Новости, обзоры и акции
Новости, обзоры и акции
Время собирать дизайн (обзорная статья)
Стивен Лирнер, основатель группы коллективного дизайна в Нью-Йорке, объясняет, почему сейчас идеальное время для инвестиций в коллекционные предметы.
Анналиса Россо
Стивен Лирнер (Steven Learner) - блестящий архитектор и дизайнер интерьеров, основатель дизайнерской ярмарки Collective Design, представляющей бутик-микс из галерей и дизайнеров, отобранных группой ветеранов дизайна и начинающих кураторов, которые разместили его на карте тренда дизайна. Нью-йоркская ярмарка теперь является важным событием в области дизайна и тесно связана с сообществом дизайнеров города.
ARTEMEST: Давайте начнем с цифр: 10.000 посетителей на последнем майском выпуске выставки Collective Design. Это означает увеличение посещаемости на 25% по сравнению с 2014 годом. Как вы объясните этот впечатляющий рост?
Стивен Лирнер: Я считаю, что каждый год основывается на последнем, и успех наших первых двух выставок вызвал большой интерес к нашему третьему изданию. Тем не менее, исключительная линейка международных галерей этого года - как новых, так и возвращающихся - определенно привлекла внимание, равно как и специальные проекты и инсталляции, которые мы пригласили принять участие. Кроме того, расположение этого года в Западном Сохо было отличным местом для проведения ярмарки, рядом с торговым районом Сохо и офисами и выставочными залами творческого сообщества в центре города.
![Время собирать дизайн](/upload/medialibrary/bigmedia/Time-to-Collect-Design_0.jpg)
![Время собирать дизайн](/upload/medialibrary/bigmedia/Time-to-Collect-Design_1.jpg)
A: Как вы думаете, есть что-то особенное, что отличает Collective Design от других дизайнерских выставок?
SL: Коллективный дизайн начался, и наша поддержка продолжает расти из сообщества дизайнеров. Так что это ярмарка «инсайдеров», под которой я имею в виду ремесленников, дизайнеров и других членов творческого сообщества. Эта концепция отличает нас на всех уровнях. Ярмаркой руководит группа инсайдеров индустрии, в которую входят Коллектив и Совет дизайнеров, в том числе архитекторы, художники, коллекционеры и дизайнеры интерьеров. Вместе мы ищем экспонентов, которые стремятся продемонстрировать самые лучшие новые и признанные дизайнерские таланты и куратора, которые смешиваются. Мы также приглашаем производителей и художников за пределами традиционной коммерческой сферы, таких как музеи и коллективы художников, принять участие в ярмарке вместе с галереями. Это может означать выставку, инсталляцию или представление. Такой подход и опыт не похож ни на какой другой проект.
![Время собирать дизайн](/upload/medialibrary/bigmedia/Time-to-Collect-Design_2.jpg)
О: На выставке представлены галереи и дизайнеры, с большим количеством ограниченных выпусков и уникальных произведений. Что значит собирать дизайн сегодня? Вы сами коллекционер?
С.Л .: Я считаю, что рынок дизайна сегодня недооценен, поэтому сейчас как для опытных, так и для начинающих коллекционеров самое время приобрести качественные образцы важного дизайна. Ключ заключается в том, чтобы развивать свой собственный вкус, изучая все типы дизайна, а затем просто следите за своими глазами. Такие выставки, как Collective Design, являются отличным способом узнать больше о масштабах и истории дизайна, а также отличным местом для приобретения. Я лично коллекционирую дизайн, который люблю и хочу жить, и я всегда рекомендовал бы этот путь всем, кто хочет выйти на рынок коллекционеров.
A: Какая история стоит за коллективом?
С.Л .: Я не собирался создавать ярмарку дизайна, я просто чувствовал, что городу нужна образовательная и коммерческая платформа для празднования дизайна. Поэтому в 2012 году я спросил нескольких друзей и коллег, лидеров отрасли, помогут ли они мне запустить демонстрацию дизайна 20-го и 21-го века на основе сотрудничества, инклюзивного подхода.
![Время собирать дизайн](/upload/medialibrary/bigmedia/Time-to-Collect-Design_3.jpg)
![Время собирать дизайн](/upload/medialibrary/bigmedia/Time-to-Collect-Design_4.jpg)
A: Ваши выводы после трех изданий?
С.Л .: Я узнал, что на планирование недели уходит год! Но мое самое большое удовлетворение - работать со многими талантливыми, знающими и увлеченными людьми, чтобы это событие произошло. Это действительно приятно представить ярмарку творческому сообществу Нью-Йорка и широкой общественности.
A: Как вы смотрите на будущее?
С.Л .: Как и все, я думаю, что мир дизайна становится все более глобальным, поэтому Collective Design привносит лучшие материалы и движения международного дизайна в контекст Нью-Йорка. В следующем году мы продолжим создавать инклюзивный и динамичный подход к просмотру лучшего и самого инновационного дизайна для образованной и любопытной аудитории.