Дома на солнечных батареях - новости светотехники 3000k.ru

Время работы:

ПН-ЧТ 09:00 - 18:00
      ПТ 09:00 - 17:00
 


Каталог товаров

Дома на солнечных батареях - наши публикации и реклама

8 июня 2017

После нескольких месяцев сбора средств, планирования, проектирования и перепроектирования, 20 студенческих команд строят свои дома на солнечных батареях, чтобы конкурировать друг с другом в столице страны.

Солнечное десятиборье

Solar Decathlon

В течение девяти дней в октябре Национальный торговый центр в Вашингтоне, округ Колумбия, превратился в солнечную деревню из 20 энергоэффективных домов для третьего солнечного десятиборья Министерства энергетики США (DOE). В конкурсе участвуют команды из колледжей и университетов по всему миру, которые проектируют, финансируют, строят и эксплуатируют дома, работающие исключительно на солнце. Команды представляют предложения в Комитет по рассмотрению заявок на Солнечное десятиборье, который выбрал участников этого года из 30 предложений. Министерство энергетики финансирует команды по 100 000 долларов США в течение двухлетнего периода, однако этой суммы недостаточно, чтобы покрыть все расходы, и команды должны наметить дополнительные планы сбора средств. в своих предложениях.

Десятиборье, которое открыто для публики и в этом году посетило более 100 000 человек, включает в себя 10 конкурсов, которые касаются того, как мы используем энергию в нашей повседневной жизни: архитектура, инженерия, жизнеспособность рынка (имеет ли дом привлекательность на рынке для целевой аудитории) по выбору каждой команды), связь, зона комфорта (для поддержания постоянной, комфортной температуры и влажности по всему дому), бытовая техника, горячая вода (для ежедневного количества горячей воды, используемой средним домашним хозяйством), освещение, энергетический баланс, и передвигаться (накапливать мили на электромобиле, работающем от солнечной электрической системы дома). Сумма баллов по каждому конкурсу суммируется, в результате чего в общем зачете победители конкурса - в тройке лучших в этом году были Технический университет Германии в Дармштадте, Университет Мэриленда и Университет Санта-Клары (SCU).

У некоторых из конкурсов есть жюри, чтобы помочь определить победителя, конкурс освещения среди них. В этом году в состав жюри по свету вошли три профессиональных дизайнера: Нэнси Клантон, основатель и президент Clanton & Associates из Колорадо; Наоми Миллер, директор Troy, нью-йоркской компании Naomi Miller Lighting Design; и Сандра Сташик, директор в Grenald Waldron Associates из Филадельфии. Они выиграли 75 из 100 баллов в конкурсе освещения - 50 баллов за качество электрического освещения и 25 баллов за качество дневного света. Остальные 25 точек были определены по измерениям освещенности, проведенным в каждом доме. В то время как Мэриленд, Дармштадт и команда Монреаля (состоящие из студентов Высшей технологической школы, Университета Монреаля и Университета Макгилла) заняли первые три места, соответственно, в глазах жюри, после того, как точки из измерений освещенности Кроме того, общие результаты конкурса освещения поставили Дармштадт на первое место, Мэриленд на второе и Пенн Стейт на третьем.

Поскольку в каждом доме было всего полчаса днем ​​и 10 минут ночью, у присяжных был непростой день судейства. Но, несмотря на короткие сроки, у Клантона, Миллера и Сташика не было проблем с достижением консенсуса. «Было довольно удивительно, что, хотя у всех нас было разное происхождение, у всех нас были очень похожие вкусы как при дневном, так и при электрическом освещении», - говорит Миллер.

Студенты из каждого дома имели всего 25 минут, чтобы объяснить жюри свой дизайн освещения. «Вы могли бы рассказать школам, в которых есть программы освещения - у учеников действительно был весь правильный язык [и] они могли говорить о яркости и дневном свете. Они действительно получили это», - говорит Клантон.

Разные стратегии
При оценке техники дневного света все три присяжных искали виды из домов в дополнение к приятному и рассеянному солнечному свету. «Мы хотели сделать так, чтобы не было мест, где солнце могло бы быть действительно неудобным», - объясняет Миллер. «Мы искали достаточное количество дневного света в большинстве помещений, поэтому вам не нужно было включать свет днем».

Дармштадт использовал передвижные деревянные жалюзи, оснащенные фотоэлектрическими элементами на внешнем слое дома, для обеспечения энергоснабжения и контроля прямых солнечных лучей. Присяжные сочли, что Дармштадт имеет хороший вид из своего дома в дополнение к пониманию концепции контроля солнца благодаря жалюзи.

Монреаль, чей дом Lumen
Essence имел обожженную в печи березовую древесину на востоке, западе и севере, извлек выгоду из своего расположения на Национальной аллее с «захватывающими видами», по словам Миллера, памятника Вашингтону с одного конца дом и Капитолий США от другого. Клэнтон отмечает, что у Мэриленда также были прекрасные виды - лучшее из ванной комнаты, где многие команды не использовали дневной свет.

Миллер говорит, что LEAFHouse в Мэриленде «прекрасно интегрировал дневной свет» и был лучшим выбором жюри в этом отношении. Джон Кучия, руководитель команды из Мэриленда, который работал над дизайном освещения, говорит, что большое внимание было уделено дневному свету, а электрический свет появился позже.(см. галерею изображений), Полупрозрачная поликарбонатная система крыши и потолка максимизирует естественный свет, попадающий в дом.

На архитектурный дизайн Монреаля повлияло дневное освещение с самого начала. Член команды Либби Дрор, которая помогла с дизайном освещения, говорит, что команда фактически изменила свой оригинальный дизайн дома, чтобы обеспечить больше дневного света.

С другой стороны, Брайан Дрокко, дизайнер по освещению для SCU, говорит, что его фокусом было электрическое освещение. «Моей главной целью было сделать освещение в нашем доме очень функциональным», - говорит он. Многие светильники используют люминесцентные лампы и могут быть затемнены. Хотя у SCU были некоторые прекрасные идеи, Stashik говорит, что его световой показатель пострадал, потому что «у них было слишком много разных видов светильников в пространстве».

В то время как множество слишком много светильников могли отнять очки у SCU, присяжные сказали, что почти в каждом доме не было отметки по акцентному освещению. «Они не понимали, что только одна настольная лампа сделала бы это и уравновесила ситуацию», - говорит Клантон. Миллер подробно останавливается на этом, указывая на необходимость осветить рабочую плоскость - и как это может сделать пространство более интимным.

По словам присяжных, еще один аспект, который многие команды не затронули, - это освещение вертикальных поверхностей. «Большинство из них, похоже, понимали, что вам нужно освещать потолки [с помощью] непрямого освещения», - говорит Клантон. «Но тогда какого-то волнения или освещения на картине или стене действительно не хватало».

13 сентября 2018 Почему мы нужны дизайнерам и архитекторам Мы закончили Московский энергетический институт по специальности светотехника. 9 декабря 2024 Работа менеджер по продажам светильников Если у вас хорошее образование, внятная речь и мысли, - вы нам подходите. 22 июля 2019 Архитектурное освещение: Лондонский Митреум Техническая сложность говорит о совершенно новом уровне интеграции дизайна. 22 июля 2019 Архитектурное освещение: Европейская штаб-квартира Bloomberg Действительно хорошо сделано. Потолок в офисе впечатляющий. Понравилось разнообразие техник освещения. 22 июля 2019 Архитектурное освещение: Мэйси Урбан Хеликс Освещение обеспечивает четкий элемент дизайна, который объединяет проект и создает смелый городской дизайн 21 июля 2019 Архитектурное освещение: кампус Nvidia Существует хитрая обработка как электрического освещения, так и дневного света. 21 июля 2019 Архитектурное освещение: Сангха от Октавы Освещение помогает связать архитектуру и ландшафт.
За кулисами происходит много сложностей, чтобы освещение казалось таким простым.
20 июля 2019 Архитектурное освещение: 777 Bay Существует тонкое отношение к проекту и использование отражения, не будучи подавляющим.
12 ноября 2017 Награды Lightfair: светильники Лучшие продукты этого года улучшают контроль освещения дизайнерами и конечными пользователями. 18 ноября 2017 Награда за инновации Lightfair 2017 В этом году продукты демонстрируют новые подходы к технологиям освещения, расширение IoT и многое другое. 3 декабря 2017 Lightfair Innovation Awards: награды по светотехнике В этом году продукты-победители демонстрируют достижения в форме и функциях твердотельного освещения. 13 сентября 2018 Почему мы нужны дизайнерам и архитекторам Мы закончили Московский энергетический институт по специальности светотехника. 3 января 2018 Победители премии за инновации 2016 года Лучшие продукты этого года демонстрируют преобладание светодиодной технологии для встроенных датчиков, настройки цвета и многого другого. 22 июля 2019 Архитектурное освещение: Лондонский Митреум Техническая сложность говорит о совершенно новом уровне интеграции дизайна. 2 ноября 2017 На сайте появились инструкции по монтажу светильников SLV 28 января 2018 На пути архитектурного проектирования освещения Тапио Розениус со своей фирмой «Коллектив светового дизайна» хочет расширить возможности освещения искусственной среды.
Все новости