Время работы:

ПН-ЧТ 09:00 - 18:00
      ПТ 09:00 - 17:00
 


Каталог товаров

Необычный дизайнер Роберт Стадлер (обзорная статья)

Интервью с необычным дизайнером. После двадцати лет присутствия в бизнесе он продолжает удивлять мир.

Анналиса Россо

Давайте начнем с упоминания установки на создателей и их страсти к своим рабочим инструментам (L'Usage des Formes, Palais de Tokyo, 2015); элегантный и функциональный стул в стиле бистро, созданный известным дизайнером (Chair 107, Thonet, 2011); за ним последовала светящаяся установка гигантского вопросительного знака в центральном проходе церкви в стиле барокко (церковь Сен-Поль-Сен-Луи, Nuit Blanche Paris, 2007): карьера более двадцати лет. Австрийский дизайнер Роберт Штадлер с помощью своих проектов не перестает исследовать и расширять свою деятельность на разных территориях.

Знакомство с Робертом СтадлеромL'usage des formes, 2015 - Кредиты Орельена Моль
Знакомство с Робертом СтадлеромРоберт Стадлер - Кредиты Жака Гавара

АРТЕМЕСТ: Вы родились в Вене, учились в Милане, а теперь вы живете и работаете в Париже. Говоря о географии дизайна, как вы думаете, есть ли сегодня идеальное место для развития профессии дизайнера?

РОБЕРТ СТАДЛЕР: Средства передвижения и цифровая связь сделали положение проектировщика менее актуальным сегодня. В любом случае, где бы ни находился дизайнер, ему лучше задуматься о том, что он делает, и - самое главное - почему.

A: Ваша недавняя монография называется «Инвазивное переключение абсурдного упражнения» (Éditions de la Martinière). Не могли бы вы объяснить нам значение этих слов?

RS: Оглядываясь назад на 20 лет работы, я очень хотел как-то классифицировать все эти самые разные проекты. Меня больше интересовало нахождение некоторых метафорических понятий, а не типологических, таких как «дизайн мебели», «дизайн продукта» и т. Д. Поэтому все работы сгруппированы в эти четыре понятия, которые представлены в разных процентах. Например, определенный проект может быть инвазивным на 63%, смещенным на 11% и абсурдным на 36%. Эта классификация сама по себе является абсурдным упражнением, но сделана с особой серьезностью. Это мой автопортрет.

Знакомство с Робертом СтадлеромВернуться через 5 минут, 2014 - Кредиты Мика К. Вискирхен
Знакомство с Робертом Стадлером?, 2007 - Авторы Marc Domage

A: Ваш выставочный проект Tephra Formations Play в Центре Помпиду в Париже был спектаклем музыки и театра, и однажды вы сказали, что вы заинтересованы в создании фильма. Что вы думаете о границах между творческими полями? Ваш творческий процесс связан с междисциплинарным подходом?

РС: Я ничего не имею против границ. Я также уважаю некоторых из моих друзей-дизайнеров, которые полностью сосредоточены, например, на мебели или дизайне продукции. Но это не мой способ работы. И это не мое предварительное решение, это просто происходит естественно. Я наслаждаюсь свежестью и волнением неспециалиста.

A: Вы выиграли Prix Liliane Bettencourt за l'Intelligence de la Main 2012 года с мастерами-героями вашей показательной игры Tephra Formations Play. Какова роль мастерства в вашей работе и в целом в современном дизайне?

RS: Превосходство в мастерстве может быть замечательным, как и технология. Моя работа обычно основана на концепции, поэтому выбор техники всегда следует за идеей. Возможно, мастерство и передовые технологии будут все более и более неразделимы. В определенных областях, таких как хирургия, аспект «ремесло» так же важен, как и технология, и они идут рука об руку. Я думаю, что это может принести самые многообещающие и захватывающие результаты во всех областях, включая искусство.

Знакомство с Робертом СтадлеромLe Temps à l'oeuvre, 2014 - Кредитная Фотостудия des Fleures

A: Вы работаете над ограниченным тиражом (вы представлены галереей Carpenters Workshop и Galerie Triple V) и выставляетесь в таких местах, как MAK - Музей прикладного искусства / современного искусства в Вене и церковь Сен-Поль-Сен-Луи в Париже, в то время как ваш стул 107 производится Thonet. Вы находите разницу между дизайном для музеев или для повседневной жизни?

РС: Я не верю, что кто-то «проектирует для музеев», просто некоторые экспериментальные работы могут легче найти свой естественный дом в музее. Для меня концептуальный или эстетический опыт объекта столь же интересен, как и приземленный, и оба в любом случае неразделимы. Но, конечно, контекст выставки дает возможность также охватить некоторые более важные аспекты объекта. Их сложнее передать в чисто коммерческом контексте, где вещи должны оставаться дружелюбными и приятными любой ценой.

Знакомство с Робертом СтадлеромCut_paste # 1, 2015 - Кредиты Эдриен Милло
Знакомство с Робертом СтадлеромПредседатель 107, 2011 - Кредиты Чарльз Негре

A: Как насчет ваших следующих проектов?

РС: Мы готовим передвижную выставку-опрос моих работ, которая начнется в Кунстхалле в Дрездене, Германия, в конце 2016 года. Мы объединим некоторые исторические объекты и произведения искусства, выбранные из удивительных государственных коллекций произведений искусства Дрездена. Тем самым выставка демонстрирует дальнейшие амбиции, чтобы показать, как объекты передают, производят и генерируют информацию, а также многочисленные возможности для создания и распространения объектов сегодня.

Знакомство с Робертом СтадлеромTraits d'union, 2013 - Кредиты Мартина Аргирогло
Знакомство с Робертом СтадлеромПли блю, 2014 - кредиты каспер сейерсен
Savoy House Приобретая светильники Savoy house, вы можете быть уверены, что они выдержат испытание временем. Свет Savoy House На сегодняшний день светильники Savoy House используются для оформления кафе, ресторанов, отелей и т. п. Savoy House, производитель светильников Savoy House делает ставку на изысканный дизайн, высокое качество и уникальный стиль каждой коллекции. Производитель Savoy House Испанский бренд Savoy House выпускает уникальные авторские светильники с 1960-х. Они настолько необычны, что это едва ли не единственный бренд осветительных приборов, который не могут подделать. Бра в интерьере гостиной Настенным бра в интерьере гостиной найдется место всегда, но не любым и не в любом  количестве. Организация света на кухне: фото и варианты дизайна Проектировать свет на кухне труднее,  чем во многих других помещениях. Это связано с множеством функциональных зон,  которые здесь выделяют. 4 способа правильного освещения повышают безопасность склада следовать стандартам освещения складов Светодиодные мифы Вот 3 распространенных мифа о светодиодах на рынке:
Руководство по обслуживанию светодиодных светильников Светодиодные светильники - выбор большинства профессиональных дизайнеров освещения и профессионалов, которые активно работают с системами освещения Советы Faro Barcelona по освещению различных зон интерьера Кроме того, мы должны думать об общем освещении. Светодиод стал отличным союзником домов, и его цветовая температура может помочь нам разграничить территорию. В рабочих зонах мы будем использовать светодиоды естественного света (4000K), в то время как в тех областях, где мы хотим добиться покоя и расслабления, мы будем использовать 2700-3000K светодиоды. FAQ люстры вентиляторы Хотя большинство людей знают, что такое потолочный вентилятор и как он работает, у некоторых пользователей вентиляторов будут вопросы, на которые нужно ответить. 4 Преимущества ландшафтного освещения Ландшафтные светильники играют гораздо большую роль, чем просто освещение на открытом воздухе Руководство покупателя: накладные светильники Вот несколько важных моментов, которые вы должны иметь в виду, прежде чем покупать накладные светильники Светодиодные мифы Вот 3 распространенных мифа о светодиодах на рынке: 4 способа правильного освещения повышают безопасность склада следовать стандартам освещения складов 3 типа офисного освещения влияющих на производительность труда было научно доказано, что освещение на рабочем месте позволяет изменять интенсивность работы сотрудников
Все обзоры и советы