеальный в качестве обеденного стула или стула с боковой стороны, подлокотники-крылья разработаны для стиля и функциональности, создавая место для рук, не будучи креслом. и демонстрирует серьезный силуэт.Структура из лакированного ясеня. Сиденье и спинка из березы, покрытые огнестойким, стойким к нагрузкам пенополиуретаном различной плотности. Доступны варианты из ткани или кожи. Чехол Shortwave не снимаются.
Stud – это табурет с сиденьем из eooden, огнеупорным пенополиуретаном, только из черной кожи с логотипом, заклепками или и тем, и другим. Основание из стали с отделкой Raw Black. Направляющие из полипропилена.ПРИМЕЧАНИЕ:Различия в цвете и отделке кожи считаются нормальными.
Nebula Five с набивкой из мягкого текстиля повторяет характеристики и отделку большого дивана Nebula Nine.Стойкий к нагрузкам пенополиуретан и полиэфирное волокно на деревянном каркасе. Ножки из анилинового ясеня.
Victoria and Albert — это диван с устойчивым к нагрузкам пенополиуретаном различной плотности на армированном стекловолокном полимере и стальном каркасе. Ножки выполнены из трубчатой лакированной стали на регулируемых направляющих из хромированной стали. Все чехлы, за исключением кожаных версий, съемные. ПРИМЕЧАНИЯ:- в связи с размерами дивана 290, холлы, лифты, лестницы и дверные проемы и т.д. необходимо измерить перед заказом- диван поставляется с разобранными ножками Непрерывный поток изогнутых линий, образ-форма, нарисованный, даже не отрывая карандаша от бумаги. Первоначально «пончик», который послужил источником вдохновения для скульптуры: сплющенный и переработанный, с использованием иронии для выйти за рамки обычного подхода к промышленному дизайну. Затем само изделие: набивка и сшитая по размеру обивка на внутренней раме из стекловолокна раскрывают взаимодействие между техническими и выразительными достоинствами дизайна. Его бесконечные линии чувствительны но сильное, совершенное созвучие между поверхностями ce и форма, тело и кожа. Ткань простирается в окружающее пространство, увеличивая и усиливая материальность изделия, но не прерывая и не подавляя его плавность.
Непрерывный поток изогнутых линий, образ-форма, нарисованная, даже не отрывая карандаша от бумаги. Первоначально «пончик», который послужил источником вдохновения для скульптуры: сжатый и переработанный, с использованием иронии, чтобы выйти за рамки обычного подхода к промышленному дизайну. . Затем сама деталь: набивка и сшитая по размеру обивка на внутренней раме из стекловолокна раскрывают взаимодействие между техническими и выразительными достоинствами дизайна. Его бесконечные линии чувствительны, но сильны, идеальное сочетание поверхности и форма, тело и кожа. Ткань простирается в окружающее пространство, увеличивая и усиливая материальность изделия, но не прерывая и не подавляя его текучесть.Впрыск огнестойкого пенополиуретана поверх внутренней стали рама. Ножки из лакированной стали. Крышки несъемные.Непрерывный поток изогнутых линий, образ-форма, нарисованная без отрыва карандаша от бумаги. Первоначально "пончик", который п послужило источником вдохновения для скульптуры: сжатой и переработанной, с использованием иронии, чтобы выйти за рамки обычного подхода к промышленному дизайну. Затем само произведение: набивка и сшитая по размеру обивка на внутренней раме из стекловолокна раскрывают взаимодействие между техническим и выразительные достоинства дизайна. Его бесконечные линии чувствительны, но сильны, идеальное соответствие между поверхностью и формой, телом и кожей. Ткань тянется в пространство вокруг себя, увеличивая и усиливая материальность изделия, но не прерывая и не прерывая его. подавляя его текучесть.