Светодиодное освещение меняет цветовой тон городов - наши публикации и реклама
Светодиодное освещение меняет цветовой тон городов - наши публикации и реклама
7 апреля 2017
Столица кино заменяет большинство уличных фонарей на светодиоды. Это сэкономит городу более 60 процентов на использовании энергии и изменит оттенок его застроенной среды.
Брайан К. Вид
Самая известная индустрия в Лос-Анджелесе - кинобизнес - давно рассматривает городское уличное освещение с желтыми оттенками как скорее прославленную особенность, чем недостаток. Хроматические соглашения южно-калифорнийской обстановки в эпоху цветных пленок включают отчетливо светлый ночной свет, который теперь исчезает из непосредственного опыта. Покойный Дейв Кендриккен, техник и писатель веб-сайта No Film School, выразил сожаление по поводу этой потери в посте, опубликованном в декабре 2014 года, «Почему Голливуд никогда больше не будет выглядеть одинаково в кино: светодиоды попали на улицы Лос-Анджелеса и Нью-Йорка» о основная программа конверсии уличного светодиодного освещения, заменяющая комбинацию натрия высокого давления (HPS, который составляет около 95 процентов от общего городского уличного освещения), металлогалогенные, ртутные пары и лампы накаливания. Переход на светодиодные уличные фонари не сталкивается с реальными препятствиями, поскольку преимущества в экономии энергии и денежных средств, наряду с сокращением затрат на техническое обслуживание, являются существенными.
Эд Эбрахимян, директор городского бюро уличного освещения (BSL), возглавляет работу по освещению десятилетних усилий Лос-Анджелеса по сокращению потребления энергии. Ebrahimian считает, что итеративный процесс оценки помогает BSL добиться еще более высокой производительности от своих поставщиков по мере развития технологий освещения. Масштабы программы Л.А., которая является второй по величине муниципальной системой уличного освещения после Нью-Йорка, позволили городу добиться значительных рычагов в своих дискуссиях с осветительными компаниями. «Мы не взяли на себя обязательства перед одним производителем», - говорит он. «Мы сказали, что сделаем [это] шесть месяцев тестирования того, что доступно на рынке, и мы выберем двух лучших производителей и получим от них цены, а затем перейдем к самой низкой цене, которую мы получаем от них за следующие шесть месяцев Затем мы снова начинаем шестимесячный процесс оценки ».
Плюсы и минусы раннего перехода на светодиодные светильники
После семи циклов этого процесса, который начался в феврале 2009 года, он говорит: «Технология находится на том этапе, когда многие производители в большей или меньшей степени близки друг к другу. Шесть лет назад это было не так. Мы бросили вызов всем производителям ». Эбрагимян и его коллеги исследовали диапазон цветовых температур, вплоть до голубовато-белых 6000 К, прежде чем остановиться на 4000 К, что в настоящее время, несмотря на обеспокоенность по поводу качества освещения со стороны сообщества дизайнеров освещения, стало де-факто национальный стандарт. Это «самый близкий к цветовой температуре луны ночью», говорит Эбрахимян. Минимальные городские требования также включают спецификации для устройств удаленного мониторинга, которые включают GPS-локаторы, отчеты об использовании энергии и электрических неисправностях, а также координацию с диммерами.
Программа BSL одобрила ряд светодиодных светильников, которые предлагают эквивалент восьми категорий мощности ламп HPS для коммерческих и жилых улиц, от эквивалентов 70 Вт до эквивалентов 400 Вт плюс. Например, лампы, которые достигают 100-Вт эквивалентной освещенности при потребляемой мощности 35 Вт, заменили лампы несколько лет назад, которым потребовалось 52 Вт для достижения того же светового потока.
По словам Эбрагимяна, одного из первых игроков в глобальном переходе на полупроводниковое освещение, одной из самых больших проблем, с которыми столкнулся город, является отсутствие национальных стандартов на светодиодные светильники. На протяжении всего процесса BSL имела возможность ознакомиться с новейшими, наиболее передовыми продуктами и, обеспечив обратную связь, помогла этим стандартам развиваться.
В начале инициативы по конверсии Л.А. «У нас были вторые мысли», - вспоминает Эбрагимян. «Должны ли мы начать сейчас, или мы должны ждать, пока технология изменится или стабилизируется? На это ушло около пяти-шести лет ». BSL предпочла добиться скорейшей экономии средств благодаря гибкости в использовании более эффективного оборудования по мере его появления. Эбрагимян признает, что сроки инвестиций могут отличаться для городов с меньшими счетами за электроэнергию. «Когда у вас большая система, я думаю, что каждый раз, когда у вас есть возможность изменить ее на эффективную систему, это хорошо. Если у вас очень маленькая система, возможно, лучше подождать ».
Предоставлено Лос-Анджелесом Бюро уличного освещения. С принятием светодиодного уличного освещения ночная обстановка Л.А. превратилась из янтарного в ярко-белое ночное свечение. Здесь вы увидите бульвар Ван-Найс до, с натриевыми лампами высокого давления (слева) и после обновления (справа) до светодиодов.Предоставлено Лос-Анджелесом Бюро уличного освещения. Ocean Front Walk до перехода на светодиодное уличное освещение (слева) и после (справа).
Переоборудование уличного освещения
Когда BSL начала переоборудование уличного освещения, она решила установить совершенно новые светодиодные головки светильников поверх существующих опор, а не модернизировать новые светодиодные модули для использования в более старых головках светильников, как предлагали некоторые производители. «Гарантии очень важны», - отмечает Эбрагимян. «После того, как вы удалите прибор и установите новый [один]… вы запускаете гарантию на этот прибор в тот же день, и гарантия остается неизменной вплоть до окончания гарантии. Если вы поместите его [новый светодиодный модуль] в какой-то другой прибор, то возникнут всевозможные осложнения ».
Для новых установок уличного освещения директива BSL должна указывать только светодиодные источники и светильники. Влияние на техническое обслуживание было значительным. По словам Эбрагимяна, число ремонтных событий снизилось с 70 000 в 2008 году до развертывания программы до 46 600 в 2012 году. Новое оборудование также позволило снизить потребление энергии на 60 процентов, а более низкие нагрузки позволили устранить давние проблемы с перегоревшими выключателями и предохранителями поэтому программе не пришлось тратить деньги на замену подземных цепей. Благодаря более длительному сроку службы светодиодных светильников, когда система будет полностью развернута, город рассчитывает сэкономить 2,5 миллиона долларов в год.
Как и в Детройте, кража меди стала серьезной проблемой для Лос-Анджелеса за последнее десятилетие, что совпало с ростом цен на медь. Эбрагимян отмечает, что BSL отреагировали на это закалкой ящиков для столбов с помощью композитных крышек и болтов из стекловолокна, которые затягиваются таким образом, что их сложнее сломать. По его оценкам, этот подход был успешным в 99 процентах обслуживаемых районов. Поскольку «как только вы укрепите одну область, проблема в основном переместится в другой блок», эти выгоды также работали в сочетании с ужесточением правоприменения и последующим снижением цен на медь. В то время как положительная реакция общественности на качество света является одним из успехов программы, Эбрагимиан указывает на данные полиции о ночных уличных преступлениях, таких как вандализм, кража со взломом и угон транспортных средств, как о другом. Даже на фоне общего улучшения национальной статистики по преступности, он говорит, что в городе произошло снижение примерно на 10 процентов в этих преступлениях в период с 2008 по 2014 год со времени 7 вечера. до 7 утра. Все это указывает на значимую корреляцию с улучшенным освещением.
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
BSL также занимает лидирующую позицию по превращению уличных фонарей Л.А. в сетевые узлы. В ноябре мэр Эрик Гарсетти объявил о развертывании 100 Philips SmartPoles, которые сочетают в себе светодиодное освещение с узлами Ericsson 4G / LTE, обеспечивая сетевое подключение с помощью технологии малых ячеек с волоконно-оптической связью. SmartPoles, которые используют систему управления освещением Philips CityTouch, предоставляют BSL автоматическое уведомление о сбое, дистанционное управление уровнями освещения и обширные данные об использовании энергии от масштаба одной точки освещения до уровня окрестности или весь город. (Опция Philips - это всего лишь одна из возможностей; другие производители предлагают аналогичные системы.) Кроме того, программа LA SmartPole свидетельствует о том, как многие муниципалитеты сотрудничают с крупными светотехническими и технологическими компаниями: город, вместе с Philips и Ericsson, арендует систему пропускная способность для мобильных операторов, которые устанавливают лицензированное FCC беспроводное оборудование на полюсах, что делает проект самофинансируемым. Город планирует добавить еще 500 SmartPoles в течение следующих четырех лет.
Courtesy Phillips L.A. установила 100 Smart Poles Philips, которые соединяют светодиодное освещение с сетевым подключением.
Сан-Хосе, Калифорния, также недавно объявил о пилотной программе 50-SmartPole. Если больше городов последуют их примеру, как и многие другие, уличные фонари станут основным компонентом вездесущей коммуникационной среды, известной как Интернет вещей. Согласно сообщению Ericsson Mobility Report за июнь 2015 года, благодаря ожидаемому подключению к сети 5G и трафику сотовых данных к 2020 году вырастет в девять раз, города, которые используют SmartPoles или аналогичные системы, будут лучше подготовлены к насыщенному информацией будущему.
Соответственно, в городе, известном своей заботой об изображении, BSL ведет онлайн-карты, которые помогают гражданам отслеживать ход программы преобразования светодиодного уличного освещения, и включает в себя изображения «до и после», которые подчеркивают контраст внешнего вида различных мест в Лос-Анджелесе с 2002 до 2012 года. Бюро также распространяет приложение LA Lights, позволяющее людям сообщать о проблемах с освещением через свои устройства iPhone или Android. Программа BSL «Светодиод» получила награду «Яркая идея» от Школы управления им. Джона Ф. Кеннеди при Гарварде в 2012 году, а ее партнерство с Климатической инициативой Клинтона повышает узнаваемость средств массовой информации.
Программа Лос-Анджелеса не только превзошла ожидания Эбрахимяна, но и правительства города Лос-Анджелеса, и помогла муниципалитетам и светотехнической промышленности продвинуть развитие светодиодного уличного освещения в США. Кроме того, она предлагает модель сетевых уличных фонарей в качестве ключевого компонента будущих «умных» город »: легче обслуживать, легче контролировать, легче расходовать энергию и, возможно, - несмотря на очаги ностальгии по оттенкам сепия лампы HPS - легче для глаз.
ПОДРОБНОСТИ
Масштаб:Из 215 000 уличных фонарей города, которые включают в себя более 400 различных стилей, первоначальная цель заключалась в преобразовании 140 000 уличных фонарей, главным образом с целью замены светильников типа кобрахеда.
Прогресс:С февраля 2009 года по март 2016 года было переоборудовано 165 000 приборов, и было установлено около 7 500 новых опор. Первый этап был завершен в июне 2013 года; вторая фаза, в настоящее время находящаяся в стадии реализации, предусматривает модернизацию 70 000 декоративных уличных фонарей в историческом стиле.
Финансирование:Программа стоимостью 57 миллионов долларов США, поддерживаемая финансированием в размере 40 миллионов долларов США из займа LADWP и финансируемого «Зеленой облигацией» Банка Америки, плюс скидки на электроэнергию и Фонд оценки технического обслуживания уличного освещения города.
Энергосбережение:Снижение потребления энергии на 60 процентов, что эквивалентно 60 000 тонн CO2; Ежегодная экономия в размере 8,8 млн. Долл. США по сравнению с 15–16 млн. Долл. США в год до начала программы; В настоящее время эффективность системы составляет 63%.
Оборудование:Cree (серии Ledway, XSP2 и XSP2L); Леотек (ГринКобра и Экобра); Philips (StreetView, CityTouch и Philips / Ericsson SmartPole); Philips Hadco; American Electric; Уличный беспроводной контроллер LightGrid от GE Lighting
Основные игроки:Бюро уличного освещения, Департамент общественных работ Лос-Анджелеса; Департамент водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса; Офис мэра, город Лос-Анджелес; Климатическая инициатива Клинтона; C40 Cities Cities Leadership Group; Банк Америки