Новости, обзоры и акции
Новости, обзоры и акции
Бумажные люстры Job for Moooi (обзорная статья)
Интервью с Шоной Леви, женщиной, чье видение привлекло внимание к Музею обмена дизайна в Торонто.
Лаура Гизеллини
Назначен в 2012 году для управления Обмен дизайна в Торонто Шона Леви принесла с собой новое чувство обновления. Благодаря динамичному подходу, открытому миру, она уже преодолела пару проблем: одна состояла в том, чтобы открыть двери музея для растущего числа людей, другая - пригласить важных дизайнеров и передвижные экспонаты в Канаду, а также поддержать местные таланты. благодаря ежегодному конкурсу для начинающих дизайнеров. Леви твердо верит, что культура дизайна должна быть доступна всем и иметь отношение к повседневной жизни. Мы встретились с Шоной Леви, чтобы поговорить о музее в старом здании фондовой биржи и ее страстном видении.
A: давайте поговорим о вашей страсти к дизайну и мастерству. Как это началось?
ШОНА ЛЕВИ: Я выросла в семье, сильно занятой ремеслами и ручным трудом. Моя мама преподавала батик, а мой отец основал канадскую ярмарку ремесел для художников и дизайнеров «One of A Kind Show», когда он был еще очень молод. Наш дом был заполнен странной деревянной мебелью, которую мой отец получил от экспонентов в обмен на стенд. Я был буквально окружен ремесленничеством.
![Как создать успешный музей, обмен дизайна Торонто](/upload/medialibrary/bigmedia/How-to-Create-a-Successful-Museum-Design-Exchange-Toronto_0.jpg)
![Как создать успешный музей, обмен дизайна Торонто](/upload/medialibrary/bigmedia/How-to-Create-a-Successful-Museum-Design-Exchange-Toronto_1.jpg)
Ответ: С тех пор, как вы взяли на себя руководство DX (Design Exchange), музей увеличил свою численность, достигнув более широкой публики и большей демографии. Можете ли вы поделиться с нами, как вы достигли этих результатов?
С.Л .: Мы некоммерческая культурная организация, и наш подход немного отличается от других европейских музеев. У нас другая видимость, и наша канадская аудитория не так осведомлена. Недавно я разговаривал с директором Музея дизайна в Хельсинки относительно их постоянной коллекции: у них около семидесяти тысяч экспонатов по сравнению с четырьмя пятьдесят. Также следует сказать, что они открылись в том же году, когда Канада была объявлена страной, речь идет о второй половине 19 века. Теперь с помощью интернета и социальных сетей мы можем много работать, общаясь и показывая, что мы делаем. Люди знают больше, но интерес к культуре все еще очень низок по сравнению с Францией, например. Мы живем в разных мирах. Я очень стараюсь избегать чисто академического и нишевого подхода и общаться с более широкой аудиторией, сделать культуру дизайна частью нашей жизни.
![Как создать успешный музей, обмен дизайна Торонто](/upload/medialibrary/bigmedia/How-to-Create-a-Successful-Museum-Design-Exchange-Toronto_2.jpg)
![Как создать успешный музей, обмен дизайна Торонто](/upload/medialibrary/bigmedia/How-to-Create-a-Successful-Museum-Design-Exchange-Toronto_3.jpg)
Ответ: 19 мая вы процитировали предложение Миуччи Прада в Твиттере: «Культура должна восприниматься не как дополнительная, а как форма« украшения », но как очень полезная». Что вы думаете об этом?
С.Л .: В том-то и дело, что культура не является чем-то особенным, она должна быть обычной частью нашей жизни, мы не можем сидеть в музее и ждать, когда люди приедут к нам. Люди заняты и у них мало времени. Мы работаем над программой, состоящей из спутниковых экспонатов по всему городу, например, на фабриках. Мы считаем, что если мы хотим, чтобы в нашей коллекции было семьдесят тысяч экземпляров и заинтересованная аудитория, нам нужно начать работать с молодыми людьми. DX организует все виды деятельности, чтобы привлечь всех, а не только тех, кто может себе это позволить. Мы предлагаем летние семинары для детей, у которых, как правило, нет доступа к таким видам опыта, мы стараемся создать что-то интересное для них. В прошлом году мы организовали выставку «Это не игрушка», и в качестве приглашенного куратора выступил Фаррелл Уильямс. Мы считаем, что искусство должно быть доступно каждому, люди должны чувствовать себя непринужденно, они не должны чувствовать себя запуганными. Мы получили много телефонных звонков от детей, которые хотели знать, как одеться, чтобы посетить музей, они понятия не имели, что это повлекло за собой.
![Как создать успешный музей, обмен дизайна Торонто](/upload/medialibrary/bigmedia/How-to-Create-a-Successful-Museum-Design-Exchange-Toronto_4.jpg)
A: DX сейчас 26, что это за момент? Как насчет вашей собственной карьеры, не могли бы вы рассказать о своих текущих и будущих проектах нашим читателям?
С.Л .: В Канаде очень беспокоятся о том, как финансировать искусство и культуру. Обычно мы получаем деньги от правительства, но в последнее время все изменилось, и это создало проблему. Если бы у меня тоже не было бизнеса, я бы разочаровался, но я могу видеть новые возможности и новые модели. Я думаю, что спутниковый проект, о котором я вам рассказал, станет отличной возможностью для DX и для меня. Мы работаем в области дизайна и инноваций, нам нужно смотреть в будущее нашей организации с учетом этого духа, быть инновационным. Это волнующий момент, и я счастлив быть частью этого.