Сегодня светящиеся поверхности - это часто встречающийся дизайн. Но в 1940-х и 1950-х годах, особенно в Соединенных Штатах, концепция и реализация были замечены редко. Но все изменилось со светящимся потолком в здании Seagram в Нью-Йорке.
Потолок был результатом совместной работы команды дизайнеров Seagram - архитекторов Людвига Мис ван дер Роэ и Филиппа Джонсона и дизайнера освещения Ричарда Келли - с производителем освещения Lightolier и ведущим дизайнером этой компании Ноэлом Флоренсом. В Первые 100 лет: история Lightolier (Lightolier, 2004), Дэниел Блитцер рассказывает о своем отце Уильяме Блитцере и Флоренс, объясняя, что желаемый размер панели был больше, чем кто-либо знал, как производить в то время. Флоренс разработала вакуумный диффузор в раме, чтобы показать его команде Seagram. Им понравилось, наградили Lightolier работой и попросили сделать макет на месте большего размера. Но эта демонстрация показала поверхностные пряжки. Не желая потерять работу, Флоренс пересмотрела свой дизайн и нашла способ растянуть жесткий винил, нагревая его, чтобы устранить неровности.
Светящийся потолок стал одной из характерных черт здания и закрепил место Lightolier в архитектурных кругах как ведущего производителя архитектурных светильников. Это также символ сотрудничества дизайнеров и производителей, которое имело решающее значение для дизайна освещения.