За дизайном: декоративное освещение - наши публикации и реклама
За дизайном: декоративное освещение - наши публикации и реклама
9 июля 2019
Промышленные дизайнеры проливают свет на процесс проектирования.
По мере того, как декоративное освещение становится все более заметным как в дизайне интерьера, так и в экстерьере, рынок насыщен современными решениями для подвесных светильников, бра и переносных светильников, которые обещают сделать помещения не только хорошо освещенными, но и уникальными и изысканными. Так как же индустрия остается свежей, а не утилизирует старые идеи? Компания декоративного освещения Vibia из Барселоны, Испания, постоянно работает над оригинальными проектами, работая с дизайнерами из разных уголков мира. Вот что говорят разработчики Vibia об их процессе и вдохновении.
Молодой промышленный дизайнер Стефан ДиезНью-Йорк Таймсодна из зарождающихся звезд Мюнхена превратила унаследованные знания о мастерстве в отмеченные наградами коллекции мебели и освещения. Его работа, характеризуемая радикальным и авангардным характером, состоит из проектов промышленного дизайна, которые используют возможности производственных технологий и финансов, предлагаемых новой цифровой средой, где социальные сети и экономика совместного использования переписали правила для промышленных дизайнеров.
Один из этих проектов - это предложение, которое началось с исследования взаимосвязи между светом и прозрачностью, в результате чего появилась новая коллекция ламп GUISE для Vibia.
Диез выражает, что процесс для этого дизайна был методом проб и ошибок, пытаясь создать подвеску, которая создала бы сфокусированный, но эффект окружающего освещения. Изначально брифинг представлял собой круглое настенное бра, но чтобы иметь сложный продукт, объясняет Диез, необходимо также иметь некоторые дополнительные типологии для других применений. Его первая цель - изготовить подвесной светильник с использованием горизонтально ориентированной стеклянной трубки с двумя открытыми концами, создал желаемый эффект, но дал «только очень слабый свет».
Неустрашимый, он продолжал экспериментировать, обнаруживая, что, царапая поверхность стекла, он может создать дополнительные края, из которых можно проецировать свет, в результате чего получится гладкая стеклянная трубка, освещенная полосой скрытых светодиодов, которая имеет ряд точно вытравленные линии, параллельные краям и пропускающие равномерный свет по всему.
Художник и скульптор Арик Леви, также известный дизайнер мебели, освещения и аксессуаров, сотрудничал с производителями по всему континенту, получив множество наград и наград. Родом из Тель-Авива, Израиль, он философствует о его вкладе в его концепцию дизайна: «Тель-Авив - это выживание, и поэтому нужно быть изобретательным, чтобы выжить, и его можно возродить в любой момент. Грубость и искренние идеи наряду с красотой простоты создают связь индустриальной поэзии ».
Посвященный открытию способа соединения пространства и архитектуры, Леви предложил две новые коллекции для Vibia в этом году на выставке Light + Building во Франкфурте, Германия. «Свет - это не фиксированная структура, а способ соединения стен с пространством. Это иллюзия между архитектурой и светом ». STRUCTURAL, одна из его новых концепций освещения, деконструирует источники света и интегрирует их с архитектурой, размещая свет в неожиданных местах.
Испанский дизайнер Антони Арола известен своей страстью как к дизайну своего продукта, так и к своей карьере. Помимо разработки осветительных приборов для нескольких известных дизайнерских компаний в Барселоне, он также является профессором Барселонской школы дизайна и проектирования ELISAVA.
В дополнение к обучению, двумя его одержимыми на всю жизнь были свет и растения. Одним из вдохновителей его новой концепции, PALMA, является плющ, ползущий по фасаду здания, и это, Arola, является высшим выражением природы, интегрирующейся в архитектуру.
Ману де Леон
Этот проект, разделяет он, начался с идеи о том, как растения относятся к здоровью. Другая цель проекта, которая дополняет эту идею благополучия, состояла в том, чтобы создать свет, который имел эффект приветствия. В большей части Северной Европы зима может быть тяжелой для духа, поскольку люди заметно страдают от лишения солнца и природы.
Так как же Арола оставаться на шаг впереди и всегда быть уверенным, что он создает что-то совершенно новое?
«Моя следующая задача - не тип объекта», - говорит он. «Это просто сделать лучше, намного лучше, чем в прошлом проекте; речь идет о том, чтобы продержаться дольше, чем простая тенденция ».
Узнайте больше об этих дизайнерах на Vibia.com.
Эти коллекции еще не доступны в Северной Америке, свяжитесь с производителем для деталей.