Новости, обзоры и акции
Новости, обзоры и акции
Искусство резьбы по дереву Бартолоцци и Майоли (обзорная статья)
Прочитайте наше интервью, чтобы узнать об увлекательной истории Боттега д'Арте Бартолоцци и Майоли, родившейся в 1938 году в результате случайной встречи Фиоренцо Бартолоцци и Джузеппе Майоли. Их глубокая дружба и их артистический талант были столпами того, что стало престижной и всемирно известной мастерской, специализирующейся на резьбе по дереву.
![Искусство резьбы по дереву Бартолоцци и Майоли](/upload/medialibrary/bigmedia/The-Art-of-Wood-Carving-by-Bartolozzi-e-Maioli_0.jpg)
![Искусство резьбы по дереву Бартолоцци и Майоли](/upload/medialibrary/bigmedia/The-Art-of-Wood-Carving-by-Bartolozzi-e-Maioli_1.jpg)
Как начался ваш бизнес? Расскажите нам историю вашей исторической мастерской.
Боттега д'Арте Бартолоцци и Майоли родился в 1938 году в результате случайной встречи Фьоренцо Бартолоцци из Флоренции и Гизеппе Майоли из Равенны. Давняя, глубокая дружба и невысказанное артистическое понимание развились между этими двумя художниками, которые начали сотрудничать во все более престижных профессиональных усилиях.
Эта гармоничная динамика принесла им успех с самого их первого проекта: полного обновления Хора и ризницы Монтекассино, которые были разрушены во время воздушных налетов во время Второй мировой войны. Вскоре последовали выдающиеся комиссии не только в мире искусства, но и в политической, кинематографической и литературной сферах. Такие комиссии вывели их на международную арену, сначала успешно работая в Соединенных Штатах, затем создавая роскошные интерьеры для Дворца Эмиратов и нескольких правительственных зданий в Абу-Даби и, наконец, возвращаясь в Италию, чтобы работать над Дворцом Квиринале в Риме и Медиобанкой в Милане. , С конца 1990-х годов Боттега взял на себя огромную задачу по восстановлению двух больших залов в Романовом дворце (Святого Андрея и Святого Александра) и Кремля в Москве: эти комнаты, разрушенные Сталиным во время революции и гражданской войны, были возвращены в течение трехлетнего проекта, финансируемого ЮНЕСКО.
![Искусство резьбы по дереву Бартолоцци и Майоли](/upload/medialibrary/bigmedia/The-Art-of-Wood-Carving-by-Bartolozzi-e-Maioli_2.jpg)
![Искусство резьбы по дереву Бартолоцци и Майоли](/upload/medialibrary/bigmedia/The-Art-of-Wood-Carving-by-Bartolozzi-e-Maioli_3.jpg)
Опишите различные этапы производства, которые входят в создание вашего рГСМ.
В нашей Bottega сосуществуют два вида производства: реставрация древних артефактов и создание мебели и предметов домашнего декора, как на заказ, так и из наших собственных коллекций. Первым этапом производственного процесса является визуализация дизайна и проекта, за которым следует дотошная обработка дерева, а затем разработка готового продукта с помощью методов ручной резьбы, которые раскрывают отчетливый человеческий контакт. Последним этапом является нанесение отделки, будь то цвет, сусальное золото или классическая фанера. Наши методы и материалы полностью натуральные и нетоксичные.
Какие самые дорогие леса вы использовали в своих произведениях?
Наиболее часто используемая древесина - это, несомненно, швейцарская сосна, также известная как Pin d’Autriche, известная своей мягкой, но прочной природой. Несмотря на это, на протяжении всей долгой истории Боттега в наших коллекциях были представлены другие древние и дорогие леса, а именно: итальянский грецкий орех, красное дерево, черное дерево (сегодня охраняемый вид) и дуб.
![Искусство резьбы по дереву Бартолоцци и Майоли](/upload/medialibrary/bigmedia/The-Art-of-Wood-Carving-by-Bartolozzi-e-Maioli_4.jpg)
![Искусство резьбы по дереву Бартолоцци и Майоли](/upload/medialibrary/bigmedia/The-Art-of-Wood-Carving-by-Bartolozzi-e-Maioli_5.jpg)
Что является самым захватывающим этапом в создании таких конкретных и разработанныхобъекты?
Все этапы производства невероятно интересны - от создания до создания готового продукта, - так как каждый этап одинаково важен и необходим. За каждым этапом следят с максимальным вниманием к деталям, чтобы обеспечить наилучшее качество продукции во всех отношениях.
Как ваша земля влияет на вашу работу?
Вместо «влияния» мы должны обсудить «наследие»: культура, эстетическое восприятие красоты, заложенное в стенах Флоренции, исторические и художественные традиции, которые пронизывают наш город, а также наследие эпохи Возрождения. и остаются сегодня частью нашей ДНК. Все это естественным образом отражается в нашей работе, отражающей наши ценности и флорентийскую культуру.