Проект освещения флагманского магазина - наши публикации и реклама
Проект освещения флагманского магазина - наши публикации и реклама
10 марта 2016
подробности
Клиент: Вера Ванг, Нью-Йорк Архитектор: Габеллини Шеппард Ассошиэйтс, Нью-Йорк Дизайнер освещения: Tillotson Design Associates, Нью-Йорк Инженер-строитель: Роберт Силман Ассошиэйтс, Нью-Йорк Инженер МООС: Edwards & Zuck Consulting Engineers, Нью-Йорк Фотограф: Paul Warchol Photography, Нью-Йорк Размер проекта: 2000 квадратных футов Стоимость проекта: Withheld Стоимость установки освещения: Withheld Вт на квадратный фут: 5,3 Производители: Bartco Lighting, Masiero, Litelab, Philips Color Kinetics
Как элитный торговый район, трудно победить нью-йоркский район Сохо. Тем не менее, торговые площади в элегантных складах 19-го века могут создавать серьезные проблемы для тех, кто стремится создать торговые центры для хороших каблуков. Для нового флагманского магазина Vera Wang на юге Хьюстона архитекторы Gabellini Sheppard Associates и дизайнеры освещения Tillotson Design Associates столкнулись с узким и глубоким пространством в 2 000 квадратных футов с высотой потолка, которая возрастает от 23 футов спереди до примерно 9 футов сзади. Уловка для команды состояла в том, как сохранить яркую, воздушную атмосферу, которая царила на улице, вплоть до задней части магазина без окон.
Как и одежда Вана, архитектура проста и изысканна, минималистская композиция белых поверхностей, которые позволяют одежде взять на себя инициативу. Поверхности также обеспечивают холст для изысканного освещения Сьюзан Тиллотсон. Покупатели входят через приподнятый авансцену и попадают в магазин по широкой лестнице, ступени которой, кажется, плавают на стояках с подсветкой люминесцентными светильниками T5. Изготовленные на заказ экструдированные потолочные прорези ненавязчиво содержат механические системы и две многоконтурные гусеницы. Один трек поддерживает моторизованное театральное оборудование для гибких маятниковых дисплеев, а другой - прожекторы AR111 и MR16. Светильники собраны в группы по четыре и позволяют нацеливать углы 15 градусов или меньше для всех конфигураций товаров.
Лестница ведет вниз в первый из двух салонов, каждый из которых ограничен желобом по периметру глубиной 4 дюйма. Эти желоба содержат люминесцентные и изменяющие цвет светодиодные светильники T5 за полупрозрачной смолой, которые переходят от простого белого света к оттенкам, которые дополняют коллекцию. «Профиль желоба и бюджет клиента постоянно менялись, - говорит Тиллотсон, - поэтому нам пришлось трижды строить желоб в нашей студии, чтобы убедиться в однородности и яркости». Скрытые люминесцентные световые прожекторы и установленные на гусеничном ходу MR16 освещают задняя стенка, создавая многослойный эффект, который поддерживает яркий, динамичный опыт, начатый в передней части магазина.
Комментарии жюри: Тщательно элегантный дизайн освещения.
Освещение говорит о сложной природе одежды.
Освещение и архитектура находятся в полной гармонии, и пространство превращается в нечто большее, чем просто магазин.