Новости, обзоры и акции
Новости, обзоры и акции
Металлические работы Джанлуки Пакчиони (обзорная статья)
Прочитайте интервью, которое курирует Фонд Колонни с мастером в искусстве ковки металлов Джанлукой Паккиони, номинированным в 75 MAM -Maestro d'Arte e Mestiere в 2016 году, дань, созданная Фондом Колони, в которую входят некоторые из самых талантливых Ремесленники в Италии.
Джанлука Пакчиони родился в Милане и имел опыт работы в области экономики и бизнеса. В девяностые годы он переехал в Париж, где погрузился в мир парижского искусства. Преодолев страсть к скульптуре из металла, он экспериментировал, самоучка, в общей студии на набережной. Эти экспериментальные работы завоевали ему известность и популярность. Он вернулся в Милан, чтобы объединить свои идеи с гибкостью, опытом и креативностью итальянских ремесленников. Джанлука Пакчиони сейчас работает в своей прекрасной миланской мастерской, продолжая исследования различных металлов и инновационных технологий.
![Металлические работы Джанлуки Пакчиони](/upload/medialibrary/bigmedia/Gianluca-Pacchionis-Metal-Artworks_0.jpg)
![Металлические работы Джанлуки Пакчиони](/upload/medialibrary/bigmedia/Gianluca-Pacchionis-Metal-Artworks_1.jpg)
Расскажите нам свою историю.
После получения степени в университете Боккони в Милане я переехал в Париж. Здесь, в 90-х годах, я познакомился с художественной вселенной французской столицы и обнаружил свою страсть к металлоконструкциям: сначала я начал практиковать это в качестве ученика-самоучки, в студии, которую делили с другими художниками в Quai de la Гар. Эти эксперименты привели к моей самой первой коллекции металлических скульптур: предметов мебели, представленных галереей Вивенди на площади Вогезов. Это были напряженные годы, в течение которых я впитывал красоту и креативность, принимая участие в художественной жизни города, посещая мастерские и подземные приседания. Париж демократично открыт для молодых художников: существует культура обмена и легкий доступ к учениям и государственным субсидиям. Но кустарная реализация произведений - это нечто иное: гораздо сложнее воплотить в жизнь свой собственный проект. Мое возвращение в Милан было необходимо, чтобы работать в тесной связи с итальянскими ремесленниками и ценить их опыт и творческий потенциал. Переход от дизайнера к «homo faber», который ознаменовал мою историю, проистекает из этой тесной связи с мастерами.
![Металлические работы Джанлуки Пакчиони](/upload/medialibrary/bigmedia/Gianluca-Pacchionis-Metal-Artworks_2.jpg)
![Металлические работы Джанлуки Пакчиони](/upload/medialibrary/bigmedia/Gianluca-Pacchionis-Metal-Artworks_3.jpg)
Какое обучение вы прошли? Как ваше образование повлияло на выбор вашей профессии?
Я самодельный художник. Я изобрел свою технику и свой стиль. Мой профессиональный рост является результатом серии встреч, посещения замечательных семинаров с мастерами и художниками, которые иногда вдохновляли меня, иногда давали мне свои инструменты и машины; но больше всего они были постоянным источником вдохновения. Я лично слежу за всеми аспектами творческого и продуктивного процесса в моем миланском ателье, где я основал кузницу и лаборатории в 1998 году.
Расскажите нам, как ваши работы оживают. Где вы черпаете вдохновение?
Я люблю материал, я люблю его недостатки, его шрамы. Я люблю контрасты и пытаюсь выделить их. Я провожу целые дни, злоупотребляя этими металлами, но в конце я касаюсь их, я ласкаю их. Формально я нахожу полезное вдохновение в растительном мире; но эстетическое исследование никогда не заканчивается.
![Металлические работы Джанлуки Пакчиони](/upload/medialibrary/bigmedia/Gianluca-Pacchionis-Metal-Artworks_4.jpg)
![Металлические работы Джанлуки Пакчиони](/upload/medialibrary/bigmedia/Gianluca-Pacchionis-Metal-Artworks_5.jpg)
Какие материалы и какие техники вы используете?
Мои исследования и мои исследования никогда не заканчиваются: от железа и всех его патин до нержавеющей стали, бронзы, латуни, алюминия, патины и экспериментальных технологий жидких холодных металлов. Лаборатория реализует работы с инновационными разработками и методами, смешивая их с традиционными, такими как ковка или сплавливание, или в диалоге с ювелирами. Например, техника жидкого металла становится новым фильтром, который я могу пересмотреть и переработать с некоторыми историческими частями моей коллекции, такими как скульптуры молнии «Cut» или скульптурное зеркало «Pupil». Части, в настоящее время созданные с помощью этих методов, позволяют мне добавлять бесконечные вариации. Очень важной частью процесса является то, что касается ранее полученных патин, с восками, созданными специально для каждой потребности.
Считаете ли вы, что молодым поколениям может быть интересно пойти по вашим стопам?
К сожалению, я не думаю, что молодым поколениям действительно интересно «пачкать руки», хотя, во время моего последнего
На выставке в Милане я встретил много любопытных и умных студентов, интересующихся техникой моих работ. Их вопросы были действительно сфокусированы. Это может быть положительным знаком!
![Металлические работы Джанлуки Пакчиони](/upload/medialibrary/bigmedia/Gianluca-Pacchionis-Metal-Artworks_6.jpg)
Интервью с этим великим мастером осуществляется Фондом Колони для Métiers d’Art.
Фонд Колонни для Métiers d’Art - это частное некоммерческое учреждение, основанное в Милане Франком Колоньи в 1995 году. Он продвигает культурные, научные и образовательные инициативы по защите и распространению искусства (художественные профессии). Посредством редакционных серий «Mestieri d’Arte» («Metiérs d’Art») и «Ricerche» («Research»), опубликованных Marsilio Editori, он ставит своей целью пересмотреть эти высококвалифицированные практики на протяжении всей истории вплоть до наших дней. Фонд создал журнал «Mestieri d’Arte & Design (Arts & Crafts & Design)» вместе с Swan Group. Через программы ученичества в «Школе, Работе. Проект «Дорога к совершенству», фонд поддерживает высококачественное обучение мастерству для молодых поколений.