Дизайнерские аварийные светильники - наши публикации и реклама
Дизайнерские аварийные светильники - наши публикации и реклама
29 апреля 2018
Переделать столь обездоленный объект,который требуется в каждом здании.
Питер Молик
Знак выхода - смиренный,вездесущий, с кодовым мандатом - изобилует дизайнерами. Расположенные над дверями и в закоулках длинных коридоров, его флуоресцентные буквы светятся, совершенно безразлично к любым смежным цветовым палитрам, отделкам и деталям. Хотя знак выхода необходим в чрезвычайных ситуациях, он часто является проклятием для практиков архитектуры.
«Мы думали, что это область, созревшая для дизайна», - говорит Марк Уэмбл, основатель организации Interloop - Architecture в Хьюстоне. Разобрав знак до его сути - четыре буквы, E-X-I-T, - он и его команда произвели элегантный и элегантный пересмотр, который теперь можно приобрести в продаже через Компоненты архитектурной безопасности. Стандартные знаки выхода включают металлические коробки с подсветкой или боковые панели из прямоугольного стекла. Interloop обнаружил, что достижения в светодиодной технологии - меньшие размеры упаковки, увеличенная яркость и более широкие световые конусы - позволили бы буквам стоять отдельно без каких-либо рамок или корпуса. С каждым ударом, полностью освещенным и минимально прикрепленным к монтажной арматуре, буквы кажутся плавающими в пространстве.
Вежливое взаимодействие - рендеринг архитектуры
В качестве устройства безопасности жизнедеятельности на знак выхода распространяются строгие стандарты дизайна и эксплуатационные требования к его размерам, уровням светового излучения и строгой геометрии его надписи - все это предписано федеральным законом и тщательно проверено Лабораториями андеррайтеров ( UL).
Соблюдение этих стандартов UL оказалось сложной задачей. Работая с машинистами, производителями электроники и инженерами, Interloop прошел несколько итераций, чтобы втиснуть достаточное количество диодов в буквенные формы для достижения необходимой яркости и усовершенствовать конструкцию акрилового и алюминиевого светового корпуса. Например, расположение диодов в каждой цветной версии знака должно было быть отрегулировано для различных способов рассеивания красного и зеленого света, а внутренние поверхности буквенных линз должны быть скошены и повторно скошены.
«Когда вы создаете прототипы для UL, вы не просто что-то делаете в задней комнате», - говорит Уэмбл. Вместо этого «вы привлекаете полдюжины производителей и говорите:« Не могли бы вы поработать с нами и сделать несколько прототипов? »И« Это займет некоторое время ». Нам это извращенно понравилось. Это помогло нам прояснить наши идеи ».
Питер Молик
Взаимодействие подчеркнуло гибкость. Конструкция прикрепляет буквы к арматуре несколькими способами, позволяя установить знак с любой стороны (сверху, снизу, слева, справа). С учетом различных надстроек, таких как кейс для хранения батарей, различные позиции стрелок и несколько цветов, знак можно настроить 244 способами.
Наличие опций было важно для команды, которая сама виновата в том, что добавляла знаки выхода в свои собственные наборы чертежей в последнюю минуту или по требованию пожарного маршала. «Архитекторы просто… терпят это», - говорит Уэмбл.
Жюри отметило знак выхода Interloop как прорыв для архитекторов. «Во всей архитектуре будет широко распространено одобрение», - предсказал присяжный Майк Паттерсон.
И Interloop присматривает за другими устройствами безопасности жизнедеятельности, такими как стробоскопы, пожарная сигнализация и пожаротушения. «Все это, - говорит Уамбл, - созрело для переосмысления».
Дизайнерская фирма:Interloop - архитектура, Хьюстон · Марк Уэмбл, Dawn Finley, AIA (принципы проектирования); Эрик Хьюз, Питер Мессиг, Джек Муссетт (команда проекта) Консультант проекта: Компоненты архитектурной безопасности · Sam Youdal Консультант: Мартин Ко. · Джон Мартин Изготовители: Изготовление Мур · Керри Крамбек; Профессиональные продукты и услуги · Джерри Хуан; Юго-Западная Электронная Энергетическая Группа · Алекс Марин; Анодирование графики Хьюстона · Линда Сэйерс Особая благодарность: Лаборатории андеррайтеров · Абдул Ахад (инженер-исследователь)