Световая проекция на музее Смитсоновского института - наши публикации и реклама
Световая проекция на музее Смитсоновского института - наши публикации и реклама
29 мая 2017
«Идеальная гармония» была создана лондонскими видеохудожниками.
Courtesy 59 Productions Первая серия «Perfect Harmony». передал историю музея с использованием архивных материалов.
14 октября, после 18-месячной реконструкции интерьера, азиатские художественные музеи Смитсоновского института - Галерея искусств Freer и Галерея Артура М. Саклера в Вашингтоне, округ Колумбия - начали свое официальное открытие с двухдневного фестиваля под названием IlluminAsia. , празднуя азиатскую культуру, еду и искусство. Одной из особенностей было впечатляющее световое шоу, которое оживило богатую историю заведения на фасаде галереи Фрир, напротив Национального Молла. 12-минутное шоу под названием «Идеальная гармония» было заказано Смитсоновским институтом и создано лондонскими видеохудожниками 59 Productions, которые могут похвастаться впечатляющим портфолио проектов, включая церемонию открытия Олимпийских игр 2012 года в Лондоне и премию Тони. выиграть бродвейский мюзикл,Боевой конь, «Идеальная гармония» прошла пять раз вечером 14 октября.
Анимации были разделены на три последовательности: первая включала в себя фотографии, письма-переписки, рисунки и планы музеев, дань истории двух учреждений; во-вторых, включены коллекции и мотивы, связанные с искусством в коллекциях; и в-третьих, демонстрировался «сделанный на заказ анимационный материал», созданный 59 Productions в качестве игривого чествования музея.
Courtesy 59 Productions Вторая серия "Perfect Harmony" включены изображения из коллекций галерей.
Чтобы собрать световое шоу, команда дизайнеров просмотрела архивы Freer
Sackler, чтобы узнать о двух людях, создавших эти коллекции. Чарльз Ланг Фреер был американским промышленником и заядлым коллекционером произведений искусства, который в 1906 году подарил Смитсоновскому институту свою коллекцию азиатского и американского искусства. Артур М. Саклер, психиатр и предприниматель, в 1980-х годах основавший родственный музей азиатского искусства. «Были некоторые ключевые элементы, которые, как мы знали, мы хотели бы включить, такие как« Комната павлина »[Джеймса Макнил Уистлера], и некоторые из нефритовых« би », - сказал Марк Гриммер, директор 59 Productions, в интервью по электронной почте с Архитектурным освещением, «Музей смог предоставить нам список определенных произведений, которые они хотели показать, а некоторые другие были выбраны, как только мы подготовили повествовательную форму».
Courtesy 59 Productions Изображение тайского храма было одним из визуальных эффектов, спроектированных в рамках «Perfect Harmony». световое шоу.
Для создания динамического дисплея 59 Productions использовали лазерное сканирование, чтобы воссоздать точную трехмерную модель фасада здания. Этот шаблон позволил им цифровую карту и визуализировать проецируемые элементы с компьютеров в их лондонской студии. «Некоторое время я интересовался проекционным картированием», - говорит Томас Уайльд, помощник директора по специальным проектам в Галерее искусств Фриер и в галерее Артура М. Саклера. «Что привлекло меня к этому, так это то, как вы можете рассказать историю и спектакль. Я искал что-то, что могло бы дать эмоциональный удар, а также просто ослепительное световое шоу ».
Для создания шоу 59 Productions использовали восемь проекторов, каждый из которых выдавал 300 000 люмен, и управлялся медиа-сервером D3. В дополнение к проекторам, дизайнер студии Энтони Пирсон установил 24 прожектора мощностью 280 Вт (театральный прожектор / проектор Pointe от производителя освещения Robe) на крыше здания, чтобы излучать серию линейных световых пучков на фасаде, которые создал общую гармонию с красочными анимациями.
Самой большой проблемой для команды было создание достаточно темной среды, чтобы проекция была видна в полной мере с должными деталями и контрастом. Так как музеи расположены в районе, который имеет значительное количество уличного и окружающего освещения, команда должна была убедиться, что огни, исходящие из музея, будут выключены вовремя к событию. Уайльд шутит: «Тем не менее, я все еще оказался в 1:00 ночи накануне вечером, когда директор Freer
Sackler сидел на стульях, пытаясь повесить плотные шторы на окна в музее, которые пропускали свет на [Национальный] Торговый центр."
Шоу привлекло большое количество зрителей, и зрители наслаждались визуальным путешествием по истории музея, отмечая любимое учреждение, основанное на идее, что искусство может углубить понимание и оценку мировых культур. Ричард Слэйни, директор проекта 59 Productions, в своем заявлении для прессы сказал: «Мы надеемся показать музеи в совершенно новом свете и продемонстрировать, как вера Чарльза Ланга Фреера в силу межкультурного обмена важна сейчас, как никогда».