Световой дизайн здания банка - наши публикации и реклама
Световой дизайн здания банка - наши публикации и реклама
11 августа 2017
Световой дизайн Cline Bettridge Bernstein для здания с нью-йоркским градостроительным знаком закрепляет его на Юнион-сквер и превращает его в ориентир для данного района.
DavidSundberg / ESTO Благодаря новому фасадному освещению театр Дэрила Рота служит якорем для соседнего района Юнион-сквер в Нью-Йорке.
Нелегко быть дизайнером по свету сегодня,Просто попросите Франческу Беттридж, директора нью-йоркской фирмы Cline Bettridge Bernstein Lighting Design (CBBLD), рассказать вам о том, как появилось освещение фасада для театра Дэрила Рота. Подобно кошке с девятью жизнями, проект, на завершение которого ушло более пяти лет (завершено в августе 2015 года), столкнулся со всеми возможными природными и искусственными проблемами, о которых вы только можете подумать. Любое из этих препятствий - от смены партнера по производству, до развития технологий, до катастрофических погодных явлений (ураган «Сэнди», если быть точным), до исчерпания сборов и всего этого в дополнение к установке и другим техническим трудностям - было бы причиной Достаточно, чтобы проект запнулся. Тот факт, что он был дополнен специально разработанным для него осветительным решением, является свидетельством упорства и настойчивости Беттридж и ее команды. По ее словам, это был настоящий труд любви, и она не смогла бы справиться с ней раньше в своей карьере. Тридцать с лишним лет опыта позволили ей вспомнить, когда и как договариваться с клиентом и производителем, чтобы целостность конструкции освещения была полностью реализована.
DavidSundberg / ESTO Театр Дэрила Рота расположен на узкой площадке на углу Ист-15-й улицы и Юнион-сквер-Ист, напротив Юнион-сквер в Нью-Йорке.
Проект начался, когда к Беттриджу подошел Стивен Рот от имени его жены, театрального режиссера Дэрила Рота, получившего премию Тони, чтобы осветить театр за пределами Бродвея, который носит ее имя и расположен в бывшем здании Юнион-сквер Сбербанка по проекту архитектора Генри Бэкона в 1907 году) на углу Ист-15-й улицы и Юнион-сквер-Ист с видом на Юнион-сквер-парк в Нью-Йорке. Театр приобрел здание в 1996 году, и, хотя в нем было проведено несколько реконструкций для создания трех концертных площадок, внешнее освещение никогда не рассматривалось. На самом деле, экстерьер здания никогда не был освещен вообще. Изначально клиент хотел осветить только архитектурные детали в классическом стиле, но ранний макет в июле 2011 года показал, что он не достиг желаемого эффекта. В результате клиент решил осветить весь экстерьер и создать схему, подходящую для театра, которая бы приветствовала зрителей в дни представления. В то же время владельцы хотели, чтобы здание служило ночным якорем в городской мешанине района, где коммерческая, жилая, транспортная (станция метро Юнион-сквер обслуживает три основные линии) и зеленые насаждения встречаются в непосредственной близости.
Предоставлено CBBLD Дизайн архитектора Генри Бэкона в 1907 году, на этом фото 1929 года изображено здание, когда оно еще было Сбербанком Юнион-сквер.
Для начала Беттридж и ее команда, Майкл Хеннес и Джефф Хениг, провели исторический обзор, исследуя способы, которыми традиционно освещались фасады зданий. Эволюция фасадного освещения тесно связана с эволюцией технологий источников, поскольку архитекторы стремились выделить здания с памятников и небоскребов начала 19-го века. Ранее освещенные здания обрисовывали в общих чертах формы с использованием ламп накаливания, а затем распространенной стратегией стало прожекторное освещение от основания здания с использованием ламп накаливания высокой мощности, а затем и источников HID. Поскольку принципы зонирования развивались и требовали неудач при строительстве, дизайнеры начали использовать расположение парапетов для размещения светильников и выделения коронок зданий. С появлением светящихся потолков, распространенных в модернистской архитектуре, внешнее освещение привлекло внутреннее пространство и использовало его для проецирования внешнего освещения - одним из таких примеров является здание Seagram в Нью-Йорке.
Предоставлено CBBLD Театр до установки нового дизайна освещения.
Вооружившись этой информацией, CBBLD предпринял три подробных исследования для оценки вариантов местоположения и связанных с этим затрат. Но сначала фирме пришлось создать базовую документацию. Исследования раскопали только один рисунок наземной структуры. Используя это, а также фотографии и измерения на месте, команда создала документацию САПР, необходимую для визуализации и моделирования света, которая понадобится им для презентаций клиенту и в Нью-Йоркской комиссии по сохранению ориентиров (LPC).
Предоставлено CBBLD Cline Bettridge Bernstein Lighting Design изучила множество вариантов на этапе разработки проекта. В одном из ранних исследований изучалась возможность установки металлогалогенных прожекторов на Юнион-сквер на востоке.
В своих первых двух исследованиях группа исследовала использование металлогалогенных прожекторов, установленных на столбах на 15-й улице и Юнион-сквер, а также прожекторов, установленных на террасе здания на 15-й улице. Оба варианта освещали здание под углами, сплющившими его. Третье исследование было посвящено прикреплению светильников непосредственно к зданию. Светодиодные линейные настенные грейферы с регулируемой яркостью света будут установлены на карнизе театра, но не было ни одного, способного равномерно осветить весь фасад. Визуализация AGI подтвердила, что это решение не только обеспечило нужное количество освещения, но и поставило свет там, где этого хотели дизайнеры, достигнув достаточного контраста по всему фасаду и подчеркнув архитектурные детали. Он также обеспечивал минимальное освещение на тротуаре без пролива света на окружающие здания или парк.
Предоставлено CBBLD Еще одно раннее исследование дизайна было посвящено установке прожекторов на террасе здания через 15-ю улицу.
С клиентом на борту пришло время получить одобрение от LPC. Из-за статуса наземного знака команда должна была показать, что новая схема освещения может быть реализована без изменения существующего здания или визуального воздействия на архитектуру. Еще одним дополнительным усложнением стал тот факт, что в проекте не было ни одного зарегистрированного архитектора, ни генерального подрядчика. Все упало на CBBLD, чтобы координировать и представлять. Беттридж отмечает, что сегодня дизайнеры освещения сталкиваются с множеством новых обстоятельств, и зачастую это означает отсутствие традиционной проектной команды.
Courtesy CBBLD Третье исследование дизайна было посвящено прикреплению светильников непосредственно к зданию.
В этот момент CBBLD начал работать с крупным производителем, чтобы разработать приспособление и получить цены. CBBLD рекомендовал клиенту приступить к полномасштабному макету прототипа на месте, который он одобрил. Это произошло в декабре 2012 года и было неоценимым. Это не только подтвердило основательность проекта, но и позволило процессу утверждения LPC пройти гладко. Имея цену проекта и разрешение клиента на продолжение, CBBLD был готов к дальнейшему продвижению, и именно в это время произошла катастрофа. «Буквально на следующий день мне позвонил производитель, что его главный офис закрыл отдел специальных проектов и отказался от работы с нами», - объясняет Беттридж. Она обратилась к компании, чтобы узнать, есть ли еще способ, которым они могут продолжить. Неудачно. Местное представительство сделало все возможное, чтобы помочь найти другого производственного партнера, но основная часть ответственности была возложена на CBBLD вместе с обязанностью объяснить, что случилось с клиентом.
Предоставлено CBBLD Установка в декабре 2012 года для тестирования решения для освещения с двойными стенами.
В конце концов, CBBLD нашел другого производителя, который мог бы выполнить эту работу, но это не обошлось без нового набора осложнений. В последующее время ураган «Сэнди» обрушился на восточное побережье, а Департамент зданий города Нью-Йорка изменил свои рекомендации относительно крепежных конструкций. Обеспокоенный подъемом, теперь необходимо было переделать монтажные кронштейны для увеличения веса; это потребовало замены опор на твердосплавную сталь, а не на полые трубы. После того, как светильники были установлены, CBBLD заметил, что они были задом наперед, а затем ряд ярких пятен на фасаде. Светильники не были изготовлены в соответствии со спецификациями гидроизоляции, поэтому их необходимо было заново изготовить и установить заново. Производитель поддержал продукт и внес все необходимые исправления.
Предоставлено CBBLD Монтажная система для приспособлений Double Grazer / Balustrade
Несмотря на чрезвычайные проблемы, нестандартный светильник и то, как он выполняет дизайн освещения, замечательны. Упорство команды дизайнеров освещения иллюстрирует, что значит быть на переднем крае дизайна освещения и обладать техническим мастерством, которое отделяет опытного дизайнера от новичка. Этот проект раскрывает сложность практики проектирования сегодня и то, что нужно для инноваций.
DavidSundberg / ESTO Специальная система монтажных кронштейнов поддерживает специально разработанные пастбищные светильники, которые имеют две крепежные головки: одна с шириной луча 9 градусов для освещения верхнего карниза и одна с шириной луча 34 градусов для мытья нижней части фасад.
подробности Проект: Фасад Театра Дэрила Рота, Нью-Йорк Клиент: Дэрил Рот Продакшнс, Нью-Йорк Дизайнер освещения: Клайн Беттридж Бернштейн Дизайн освещения, Нью-Йорк Консультант по ориентирам процесса: Rosen Johnson Architects, Нью-Йорк Размер проекта: 17 482 квадратных фута (фасад) Стоимость проекта и освещения: Вт на квадратный фут: Не применимо из-за сочетания торгуемых и неторгуемых типов пространства. Общая мощность составляет 4135 Вт, что соответствует 0,2 Вт на квадратный фут для категории фасадов зданий согласно ASHRAE 90.1-2007
Производитель освещения Acolyte LED: Все светильники имеют регулируемую яркость и используют светодиоды 3000K теплого белого цвета. Цвета крепления и монтажная арматура подбираются так, чтобы сочетаться со строительным камнем и оконными металлоконструкциями Пять типов и местоположений приспособлений: приспособления для двойной травления, консольные из карниза; навесная балюстрада, скрытая от карниза; подсветка подоконника со встроенным антибликовым экраном на фасаде 15-й улицы; потолочный светильник с портиком и встроенным антибликовым щитом, установлен на верхней части оконной перемычки; и монтируемый на руку двойник, скрытый за антаблементом портика, который омывает заднюю стенку.