Новости, обзоры и акции
Новости, обзоры и акции
Индийские светильники и предметы интерьера (обзорная статья)
Ашиш Баджория объясняет секрет новой роскоши: индийское ремесленничество и итальянский дизайн Маттео Чибика.
Я встретил Ашиша Баджорию на Спазио Россана Орланди во время миланского Фуорисалоне и был сразу же тронут его энтузиазмом. Новый предприниматель и основатель индийского брендаАлое великолепие- игривое имя, намекающее на сочетание голливудского и болливудского стилей - действительно увлечен своей работой и не сомневается в ее будущем успехе: «наши продукты будут продаваться как сумасшедшие, которые не хотели бы иметь такую великолепную мебель, отделку драгоценны детали сверхспециальные, полные сюрпризов?
Когда он так говорит, как вы можете сопротивляться? Я восхищаюсь лакированными дубинками консоли (у них нет видимого или тактильного конца) и ласкаю удивительные бархатные интерьеры (когда вы открываете шкафы) или наблюдаю за 24-каратным золотом керамических ламп игривой формы и думаю, что он совершенно верно. Безусловно, существует рынок для этих продуктов, готовый приобрести и полюбить сочетание старины и современности, иронии и серьезности, мастерства и дизайна.
Индийский предприниматель знает об этом, и именно поэтому он решил представить свою первую коллекцию, созданную итальянцем Маттео Чибиком, потенциальной клиентуре во всемирно известной миланской галерее Россаны Орланди во время выставки Fuorisalone. «Уже есть интерес к потенциальным клиентам из Италии, Франции, Германии, Великобритании, Дубая, России, Эмиратов, Японии, США и Индии». Это будет успех наверняка.
![Алое великолепие Индии](/upload/medialibrary/bigmedia/Indias-Scarlet-Splendour_0.jpg)
![Алое великолепие Индии](/upload/medialibrary/bigmedia/Indias-Scarlet-Splendour_1.jpg)
ARTEMEST: Ваши предпринимательские навыки замечательны, как и ваша идея объединить индийское ремесленничество и итальянский дизайн. Кем был Ашиш Баджория до Scarlet Splendor и как у вас возникла эта идея?
ASHISH BAJORIA: В течение многих лет я возглавлял инжиниринговую компанию. Это был семейный бизнес, который мой дед купил у англичан в колониальные времена. Это моя деловая и стратегическая составляющая. В детстве я влюбился в искусство и дизайн, как и моя сестра и соучредитель Суман Канодия. Она превратила это в постоянную карьеру дизайнера интерьеров. Мы собираем красивые предметы с незапамятных времен и всегда любили рисовать, украшать, изобретать. Scarlet Splendor - это результат нашей общей страсти к коллекционированию искусства. Я часто прошу дизайнеров создать что-то специально для меня, и именно так я встретил Маттео Сибика и превратил свою страсть в настоящий бизнес.
A: Что такое роскошь сегодня?
А.Б .: Удовольствие владеть и взаимодействовать с красиво оформленными предметами сделано тщательно и с максимальным вниманием к деталям.
A: Как бы вы описали дизайн в Индии?
А.Б .: В Индии прикладное искусство имеет долгую историю. Наши мастера умеют делать замечательные предметы, используя всевозможные материалы. Это отлично подходит для дизайнеров и их потребности в ручном труде для создания знаковых современных произведений. Scarlet Splendor хочет вывести индийское ремесленничество на более высокий уровень и сделать его известным всему миру.
![Алое великолепие Индии](/upload/medialibrary/bigmedia/Indias-Scarlet-Splendour_2.jpg)
![Алое великолепие Индии](/upload/medialibrary/bigmedia/Indias-Scarlet-Splendour_3.jpg)
A: Почему вы решили работать с итальянским дизайнером? Что тебе понравилось в Matteo Cibic?
АБ: Мы выбрали Италию, потому что мы восхищаемся ее вкладом в историю искусств и дизайн. Нам нравятся линии, формы, цвета, которые используют итальянские дизайнеры, и то, как они экспериментируют, не забывая фундаментальные правила и законное чувство вкуса. Для меня Маттео Сибик - простите меня за преувеличение - гений. Его проекты красивы и функциональны, а также забавны. Эти элементы важны для нас, и мы подумали, что он будет идеальным носителем нашего послания. Роскошь не обязательно должна означать серьезность, она также может быть «веселой». Если вы посмотрите на лампы, которые он разработал для нас, я думаю, у нас есть то, что мы имели в виду.
A: На кого работают ремесленники и как вы их нашли?
АБ: Для Vanilla Noir Collection мы наняли высококвалифицированных мастеров. Некоторые из этих ремесленников десятилетиями работали в Калькутте, Индия. Нам пришлось передать им видение Маттео Сибика и объяснить, как использовать смолу для изготовления соединений, просто пример. Лампы Luce Naga сделаны из венецианского стекла и керамики, все сделано в Италии.
![Алое великолепие Индии](/upload/medialibrary/bigmedia/Indias-Scarlet-Splendour_4.jpg)
A: Что делает их такими ценными?
А.Б .: Внимание, работа и выбор материалов. На изготовление каждой коллекции Vanilla Noir Collection уходит очень много времени: ремесленники должны прикреплять один за другим каждый отдельный компонент. Лампы требуют 24k золота на керамике.
A: Какова роль высокого ремесленничества в Индии в настоящее время и как оно остается живым?
А.Б .: Секреты передаются из поколения в поколение. В каждом регионе есть своя специализация и отрасль. Для этих традиций существует высокий риск потеряться. Упущенные возможности и возможности заставили многих сменить профессию и бросить свое ремесло, чтобы выжить. Некоторые из мужчин и женщин, которые работают на нас, делали главным образом сувениры и коробки. Такой бренд, как Scarlet Splendor, является шагом вперед, способствующим повышению качества жизни и предоставлением возможностей для работы индийским ремесленникам. Это только начало…
![Алое великолепие Индии](/upload/medialibrary/bigmedia/Indias-Scarlet-Splendour_5.jpg)
![Алое великолепие Индии](/upload/medialibrary/bigmedia/Indias-Scarlet-Splendour_6.jpg)
Вы можете найти итальянскую версию статьи на
Дизайн @ Большой
Об автореЛаура Тралди - журналист, специализирующийся на дизайне. Она является частью редакции итальянской ежедневной газеты La Repubblica и редактирует дизайн-блог Design @ Large.