Время работы:

ПН-ЧТ 09:00 - 18:00
      ПТ 09:00 - 17:00
 


Каталог товаров

Система освещения метро Вашингтона - наши публикации и реклама

18 февраля 2018

Посмотрим на новаторскую схему освещения Уильяма Лэма, а также на изменения, которые она в настоящее время претерпевает.

Система метро Вашингтона, округ Колумбия, получила награду AIA за 25 лет
Стивен Восс Вид на станцию ​​Дюпон Серкл на Красной линии в Вашингтоне, округ Колумбия, метро.


Ранее в этом году, Американский институт архитекторов (AIA) выбрал систему метро Вашингтона, округ Колумбия, в качестве лауреата премии «Двадцать пять лет» 2014 года. Организация представит честь на Национальном Собрании AIA 2014 года, которое, как ни странно, проводится в Чикаго, в доме архитектора Метро, ​​Гарри Уиз, который скончался в 1998 году. «Пять лет» за проект, который был разработан около 40 лет назад и до сих пор строится. Но это маленький обман. Не может быть никаких сомнений в том, что Metro воплощает в себе все критерии награды: он выдержал испытание временем и демонстрирует «превосходство в функциональности, выдающееся исполнение своей оригинальной программы и творческие аспекты своего выступления по современным стандартам».

Также не может быть никаких сомнений в том, что сам Уиз был бы удовлетворен признанием. В интервью с Бетти Дж. Блум в «Устной истории Гарри Уиз», которое было составлено под эгидой Чикагского проекта устной истории архитекторов, Департамент архитектуры, Чикагский институт искусств в 1991 году, он сказал: «Ну, мы можем» Не могу сказать, что Метро - не самое главное наше достижение. Дело не в том, что кто-то другой не мог этого сделать, но мы оставались там, где бы то ни было, с Комиссией изобразительных искусств и всеми агентствами, округом и Вирджинией и всеми округами вокруг. И мы продержали все станции, отлитые в одной и той же форме, более или менее, насколько это возможно ».

Тот факт, что вся система является настолько монолитно последовательной по дизайну и материальности (бетон, мрамор, бронза), является одним из ее наиболее поразительных аспектов, особенно для straphangers, более привыкших к путанице, утилитарной мешанине старых городских железнодорожных сетей в городах, таких как как те, в Нью-Йорке и Чикаго. Это и, конечно же, абсолютное великолепие его подземных станций, с их колоссально кавернозными объемами, размещенными под массивными кессонными бетонными арками, - уникально удачная смесь федералистского неоклассицизма и брутализма середины века, которая может привести к тому, что вполне может оказаться действительно неподвластная времени архитектура.
Конечно, находясь под землей, архитектура этих станций была бы невидимой, если бы не схема электрического освещения - и какая это схема освещения. Разработанный Уильямом Лэмом (который умер в 2012 году) в тесном сотрудничестве с Уизом и другими консультантами по дизайну (графическими дизайнерами и инженерами), Metro по-прежнему представляет собой один из лучших примеров интегрированного подхода к проектированию освещения. «Я могу сказать, что одним из главных принципов Билла как дизайнера освещения было думать о всех системах как об интегрированных частях архитектуры, а не о вещах, на которые вы просто положили», - говорит Роберт Остен, один из руководителей Lam Partners, который работал над Метро система. «Этот проект является прекрасным примером этого. Освещение интегрировано с механикой и улучшает внешний вид конструкции, поэтому все работает вместе ».

Интеграция освещения для Лама не просто означала сокрытие источников, это означало непрямое освещение посредством освещения архитектурных поверхностей, и это требовало освещения. Сейчас мы принимаем подобные вещи как должное, но в то время в США это была необычная концепция. «Независимо от того, какой проект, даже офисное помещение, Билл всегда стремился к комфортному окружающему освещению с дополнительным освещением задач там, где это необходимо», - говорит Пол Зафериу, еще один руководитель Lam Partners, работавший над системой Metro. «Он был одним из первых производителей непрямого освещения. Тогда никто не создавал эти системы. Он произвел некоторые из первых алюминиевых экструдированных систем для освещения. Ему пришлось сражаться со многими инженерами, которые говорили, что это неэффективно. Один клиент сказал: «Вы не можете подсвечивать пространство, свет погаснет и больше не погаснет».

Цель Лэма состояла в том, чтобы создать теплое, привлекательное свечение и ощущение воздушности на станциях метро Метро (он и Уиз также разработали наземные и наземные станции), которые снизили бы вероятность того, что гонщики почувствуют клаустрофобию. Флуоресцентные трубки, спрятанные под решетками в центральном корешке, проходящем между гусеницами, и в бухтах, проходящих вдоль внешних краев платформ (обе из которых также несут другие механические услуги), освещают кессонные бетонные арки в свете. На мезонинных уровнях, где покрыт центральный позвоночник, подсветка интегрирована в пилоны, которые также содержат указатели и содержат каналы циркуляции воздуха. На полосе тротуара по краям рельсов платформ установлены утопленные фары, закрытые линзами из хрусталя, которые мигают, когда поезд прибывает на станцию. Подвески в виде банок для кофе, диаметром около 18 дюймов с металлогалогенными источниками, дополняют непрямое освещение в мезонинах и возле билетных киосков и турникетов.
Взаимодействие между этой довольно простой схемой освещения и архитектурой, подобной памятнику, создает унылую, почти внушающую страх атмосферу, больше похожую на готический собор, чем на часть транспортной инфраструктуры. В этом заключалась идея Виза: поднять общественный транспорт от досадной необходимости городской жизни до облагораживающей процессии, не говоря уже о символе власти, престижа и регулирующего влияния федерального правительства - буквально конкретизированного выражения либерализма «великого общества».
Схема освещения Lam Partners включает пару простых, но инновационных решений по обслуживанию, которые заслуживают внимания. Во-первых, тормозящее действие поездов, прибывающих на станции, создает два неприятных условия. Одна из них - это большая тормозная пыль, маленькие железные опилки, которые откалываются от подвижного состава, когда он останавливается. Во-вторых, тормозное действие намагничивает металлы на станции, в том числе осветительные приборы, заставляя их притягивать и собирать совсем немного тормозной пыли. Со временем пыль может затенить источники света, снижая уровень просвета. В метро Д.С. Лам оставил люминесцентные лампы пустыми, скрытыми только решетками. Таким образом, нет необходимости регулярно чистить линзы, это работа, которую можно только предположить, которая не всегда выполнялась с абсолютной тщательностью и высочайшим уровнем тщательности. Как таковые, трубки удобно начинают заметно затемняться пылью примерно в то же время, когда заканчивается их жизненный цикл, и их необходимо заменить. Кроме того, Лэм проложил трубы в избыточных перекрывающихся курсах. Таким образом, трубки могут выгореть, не оказывая заметного влияния на уровень освещенности или ощущение пространства.
Метро сейчас находится в процессе реализации плана по обновлению освещения своих станций метро. Власть заменяет чистые приборы T12 на уровнях платформы с приспособлениями T5, которые покрыты линзами, герметизированы и достаточно герметичны, чтобы их можно было вымыть, что является частью его новой стратегии технического обслуживания. В то время как некоторым это может показаться мерзостью, по словам Остена и Зафериу, Лам сам ходатайствовал об обновлении технологии освещения в течение некоторого времени до своей смерти. И Metro собирается восстановить теплую цветовую температуру оригинальных ламп. «В ходе обслуживания и замены источников света они установили несколько более холодных источников света, но мы возвращаемся к первоначальному теплому источнику света между 3500К и 3000К», - говорит Ивалио Карадимов, менеджер по архитектуре Metro.
Что еще более важно, авторитет заменяет металлогалогенные подвески на металлической банке на уровне мезонина с линейными люминесцентными подвесками вверх-вниз, свисающими с бетонной арки. Эффект здесь - намного более яркая среда, вероятно, намного ярче, чем хотелось бы Лэму, и, конечно, ущерб настройке сцены оригинальной схемы. Он имеет ощущение, что изменяет четкую область структурной оболочки, и некоторые утверждают, что это ставит под угрозу первоначальные замыслы архитектурного дизайна. Это может дать больше света, но значительно меняет настроение. С другой стороны, крепления для кофейных банок никогда не были такими успешными. Сам Остен сказал, и Карадимов подтвердил, что они создали горячие точки. Частично это изменение является результатом лоббирования со стороны Консультативного комитета по доступности и других групп с особыми интересами, включая организацию под названием «Граждане национального капитала с низким зрением».
С точки зрения дизайна, является ли это новое освещение для мезонинов Метро наилучшим возможным решением, оно с архитектурной точки зрения показывает ход политических действий нашей нации, от либерализма Великого общества, которое сделало возможной эту систему Метро, партизанский спор и лоббирование особого интереса, которое определяет политику сегодня.
13 сентября 2018 Почему мы нужны дизайнерам и архитекторам Мы закончили Московский энергетический институт по специальности светотехника. 11 мая 2024 Работа менеджер по продажам светильников и светотехники Если у вас хорошее образование, внятная речь и мысли, - вы нам подходите. 22 июля 2019 Архитектурное освещение: Лондонский Митреум Техническая сложность говорит о совершенно новом уровне интеграции дизайна. 22 июля 2019 Архитектурное освещение: Европейская штаб-квартира Bloomberg Действительно хорошо сделано. Потолок в офисе впечатляющий. Понравилось разнообразие техник освещения. 22 июля 2019 Архитектурное освещение: Мэйси Урбан Хеликс Освещение обеспечивает четкий элемент дизайна, который объединяет проект и создает смелый городской дизайн 21 июля 2019 Архитектурное освещение: кампус Nvidia Существует хитрая обработка как электрического освещения, так и дневного света. 21 июля 2019 Архитектурное освещение: Сангха от Октавы Освещение помогает связать архитектуру и ландшафт.
За кулисами происходит много сложностей, чтобы освещение казалось таким простым.
20 июля 2019 Архитектурное освещение: 777 Bay Существует тонкое отношение к проекту и использование отражения, не будучи подавляющим.
11 сентября 2017 Архитектурное освещение Лучшие 30 статей 2016 года Посмотрите на статьи, которые привлекли внимание нашей аудитории. 18 ноября 2017 Награда за инновации Lightfair 2017 В этом году продукты демонстрируют новые подходы к технологиям освещения, расширение IoT и многое другое. 12 ноября 2017 Награды Lightfair: светильники Лучшие продукты этого года улучшают контроль освещения дизайнерами и конечными пользователями. 13 сентября 2018 Почему мы нужны дизайнерам и архитекторам Мы закончили Московский энергетический институт по специальности светотехника. 3 декабря 2017 Lightfair Innovation Awards: награды по светотехнике В этом году продукты-победители демонстрируют достижения в форме и функциях твердотельного освещения. 3 января 2018 Победители премии за инновации 2016 года Лучшие продукты этого года демонстрируют преобладание светодиодной технологии для встроенных датчиков, настройки цвета и многого другого. 2 ноября 2017 На сайте появились инструкции по монтажу светильников SLV 2 ноября 2017 Гарантия на SLV теперь 3 года
Все новости