О различиях между дизайнерами и инженерами - новости светотехники 3000k.ru

Время работы:

ПН-ЧТ 09:00 - 18:00
      ПТ 09:00 - 17:00
 


Каталог товаров

О различиях между дизайнерами и инженерами - наши публикации и реклама

9 апреля 2016

Первоклассное проектирование освещения уже давно практикуется инженерными фирмами; люди просто не осознают этого

Невоспетые герои

Когда речь заходит о практике освещения, исторически существовало два подхода: проектирование освещения и электротехника. Но что это значит, точно? Для некоторых практикующих это стало различием между различными областями проекта, обычно называемыми «фасадом дома», и пространством «задней части дома», подразумевая, что передние пространства дома имеют другой уровень важности, чем закулисные. , В свою очередь, это подразумевает, что эти пространства требуют разного уровня проектного рассмотрения и что те, кто фокусируется на механике построения схемы освещения, не обязательно должны выполнять задачу творческого исследования света в процессе.

Нет ничего более далекого от правды. Соблюдение этого, казалось бы, произвольного определения только разделяет практиков таким образом, который не признает современных сложностей архитектуры, проектирования и проектирования освещения. Он также не признает, что некоторые из самых прогрессивных методов проектирования освещения существовали и процветали в инженерных фирмах. Посмотрите, например, на офисы, такие как Arup, Cosentini Associates, Jaros Baum & Bolles (JB & B) и Flack + Kurtz: у всех есть успешные группы по дизайну освещения, хотя название фирмы может сначала не ассоциироваться с освещением.

Каждый из этих офисов работал против шансов, которые должны быть признаны, каждый функционирует как независимые организации, которые генерируют свои собственные доходы в гораздо более крупных организациях. В каждом случае эти проектные группы нашли способ сбалансировать свою рабочую нагрузку для собственных проектов, одновременно пытаясь продать свои услуги по проектированию освещения сторонним архитекторам и инжиниринговым фирмам. Самая большая проблема для этих дизайнеров - это не обязательно работа, а то, как их воспринимают их коллеги-инженеры, а также коллеги-дизайнеры и архитекторы. «Клиенты и архитекторы обычно удивляются, когда вы можете общаться в творческих кругах», - говорит Майкл Мел, директор по дизайну освещения в нью-йоркской компании JB & B. «Они [клиенты] уже наметили и классифицировали вас, потому что вы приехали из фирмы MEP [механика / электрика / сантехника]».

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В ИНЖЕНЕРНОЙ СРЕДЕ

Проектирование освещения в инженерном контексте не поддается установкам традиционной практики и предлагает динамический способ переопределить постоянно меняющиеся требования к процессу проектирования освещения. Есть много плюсов и минусов в том, чтобы практиковать дизайн освещения таким образом. Все дизайнеры, с которыми мы общались в этой статье, согласны с тем, что положительные стороны намного перевешивают отрицательные, а преимущества предоставили им широкий спектр возможностей, в частности, возможность понять все аспекты проекта. В свою очередь, их способность понимать сугубо технические требования проекта и объединять их с дизайном позволяет им лучше контролировать проекты и позволяет им, как практикам, реализовать еще более полный пакет дизайна.

«В фирме MEP работает синергия, - говорит Джонатан Плумптон, который в течение последних пяти лет возглавлял группу светового дизайна в Flack + Kurtz. Разделение объема работ между дизайном и проектированием стало ключом к успеху группы, поскольку она занимает свою нишу в структуре офиса Flack + Kurtz, а также выступает в качестве независимого консультанта. По мнению Плумптона, определение объема работ касается «того, что потребует опыта в освещении», что означает, что в пространстве есть что-то, что требует другого подхода и мыслительного процесса о том, как освещение будет включено.

Еще одним преимуществом работы в фирме MEP является способность работать в разных дисциплинах и иметь несколько ресурсов, доступных для команды проекта. Эти ресурсы могут включать гибкость кадрового обеспечения, когда проектам приходится готовиться к выпуску конструкторской документации или иметь доступ к новейшим технологиям компьютерного программного обеспечения, таким как информационное моделирование зданий (BIM), которые небольшая проектная фирма может не иметь финансовых ресурсов для включения в свои практика.

Это также способствует лучшему общению на всех уровнях - от неформальных внутренних обсуждений до регулярных встреч с командой проекта и клиентами. Когда возникают вопросы, члены группы по проектированию освещения могут легко связаться со своими коллегами по электротехнике и наоборот. Это приводит к более эффективному процессу координации проектных документов и чертежей без необходимости ждать запланированных встреч. В конце концов, клиент, дизайнер и проект выигрывают, поскольку дизайнерские решения могут быть более полно разработаны и интегрированы в общую схему проектирования. «Под эгидой MEP мы участвуем намного раньше в проекте», - говорит Племптон. «У нас есть возможность выработать стратегию на более широком уровне, начиная от экологических вопросов и заканчивая оболочкой здания».

И точно так же, как инженеры-электрики могут учиться у своих коллег, которые сосредоточены на дизайне, дизайнеры также получают преимущество от более непосредственного участия в технических компонентах и ​​сложностях проекта, не только с точки зрения освещения, но и с тем, как освещение взаимодействует с другими системами здания, такими как отопление и охлаждение. Эта близость к коллегам-инженерам особенно полезна, когда речь идет о разработке сложных систем управления и создании систем скинов. Тот факт, что дизайнер по свету может участвовать в дискуссиях о тепловом комфорте и характеристиках остекления, приводит только к более богатому базовому подходу к архитектуре и освещению.

СЛОЖНОСТИ РАБОТЫ В ИНЖЕНЕРНОЙ СРЕДЕ

Возможно, самым сложным аспектом практики проектирования в инженерном офисе является различие в офисной культуре, и это иногда может привести к разногласиям, поскольку два потенциально очень разнообразных рабочих стиля - творческий и расчетливый - должны сожительствовать. Конструкторские бюро, независимо от их размера, обычно имеют более сложный процесс предварительного проектирования, используемый для определения диапазона возможных проектных идей. «Мы все еще полагаемся на карандаш и бумагу, чтобы начать процесс проектирования», - говорит Племптон. «Инженеры, с другой стороны, более упорядочены в своем процессе». В Flack + Kurtz разводка и раскладывание вещей приобретает физическую форму, что привело к некоторой перестановке мебели и созданию выделенной области для группы дизайнеров, чтобы встретиться для внутренних обзоров проекта и обсуждения.

Несмотря на различия между дизайнерами и инженерами, есть преимущество в том, что они видят различия в рабочих методологиях друг друга. В конечном итоге это может привести к более глубокому пониманию работы, выполняемой каждой дисциплиной, и способствовать взаимному уважению среди коллег. Это также помогает проектной группе сохранять более интегрированное присутствие в более крупной фирме, а не быть оцепленным в угол или на отдельный этаж.

13 сентября 2018 Почему мы нужны дизайнерам и архитекторам Мы закончили Московский энергетический институт по специальности светотехника. 9 декабря 2024 Работа менеджер по продажам светильников Если у вас хорошее образование, внятная речь и мысли, - вы нам подходите. 22 июля 2019 Архитектурное освещение: Лондонский Митреум Техническая сложность говорит о совершенно новом уровне интеграции дизайна. 22 июля 2019 Архитектурное освещение: Европейская штаб-квартира Bloomberg Действительно хорошо сделано. Потолок в офисе впечатляющий. Понравилось разнообразие техник освещения. 22 июля 2019 Архитектурное освещение: Мэйси Урбан Хеликс Освещение обеспечивает четкий элемент дизайна, который объединяет проект и создает смелый городской дизайн 21 июля 2019 Архитектурное освещение: кампус Nvidia Существует хитрая обработка как электрического освещения, так и дневного света. 21 июля 2019 Архитектурное освещение: Сангха от Октавы Освещение помогает связать архитектуру и ландшафт.
За кулисами происходит много сложностей, чтобы освещение казалось таким простым.
20 июля 2019 Архитектурное освещение: 777 Bay Существует тонкое отношение к проекту и использование отражения, не будучи подавляющим.
12 ноября 2017 Награды Lightfair: светильники Лучшие продукты этого года улучшают контроль освещения дизайнерами и конечными пользователями. 18 ноября 2017 Награда за инновации Lightfair 2017 В этом году продукты демонстрируют новые подходы к технологиям освещения, расширение IoT и многое другое. 3 декабря 2017 Lightfair Innovation Awards: награды по светотехнике В этом году продукты-победители демонстрируют достижения в форме и функциях твердотельного освещения. 13 сентября 2018 Почему мы нужны дизайнерам и архитекторам Мы закончили Московский энергетический институт по специальности светотехника. 3 января 2018 Победители премии за инновации 2016 года Лучшие продукты этого года демонстрируют преобладание светодиодной технологии для встроенных датчиков, настройки цвета и многого другого. 22 июля 2019 Архитектурное освещение: Лондонский Митреум Техническая сложность говорит о совершенно новом уровне интеграции дизайна. 2 ноября 2017 На сайте появились инструкции по монтажу светильников SLV 28 января 2018 На пути архитектурного проектирования освещения Тапио Розениус со своей фирмой «Коллектив светового дизайна» хочет расширить возможности освещения искусственной среды.
Все новости