Lightfair не разочаровал - наши публикации и реклама
Lightfair не разочаровал - наши публикации и реклама
23 июня 2017
Lightfair с посещаемостью более 23 000 человек не разочаровал.
С рекордной посещаемостью более 23 000 человек, Lightfair не разочаровал. Полный цикл семинаров и мастер-классов, а также упакованный выставочный зал с участием 475 производителей позволили провести этот 20-й юбилейный выпуск ежегодной выставки светотехники с новыми продуктами и инновациями.
Защита окружающей среды была темой первой основной речи 3 мая, произнесенной актером / защитником прав человека Эдом Бегли-младшим. На следующий день художник Джеймс Террелл говорил о свете как о искусстве и о том, как далеко свет стал индустрией и профессией с тех пор, как он начал работая на местах в конце 1960-х годов.
С учетом темы юбилея мероприятия два основных события включали в себя специальные мастер-классы - 20-летний исторический взгляд на освещение, представленный Дэвидом ДиЛаурой, и обсуждение независимого дизайнера освещения старшими государственными деятелями Говардом Брэндстоном, Рэем Гренальдом, Дэвидом Минцем, Сонни. Зонненфельд и Билл Варфель. Коллективная мудрость и световой опыт, представленный этим собранием участников дискуссии, не остались незамеченными членами аудитории.
На фронте продукта светодиоды были распространены повсюду. Компания Philips заявила о своем присутствии в качестве нового североамериканского конгломерата, представившись на стенде в стиле Light + Building у главного входа на выставочную площадку, а награда за инновации Lightfair оправдала свое название, удостоив новую награду Lightolier / Philips Calculite Solid-State. Даунлайты с самым инновационным продуктом года. Хотя проблемы нынешнего экономического кризиса оставались у всех на виду, исходя из посещаемости и энергии, было бы трудно понять, что мы находимся в рецессии. Приятно осознавать, что даже в такие непростые времена светотехническое сообщество поддерживает отраслевые мероприятия.