Дома на солнечных батареях - наши публикации и реклама
Дома на солнечных батареях - наши публикации и реклама
8 июня 2017
После нескольких месяцев сбора средств, планирования, проектирования и перепроектирования, 20 студенческих команд строят свои дома на солнечных батареях, чтобы конкурировать друг с другом в столице страны.
Солнечное десятиборье
В течение девяти дней в октябре Национальный торговый центр в Вашингтоне, округ Колумбия, превратился в солнечную деревню из 20 энергоэффективных домов для третьего солнечного десятиборья Министерства энергетики США (DOE). В конкурсе участвуют команды из колледжей и университетов по всему миру, которые проектируют, финансируют, строят и эксплуатируют дома, работающие исключительно на солнце. Команды представляют предложения в Комитет по рассмотрению заявок на Солнечное десятиборье, который выбрал участников этого года из 30 предложений. Министерство энергетики финансирует команды по 100 000 долларов США в течение двухлетнего периода, однако этой суммы недостаточно, чтобы покрыть все расходы, и команды должны наметить дополнительные планы сбора средств. в своих предложениях.
Десятиборье, которое открыто для публики и в этом году посетило более 100 000 человек, включает в себя 10 конкурсов, которые касаются того, как мы используем энергию в нашей повседневной жизни: архитектура, инженерия, жизнеспособность рынка (имеет ли дом привлекательность на рынке для целевой аудитории) по выбору каждой команды), связь, зона комфорта (для поддержания постоянной, комфортной температуры и влажности по всему дому), бытовая техника, горячая вода (для ежедневного количества горячей воды, используемой средним домашним хозяйством), освещение, энергетический баланс, и передвигаться (накапливать мили на электромобиле, работающем от солнечной электрической системы дома). Сумма баллов по каждому конкурсу суммируется, в результате чего в общем зачете победители конкурса - в тройке лучших в этом году были Технический университет Германии в Дармштадте, Университет Мэриленда и Университет Санта-Клары (SCU).
У некоторых из конкурсов есть жюри, чтобы помочь определить победителя, конкурс освещения среди них. В этом году в состав жюри по свету вошли три профессиональных дизайнера: Нэнси Клантон, основатель и президент Clanton & Associates из Колорадо; Наоми Миллер, директор Troy, нью-йоркской компании Naomi Miller Lighting Design; и Сандра Сташик, директор в Grenald Waldron Associates из Филадельфии. Они выиграли 75 из 100 баллов в конкурсе освещения - 50 баллов за качество электрического освещения и 25 баллов за качество дневного света. Остальные 25 точек были определены по измерениям освещенности, проведенным в каждом доме. В то время как Мэриленд, Дармштадт и команда Монреаля (состоящие из студентов Высшей технологической школы, Университета Монреаля и Университета Макгилла) заняли первые три места, соответственно, в глазах жюри, после того, как точки из измерений освещенности Кроме того, общие результаты конкурса освещения поставили Дармштадт на первое место, Мэриленд на второе и Пенн Стейт на третьем.
Поскольку в каждом доме было всего полчаса днем и 10 минут ночью, у присяжных был непростой день судейства. Но, несмотря на короткие сроки, у Клантона, Миллера и Сташика не было проблем с достижением консенсуса. «Было довольно удивительно, что, хотя у всех нас было разное происхождение, у всех нас были очень похожие вкусы как при дневном, так и при электрическом освещении», - говорит Миллер.
Студенты из каждого дома имели всего 25 минут, чтобы объяснить жюри свой дизайн освещения. «Вы могли бы рассказать школам, в которых есть программы освещения - у учеников действительно был весь правильный язык [и] они могли говорить о яркости и дневном свете. Они действительно получили это», - говорит Клантон.
Разные стратегии
При оценке техники дневного света все три присяжных искали виды из домов в дополнение к приятному и рассеянному солнечному свету. «Мы хотели сделать так, чтобы не было мест, где солнце могло бы быть действительно неудобным», - объясняет Миллер. «Мы искали достаточное количество дневного света в большинстве помещений, поэтому вам не нужно было включать свет днем».
Дармштадт использовал передвижные деревянные жалюзи, оснащенные фотоэлектрическими элементами на внешнем слое дома, для обеспечения энергоснабжения и контроля прямых солнечных лучей. Присяжные сочли, что Дармштадт имеет хороший вид из своего дома в дополнение к пониманию концепции контроля солнца благодаря жалюзи.
Монреаль, чей дом Lumen
Essence имел обожженную в печи березовую древесину на востоке, западе и севере, извлек выгоду из своего расположения на Национальной аллее с «захватывающими видами», по словам Миллера, памятника Вашингтону с одного конца дом и Капитолий США от другого. Клэнтон отмечает, что у Мэриленда также были прекрасные виды - лучшее из ванной комнаты, где многие команды не использовали дневной свет.
Миллер говорит, что LEAFHouse в Мэриленде «прекрасно интегрировал дневной свет» и был лучшим выбором жюри в этом отношении. Джон Кучия, руководитель команды из Мэриленда, который работал над дизайном освещения, говорит, что большое внимание было уделено дневному свету, а электрический свет появился позже.(см. галерею изображений), Полупрозрачная поликарбонатная система крыши и потолка максимизирует естественный свет, попадающий в дом.
На архитектурный дизайн Монреаля повлияло дневное освещение с самого начала. Член команды Либби Дрор, которая помогла с дизайном освещения, говорит, что команда фактически изменила свой оригинальный дизайн дома, чтобы обеспечить больше дневного света.
С другой стороны, Брайан Дрокко, дизайнер по освещению для SCU, говорит, что его фокусом было электрическое освещение. «Моей главной целью было сделать освещение в нашем доме очень функциональным», - говорит он. Многие светильники используют люминесцентные лампы и могут быть затемнены. Хотя у SCU были некоторые прекрасные идеи, Stashik говорит, что его световой показатель пострадал, потому что «у них было слишком много разных видов светильников в пространстве».
В то время как множество слишком много светильников могли отнять очки у SCU, присяжные сказали, что почти в каждом доме не было отметки по акцентному освещению. «Они не понимали, что только одна настольная лампа сделала бы это и уравновесила ситуацию», - говорит Клантон. Миллер подробно останавливается на этом, указывая на необходимость осветить рабочую плоскость - и как это может сделать пространство более интимным.
По словам присяжных, еще один аспект, который многие команды не затронули, - это освещение вертикальных поверхностей. «Большинство из них, похоже, понимали, что вам нужно освещать потолки [с помощью] непрямого освещения», - говорит Клантон. «Но тогда какого-то волнения или освещения на картине или стене действительно не хватало».