Sky Reflector-Netatthe Fulton Center - наши публикации и реклама
Sky Reflector-Netatthe Fulton Center - наши публикации и реклама
14 сентября 2017
James Carpenter Design Associates,ГримшоуиArupпроектируют гигантский отражатель дневного света, который притягивает взгляд к небу.
Джеймс Юинг / OTTO Sky Reflector-Net, скульптура высотой 79 футов, использует естественный свет и проникает вглубь Фултон-центра в Нижнем Манхэттене.
В фильме Джорджа Тукера знаменитая живопись 1950 года Метро Женщина управляет клаустрофобным, дезориентирующим пространством, заполненным темными фигурами. Работа прекрасно отражает «восприятие компрессии, беспокойства, [и] беспокойства, которые сопровождают пребывание под землей», - говорит Винсент Чанг, партнер в Grimshaw В нью-йоркском офисе И до недавнего времени именно так оно и чувствовало себя, пересекая определенный лабиринт темных подземных переходов, которые соединяли девять линий метро в Нижнем Манхэттене к востоку от площадки Всемирного торгового центра.
Музей американского искусства Джорджа Тукера / Уитни, Нью-Йорк. Покупка за счет средств от премии «Покупка силы Джулианы». Архитектор Винсент Чанг, партнер одной из дизайнерских фирм Grimshaw, участвующих в проекте, отмечает, что картина Джорджа Тукера «Метро» послужила ориентиром для Тип пространства архитекторы не хотели копировать, так как они разработали новый транспортный узел.
Этот сайт является центром Фултона, где новый транспортный и розничный центр открылся в ноябре этого года после более чем десятилетней работы, и новый проект отражает совершенно другое видение общественного транспорта - видение, вдохновленное Чангом, благодаря стремительному хранилищу Гранд Сентрал Терминал, который пронизан косыми лучами солнечного света. Среди множества улучшений комплекса Fulton наиболее заметным является новое здание «надстройки», спроектированное Гримшоу с Arup Курировал работу на весь комплекс. Для начала, есть щедрое окно в крыше, 53 фута в диаметре и расположенное на 120 футов над уровнем улицы, что позволяет дневному свету доходить до подземных платформ.
Но пространство делает больше, чем просто пропускает естественный свет через отверстие; он собирает более широкий обзор меняющихся условий неба. Это благодаря Sky Reflector-Net, растяжимой конструкции высотой 79 футов, подвешенной внутри конического атриума. Комбинация скульптурно-дневного освещения была придумана художником Джеймсом Карпентером, который затем сотрудничал с Гримшоу и Арупом, чтобы подстроить его и интегрировать в архитектуру и инженерию. Состоит из стальной кабельной сетки и 952 перфорированных, сложенных алюминиевых панелей, он проникает вглубь пещеры. В то же время он притягивает взгляд к светящемуся полю сине-серых тонов. И для хорошей меры это скрывает огромную механическую инфраструктуру. Карпентер сравнивает перцептивный эффект сети с «сворачиванием неба на станцию».
Художник построил свою карьеру на тщательно проработанных инсталляциях, которые обогащают игру света и явлений окружающей среды в архитектуре. Работа его офиса, Джеймс Карпентер Дизайн Associates (JCDA), часто затрудняет отделение искусства от архитектуры, техники и освещения. Sky Reflector-Net не является исключением.
Джеймс Юинг / OTTO Вход в Фултон-центр расположен на углу Бродвея и Фултон-стрит в Нижнем Манхэттене.
Патрик Кашин Sky Reflector-Net состоит из 952 перфорированных алюминиевых панелей, каждая из которых подвешена на сетке из нержавеющей стали, имеет уникальную форму и расположение.
В 2004 году JCDA выиграла конкурс спроектировать крупномасштабную, легкую в использовании установку для будущего Fulton Center. В то время, как предполагалось, транзитный узел был увенчан стеклянным куполом. Исторически купола были украшены художественными изображениями неба и связанной с ним мифологии. Даже потолок Большого Зала Большого Центрального Терминала (хотя это и не купол, это важный прецедент) моделируется золотыми созвездиями и знаками зодиака на глубоком сине-зеленом фоне, как летнее сумеречное небо. Карпентер считал комиссию Фултон-центра возможностью соединить городских жителей с небом по-другому: не с помощью графического изображения, а с помощью игры дневного света на отражающей поверхности, обеспечивающей «повышенное восприятие неба и изменчивое присутствие». света », - говорит он.
Даже когда дневной свет монохроматический - скажем, в пасмурный зимний день - Sky Reflector-Net создает градиент яркости и тона. Каждая составляющая панель обрезается с помощью ЧПУ до слегка отличающихся по форме и размеру, и каждая имеет разный угол воздействия на глазок и разную степень непрозрачности, которая является фактором перфорации каждой панели. Панели, расположенные ближе всего к нижней части скульптуры, являются наиболее перфорированными - в целом на 48 процентов открыты - и размер перфораций уменьшается с каждым последующим рядом панелей, так что самые верхние панели в целом открыты только на 20 процентов. Таким образом, верхняя часть скульптуры выглядит ярче, потому что ее панели обращены к небу более прямо, так что она отражает больше света, и она находится ближе всего к потолочному свету. При взгляде снизу весь этот перфорированный металл выглядит вялым, удерживая небо в каком-то объятии, больше похожем на облако, чем на здание.
Перфорация возникла в ответ на функциональное требование. Sky Reflector-Net должен был быть спроектирован таким образом, чтобы не мешать системе дымоудаления здания, говорит сотрудник Arupи дизайнер по свету Мэтт Фрэнкс, который работал над проектом с самого его начала в 2003 году. Воздух проходит через отражатели как через экран или вентиляционное отверстие. «Это не герметичная оболочка, поэтому она не мешает работе», - говорит Фрэнкс. Огромные вытяжные воздуховоды - «почти достаточно большие, чтобы стоять в них», добавляет Чанг, - удобно спрятаны за сеткой. Это прекрасный пример технических характеристик, наложенных на эстетические цели.
Джеймс Юинг / OTTO Sky Reflector-Net в Фултонском транзитном центре, Нью-Йорк, (2004–14)
Парящее ощущение пространства и бесконечного света наполняет главный атриум, поднимая взор к небу.
Вид из-за структуры кабеля также имеет значение, или, по крайней мере, для арендаторов розничной торговли, которые будут занимать стеклянные витрины в мезонине, выходящем на атриум. Это, указывает Чанг, является еще одной причиной, по которой сеть Sky Reflector-Net является наиболее пористой и полупрозрачной в направлении дна, так что она экранирует, но не блокирует свет и вид на предсердие небесной сферы. Торговые помещения также имеют остекленную внешность.
Оптические характеристики подвесного массива частично обусловлены отражающей отделкой панелей. Алюминиевые панели имеют анодированную поверхность, покрытие которой изначально было разработано для использования в качестве материала для отражателей в светильниках. По словам Стар Дэвис, дизайнера освещения из команды Arup, которая работала над проектом, этот материал приблизительно на 95 процентов отражает свет и обеспечивает правильный баланс зеркального и рассеянного отражения. Он обеспечивает мягкое отражение, которое распространяется широко и равномерно под землей - и создает это эфирное поле яркости вокруг глазка.
Что касается двойной изогнутой формы Sky Reflector-Net в форме песочных часов, дизайн развивался с изменяющимся архитектурным дизайном Центра Фултона. В период с 2006 по 2008 год из-за растущих затрат на проектирование первоначально запланированный купол был уменьшен в размере, а затем ликвидирован, поэтому JCDA пришлось отодвинуть в сторону свой оригинальный дизайн для специальной стеклянной оболочки, состоящей из прозрачного, рассеянного стекла и металлических зеркал. Гримшоу и Аруп спроектировали меньший, более экономичный атриум с конической ротондой и застекленным люком в верхней части. (Несмотря на изменение масштаба, атриум по-прежнему примерно такой же большой, как ротонда в Музее Соломона Р. Гуггенхайма, расположенном дальше в центре города, согласно JCDA.) Чтобы максимизировать воздействие солнечного света, глаз наклонен на 23 градуса к югу и расположен немного от центра, чтобы избежать тени соседних зданий, движение, которое было основано на более ранних имитационных моделях света.
Никто из членов команды разработчиков не пожалел о потере купола, по крайней мере, в ретроспективе. Напротив, сказал Карпентер, изменение оказалось «гораздо лучшей возможностью использовать свет». Фрэнкс полагает, что оно упростило концепцию дневного освещения, заменив всенаправленное состояние освещения стеклянного купола одним единственным источником света сверху. JCDA пересмотрело их подход и приступило к разработке оптического вкладыша, или оболочки, который будет вставлен под световым люком. Работа с инженерами Schlaich Bergermann und Partner (SBP), они разработали параметрическую модель двусторонней кабельной сети.
План уровня улицы JCDA / Grimshaw /Arup(вверху); Продольный разрез (снизу).
Это привело к серии структурных упражнений по определению формы и трассировке лучей для определения оптимальной прочности на растяжение и оптических характеристик. «Свет был преобладающей вещью, а не формообразованием», - говорит Ричард Кресс, старший дизайнер проекта JCDA. Подобная песочным часам форма кабельной сети делает небо более видимым, чем было бы возможно с обычным куполом. Как Дэвидсон Норрис, архитектор, который специализируется на решениях для дневного освещения и сотрудничает с Джеймсом Карпентером через связанную с ним практику, Карпентер Норрис Консалтинг объясняет: «Кривая открывается к глазу. И эта открытость дает вам лучший вид на небо ». Этот вид, как правило, наиболее динамичен во время дня, когда свет входит наклонно.
James Carpenter Design Associates Диаграммы анализа дневного света: прямой и отраженный вид неба (вверху) и прямой и рассеянный солнечный свет (внизу).
Принимая во внимание растягивающие нагрузки конструкции весом 4000 фунтов, SBP предложила прикрепить сетку к конструкции предсердия только сверху и снизу - к кольцу сжатия Oculus и плите пола второго уровня. В конечном итоге, благодаря доработкам Arup, дизайн превратился в сеть из спаренных кабелей из нержавеющей стали, поддерживающую 952 панели с уникальными размерами, каждая из которых отведена для определенного места в макете сети. Отверстия с большими прорезями в креплении соединителя обеспечивают перемещение сетки под воздействием температуры или давления даже после натяжения. Потребовалось всего две недели, чтобы установить предварительно собранную решетку, и четыре недели, чтобы установить панели. Для дальнейшего отражения и преломления дневного света и создания пятнистого эффекта Гримшоу разработал массив из 88 стеклянных ребер, которые подвешены непосредственно под глазом. Архитекторы использовали методы параметрического моделирования для установки панелей под разными углами, рассеивая точки солнечного света в разных частях транзитного центра в зависимости от времени суток и года. Измеряя 6 футов в длину и 9 дюймов в высоту, каждая панель ламинирована для безопасности и прикреплена к стальной раме Oculus. Хотя этот элемент технически не является частью сети Sky Reflector-Net, он повторяет одну из ранних идей Карпентера, заключающуюся в том, чтобы «зеркала-мишени» были встроены в купол окулуса для отражения зеркальных отражений в подземных пространствах.
Ночью Sky Reflector-Net функционирует как своего рода обратный дневной свет. По словам Фрэнкса, вместо того, чтобы вносить естественный свет в пространство, он служит отражателем для скрытых электрических светильников. Металлогалогенные лампы, сгруппированные по четыре и по 400 Вт каждая, установлены вокруг кольца глазка, в основном невидимого снизу. Ночью эти светильники светят на подвесную сеть, которая в свою очередь равномерно рассеивает свет. Компактные люминесцентные светильники выравнивают нижние уровни транзитного узла, а линейные флуоресцентные лампы в виде X освещают подземные мезонины и проходы. Фрэнкс говорит, что большая часть этой спецификации освещения была сделана десять лет назад, прежде чем светодиоды стали доступны и пригодны для общего освещения. Возможно, неизбежно, светодиодные рекламные экраны обернут атриум на уровне улицы, добавляя значительный источник яркости и конкурирующее оптическое притяжение.
Линейные люминесцентные лампы Tod Seelie, расположенные по схеме X, встроены в металлические потолочные панели пешеходных коридоров до платформ метро.
Тод Сили Один из подземных коридоров в Фултон-центре.
Тем не менее, Sky Reflector-Net предлагает медитативный момент небесной задумчивости. Идея о том, что пассажиры в конечном итоге будут смотреть в небо или в отражение неба, кажется почти утопической. Инсталляция превращает пассажиров, но на мгновение, в зрителей. По этой причине теоретик архитектуры и историк Сара Уайтинг предлагает в эссе из Beyond Surface Appeal: буквализм, чувствительность и постоянные группы в творчестве Джеймса Карпентерачто работа Карпентера производит то, что можно назватьобщественная публика- «группа людей, которые разделяют опыт того, чтобы быть подвешенным к памяти и мечте, отстраненным от повседневной жизни… хотя бы тогда, когда они испытывают проект». Раскрывая естественную среду с повышенной ясностью, Sky Reflector-Net работает в пространстве между эмпирическими опыт и оптическое воображение. Ему удается объединить обычно отдельные миры улицы, метро и неба.
Джеймс Юинг / OTTO Эскалаторы перевозят пассажиров с уровня улицы до основных киосков метро и турникетов.
Светодиодные экраны James Ewing / OTTO для рекламы окружают атриум, как и торговые площади, которые должны открыться в течение года. Поскольку проект датируется 2003 годом, до появления готовых к продаже твердотельных систем освещения для общего освещения в смежных подземных пространствах используются различные типы люминесцентных светильников, такие как компактные люминесцентные светильники на металлических потолочных панелях и линейные люминесцентные лампы для выделения нижней стороны. вагонов эскалатора.
ВИДЕО:Художник Джеймс Карпентер из James Carpenter Design Associates, архитектор Винсент Чанг, партнер Grimshaw, и Сандра Бладуорт, директор MTA Arts & Design, обсуждают процесс совместной работы Sky Reflector-Net в центре Фултона в Нижнем Манхэттене. Предоставлено MTA.
ВИДЕО:Установка Небесной Отражающей Сети в Центре Фултона в Нижнем Манхэттене. Предоставлено MTA.
подробности
Projec tSky Reflector-Net в Фултон Центре, Нью-Йорк клиент MTA Arts and Design и MTA Capital Строительная компания (MTACC), Нью-Йорк художник Джеймс Карпентер Дизайн Ассошиэйтс, Нью-Йорк Ведущая дизайнерская фирма Arup, Нью-Йорк Architect Гримшоу, Нью-Йорк Дизайнер освещения Arup Дневные Консультанты Карпентер Норрис Консалтинг, Нью-Йорк и Аруп Структурная концепция Schlaich Bergermann und Partner, Нью-Йоркский офис Производство, проектирование и монтаж оборудования для кабельных сетей Структуры TriPyramid, Вестфорд, Массачусетс Светоотражающая панель Пзготовителей Дурлум, Шопфхайм, Германия Cable-Net Проектирование и монтаж Enclos, Нью-Йорк Общая площадь кадры Приблизительно 8524 квадратных фута (площадь внутренней поверхности вкладыша) Стоимость работ 2,1 миллиона долларов
ProjectФултон Центр, Нью-Йорк клиент Столичное Транспортное Управление (MTA), Нью-Йорк Ведущая дизайнерская фирма Arup, Нью-Йорк Architect Гримшоу, Нью-Йорк (главный головной офис на углу Бродвея и Фултона) Примечание: дополнительная работа была проделана с помощью HDR (новые записи и платформы) и Пейдж Коули (здание Корбина) Дизайнер освещения Arup инженер Arup Руководитель строительства ПБ-Бовис Ленд Лиз Размер проекта 190 000 квадратных футов Стоимость проекта 1,4 млрд. Долл. США (включает в себя стоимость всех работ по реконструкции и модернизации станции Passageway Дей-стрит, реконструкции здания Corbin и новых входов в комплекс, включая новое здание головного дома на Бродвее и в Фултоне) Производители освещения Апогей Транслит, Бета Освещение, Eaton's Cooper Lighting / io Lighting, Эдисон Прайс Освещение, Erco, Gammalux, Delta light Связанные строительные материалы и отделка Мансардные окна: остекление Oculus сборками Viracon IGU от United Skys; рамка oculus от STS Steel и TriPyramid Structures; отражающие стеклянные «зонтики» от Saint Gobain;
подвесные металлические потолочные системы Gordon Interior Specialties Division; светоотражающие панели Alanod Miro 20 отделка из анодированного алюминия от Durlam