Фотоэлектрическая батарея без использования свинца - наши публикации и реклама
Фотоэлектрическая батарея без использования свинца - наши публикации и реклама
19 апреля 2017
Кроме того, Элон Маск получает «словесное» одобрение для подземного Hyperloop, концепцию плавучего мегаполиса, подвергнутую испытанию, и другие новинки дизайна на этой неделе.
Эта статья первоначально появилась на ARCHITECT.
Предоставлено Стивом Пенни через Кембриджский университет
Команда исследователей из Массачусетского технологического института, Национальной лаборатории возобновляемой энергии, Колорадской горной школы и Кембриджского университета успешно разработала недорогую фотоэлектрическую батарею без использования свинца. Нетоксичные солнечные элементы используют висмут - химическое вещество, обычно встречающееся в косметике и медицине, - а не перовскит, соединение, которое содержит свинец и используется во многих солнечных элементах в качестве более дешевой альтернативы силикону. Ячейки на основе висмута имеют эффективность преобразования энергии на 22 процента. «Оксийодид висмута обладает всеми необходимыми физическими свойствами для новых высокоэффективных поглотителей света», - говорится в пресс-релизе соавтора и профессора материаловедения из Кембриджа Джудит Дрисколл. «Я впервые подумал об этом соединении около пяти лет назад, но нам понадобились высокоспециализированные экспериментальные и теоретические навыки большой команды, чтобы доказать, что этот материал имеет реальный практический потенциал». [Университет Кембриджа]
Команда исследователей из Университета Уорика решила научить компьютер определять, какие качества делают красивые места на открытом воздухе. Использование более 200 000 изображений мест в Великобритании, которые были оценены пользователями онлайн-игрыScenic-Или-Not-команда «обучила» алгоритм обучения тому, какие характеристики определяют красивое место. Используя сверточную нейронную сеть, программа в конечном итоге смогла самостоятельно оценить места на основе сравнения с каталогом оцененных изображений. «Мы обнаруживаем, что наряду с природными объектами, такими как« берег »,« горы »и« естественный канал », искусственные сооружения, такие как« башня »,« замок »и« виадук », ведут к местам, которые считаются более живописными, «В реферате исследования пишет. «Важно отметить, что в то время как сцены с« деревьями »имеют тенденцию высоко цениться, места с более мягким естественным зеленым цветом, такие как« трава »и« спортивные поля », считаются менее живописными». [Королевское общество открытой науки]
15 июля из Парижа вылетел катер с собственным двигателем под названием Energy Observer и отправился в шестилетнее путешествие по всему миру. Лодка длиной в 100 футов использует возобновляемые источники энергии, такие как солнечное, ветровое и водородное топливо, которое производится на борту в результате электролиза морской воды, чтобы обеспечить себя энергией без побочных продуктов выбросов парниковых газов. По словам команды Energy Observer, судно является не только первым в мире судном, использующим водород в качестве топлива, но и представляет собой пример для проверки того, как устойчивые транспортные средства, использующие возобновляемые и чистые источники энергии, работают в суровых условиях. Команда надеется, что результаты экспедиции в конечном итоге могут быть применены к проектам на суше. «Нет единственного чудесного решения для борьбы с изменением климата: есть решения, которым мы должны научиться работать вместе», - сказал на сайте экспедиции Викториан Эруссар, капитан наблюдателя. «Это то, что мы делаем с Energy Observer: позволяем энергиям природы, а также нашему обществу сотрудничать. Мы объединяем вокруг нашего проекта знания компаний, лабораторий, стартапов и институтов». [Наблюдатель энергии]
Джон Ронан Архитекторы
ICYMI:Лауреат премии R + D 2017 года Dynamic ETFE Façade - это надувной, отзывчивый фасад для здания в кампусе Иллинойского технологического института от John Ronan Architects. [АРХИТЕКТОР]
Команда исследователей из Морского исследовательского института Нидерландов (МАРИН), который разработал концепцию создания искусственных плавучих мегаполисов, недавно провела тестирование небольшой модели. Согласно MARIN, мега острова могут быть построены из 87 взаимосвязанных треугольных платформ, способных плавать на воде. «Они могут быть использованы для жилья и отдыха, или для создания и хранения технологий устойчивой энергетики, таких как морские ветряные электростанции, энергия приливов и отливов и солнечные батареи, или для плавучих ферм для разведения рыбы и морских водорослей», - пишет Люк Дормел в своей статье для цифровых трендов. Исследовательская группа в настоящее время работает над цифровым моделированием, чтобы определить, как структура острова может взаимодействовать с внешними факторами, такими как экстремальные погодные условия и местные экологические сообщества. [Цифровые тренды]
20 июля деловой магнат Элон Маск подтвердил, что его компания «Скучно» получила «устное правительственное одобрение» на строительство многопрофильной подземной транспортной системы Hyperloop, которая могла бы соединить несколько городов Восточного побережья, включая Нью-Йорк, Филадельфию, Балтимор и Вашингтон. DC Такая транспортная система может значительно сократить время в пути - это означает, что поездка из DC в Нью-Йорк может длиться всего 29 минут, а не три часа на поезде. Никаких дальнейших подробностей об этом потенциальном проекте предоставлено не было, но Маск и The Boring Company уже начали работы в Лос-Анджелесе в июне, стремясь построить подземную магистраль, нацеленную на то, чтобы помочь печально парализованному движению города. [Tech Crunch]