Новости, обзоры и акции
Новости, обзоры и акции
Система освещения метро Вашингтона - наши публикации и реклама
Посмотрим на новаторскую схему освещения Уильяма Лэма, а также на изменения, которые она в настоящее время претерпевает.
![Система метро Вашингтона, округ Колумбия, получила награду AIA за 25 лет](/upload/medialibrary/bigmediaawards/dupontcircle-06-tcm47-21476820.jpg)
Ранее в этом году, Американский институт архитекторов (AIA) выбрал систему метро Вашингтона, округ Колумбия, в качестве лауреата премии «Двадцать пять лет» 2014 года. Организация представит честь на Национальном Собрании AIA 2014 года, которое, как ни странно, проводится в Чикаго, в доме архитектора Метро, Гарри Уиз, который скончался в 1998 году. «Пять лет» за проект, который был разработан около 40 лет назад и до сих пор строится. Но это маленький обман. Не может быть никаких сомнений в том, что Metro воплощает в себе все критерии награды: он выдержал испытание временем и демонстрирует «превосходство в функциональности, выдающееся исполнение своей оригинальной программы и творческие аспекты своего выступления по современным стандартам».
Также не может быть никаких сомнений в том, что сам Уиз был бы удовлетворен признанием. В интервью с Бетти Дж. Блум в «Устной истории Гарри Уиз», которое было составлено под эгидой Чикагского проекта устной истории архитекторов, Департамент архитектуры, Чикагский институт искусств в 1991 году, он сказал: «Ну, мы можем» Не могу сказать, что Метро - не самое главное наше достижение. Дело не в том, что кто-то другой не мог этого сделать, но мы оставались там, где бы то ни было, с Комиссией изобразительных искусств и всеми агентствами, округом и Вирджинией и всеми округами вокруг. И мы продержали все станции, отлитые в одной и той же форме, более или менее, насколько это возможно ».
Интеграция освещения для Лама не просто означала сокрытие источников, это означало непрямое освещение посредством освещения архитектурных поверхностей, и это требовало освещения. Сейчас мы принимаем подобные вещи как должное, но в то время в США это была необычная концепция. «Независимо от того, какой проект, даже офисное помещение, Билл всегда стремился к комфортному окружающему освещению с дополнительным освещением задач там, где это необходимо», - говорит Пол Зафериу, еще один руководитель Lam Partners, работавший над системой Metro. «Он был одним из первых производителей непрямого освещения. Тогда никто не создавал эти системы. Он произвел некоторые из первых алюминиевых экструдированных систем для освещения. Ему пришлось сражаться со многими инженерами, которые говорили, что это неэффективно. Один клиент сказал: «Вы не можете подсвечивать пространство, свет погаснет и больше не погаснет».
Цель Лэма состояла в том, чтобы создать теплое, привлекательное свечение и ощущение воздушности на станциях метро Метро (он и Уиз также разработали наземные и наземные станции), которые снизили бы вероятность того, что гонщики почувствуют клаустрофобию. Флуоресцентные трубки, спрятанные под решетками в центральном корешке, проходящем между гусеницами, и в бухтах, проходящих вдоль внешних краев платформ (обе из которых также несут другие механические услуги), освещают кессонные бетонные арки в свете. На мезонинных уровнях, где покрыт центральный позвоночник, подсветка интегрирована в пилоны, которые также содержат указатели и содержат каналы циркуляции воздуха. На полосе тротуара по краям рельсов платформ установлены утопленные фары, закрытые линзами из хрусталя, которые мигают, когда поезд прибывает на станцию. Подвески в виде банок для кофе, диаметром около 18 дюймов с металлогалогенными источниками, дополняют непрямое освещение в мезонинах и возле билетных киосков и турникетов.Что еще более важно, авторитет заменяет металлогалогенные подвески на металлической банке на уровне мезонина с линейными люминесцентными подвесками вверх-вниз, свисающими с бетонной арки. Эффект здесь - намного более яркая среда, вероятно, намного ярче, чем хотелось бы Лэму, и, конечно, ущерб настройке сцены оригинальной схемы. Он имеет ощущение, что изменяет четкую область структурной оболочки, и некоторые утверждают, что это ставит под угрозу первоначальные замыслы архитектурного дизайна. Это может дать больше света, но значительно меняет настроение. С другой стороны, крепления для кофейных банок никогда не были такими успешными. Сам Остен сказал, и Карадимов подтвердил, что они создали горячие точки. Частично это изменение является результатом лоббирования со стороны Консультативного комитета по доступности и других групп с особыми интересами, включая организацию под названием «Граждане национального капитала с низким зрением».
С точки зрения дизайна, является ли это новое освещение для мезонинов Метро наилучшим возможным решением, оно с архитектурной точки зрения показывает ход политических действий нашей нации, от либерализма Великого общества, которое сделало возможной эту систему Метро, партизанский спор и лоббирование особого интереса, которое определяет политику сегодня.
За кулисами происходит много сложностей, чтобы освещение казалось таким простым. 20 июля 2019 Архитектурное освещение: 777 Bay Существует тонкое отношение к проекту и использование отражения, не будучи подавляющим.