Новости, обзоры и акции
Новости, обзоры и акции
Я думаю с помощью кисти (обзорная статья)
Разговор с Натали Дю Паскье, художницей, которая видит мир своими работами.
Первое, что Натали Дю Паскье говорит мне, когда я захожу в ее студию, это то, что у нее мало времени для меня, потому что она должна работать. И хотя она говорит мне, что у нее есть крайний срок через несколько дней, она чувствует, что все, что она хочет сделать, это то, что она делает лучше всего: рисовать.
![Думать с кистью](/upload/medialibrary/bigmedia/Thinking-with-a-Brush_0.jpg)
Она всегда рисовала, но, как дизайнер, она также основала Memphis Group вместе с Этторе Соттсасс, и ее модели украшали подушки, ковры и, в последнее время, даже одежду для американской одежды.
![Думать с кистью](/upload/medialibrary/bigmedia/Thinking-with-a-Brush_1.jpg)
![Думать с кистью](/upload/medialibrary/bigmedia/Thinking-with-a-Brush_2.jpg)
Натали Дю Паскье Я художник. Это то, чем я всегда был. Я строю вещи на холсте или с помощью предметов. Если эти вещи становятся картинами, мебелью или модой, для меня не имеет значения.
Неужели нет разницы?
НДП: Я чувствую себя как шеф-повар. Его работа - готовить, но его приготовления должны меняться в зависимости от того, подает ли он официальный обед или пикник. Для меня это то же самое. Я знаю, что я должен нарисовать, но я просто меняю рецепты по мере продвижения.
![Думать с кистью](/upload/medialibrary/bigmedia/Thinking-with-a-Brush_3.jpg)
A:И где ты находишь свои ингредиенты?
НДП:Вокруг меня, внутри меня. Когда я работаю, все вещи, которые я делаю в своей жизни, сливаются: даже погода, еда, которую я ел прошлой ночью, настроение, в котором я встаю утром ... Каждый из нас похож на плавильный котел чувственных переживаний, где все наши стимулы «приготовлены». Я сосредоточен на том, что я делаю, на своей работе, поэтому я люблю быть в своей студии.
![Думать с кистью](/upload/medialibrary/bigmedia/Thinking-with-a-Brush_4.jpg)
A:Это очень своеобразный способ работы. Но в эпоху Мемфиса был ли более коллективный подход?
НДП:Мемфис был просто группой людей, которые ценили друг друга, которые встретились вечером, чтобы сравнить их работу. Эта группа была идеализирована и, хотя сегодня мы более индивидуалистичны, это не значит, что диалога больше нет. Два года назад я сделал книгу с корейским художником Чунг Юн Мо: обмен электронными письмами производился только с рисунками и без слов. Это был очень стимулирующий обмен.
A:Есть новые способы встретиться сегодня ...
НДП:Вы должны перемещаться по изменениям. Вы должны развиваться вместе с окружающим миром. Я не заинтересован в строительстве памятников. Мне любопытно, я люблю быстрый темп сегодняшнего дня, встречи с молодыми людьми. Я только что закончил книгу с Омаром Сосой, который собирал мои рисунки с 1981 по 1987 год. Я долго не смотрел на них, и Омар заставил меня взглянуть на них свежими глазами. Встреча с нужными людьми важна, потому что они просто меняют вашу жизнь.
![Думать с кистью](/upload/medialibrary/bigmedia/Thinking-with-a-Brush_5.jpg)
![Думать с кистью](/upload/medialibrary/bigmedia/Thinking-with-a-Brush_6.jpg)
![Думать с кистью](/upload/medialibrary/bigmedia/Thinking-with-a-Brush_7.jpg)
A:Каковы ваши отношения с цифровыми медиа?
НДП:Сегодня мы перегружены информацией. Я поддерживаю низкотехнологичный подход в моей работе. Я нахожу некоторые вещи очень полезными, такие как сканирование, но я приверженец непосредственности карандаша. Когда я рисую, я не думаю. Может быть, я думаю по-другому: я думаю, с помощью кисти. Я начинаю думать с моим мозгом, когда часть полностью закончена.