Освещение мавзолея Lakewood - наши публикации и реклама
Освещение мавзолея Lakewood - наши публикации и реклама
13 апреля 2017
В новом мавзолее Lakewood Cemetery Garden дневное освещение изящно сбалансировано электрическим светом, чтобы создать светящее место отдыха для мертвых и место передышки для жизни.
Пол Кросби Вид на вход в Мавзолей Сада Лейквуд. Внешние материалы включают гранитный серый гранит. Белые мозаичные плитки окружают бронзовые входные двери.
Когда несколько лидеров бизнеса,родом из Новой Англии, основавшей кладбище Лейквуд в Миннеаполисе в 1871 году, их модели были «сельскими» или «садовыми» кладбищами, популярными на восточном побережье. Окруженный оживленным жилым районом рядом с популярной цепью озер Миннеаполиса, 250-акровый ландшафт Лейквуда включает ухоженные сады, статные зрелые деревья, знаменитые памятники и мемориалы, а также культовые произведения искусства и архитектуры. Это оазис в городе для прогулок, пикников, исторических туров и театральных представлений под открытым небом; буколическое место отдыха для мертвых и немного рая для живых.
Как и другие здания такого типа, модернистский мемориальный мавзолей, построенный в 1965 году, находится на территории кладбища Лейквуд, хотя и не богато. В соответствии с традицией, здание смотрит внутрь, а не наружу, несмотря на 24 поразительных витража высотой 8 футов. К 2003 году Лейквуд - несектантский и некоммерческий - осознал, что в здании не хватает места, и поручил генеральный план с новым мавзолеем для 10 000 умерших. Но только 25 акров были доступны для новой структуры.
Джоан Соранно и Джон Кук, работающие в Миннеаполисе, архитекторы и инженеры HGA и дизайнеры многочисленных отмеченных наградами религиозных и культурных проектов, решили, что новый мавзолей не должен вмешиваться в исторический контекст кладбища и пасторальную обстановку. Поэтому они похоронили три четверти нового мавзолея в саду Лейквуд Кладбище на холме с видом на мавзолей и затонувший сад с пейзажным бассейном.
Пол Кросби Частичный вид на южный фасад на уровне сада с новым отражающим бассейном на переднем плане.
«Исторически, как тип здания, мавзолеи, как правило, темные, замкнутые пространства», говорит Соранно. «С этим проектом мы сделали прямо противоположное. Нам нужны были комнаты, особенно подземные, чтобы они были открытыми и просторными, с видом на красивый пейзаж. Так что свет был самым обдуманным, изученным компонентом дизайна, наряду с материалами ».
Мавзолей площадью 24 500 квадратных футов облицован грубым рельефом, серым гранитом и белым мозаичным мрамором. Драматический контраст продолжается внутри, вместе с темными и светлыми, грубыми и полированными материалами. Дневной свет пронизывает интерьеры благодаря хорошо продуманным фонарям, окнам от пола до потолка, стеклянным дверям и мансардным окнам, которые подчеркивают текстуры, цвета и отделки простой, но богатой палитры.
Дневной свет также служит духовной цели. «Свет крайне важен в зданиях религиозного назначения, особенно в отношении смерти и памяти», - говорит Соранно. «Духовный свет приходит в двух формах. Одним из них является дневной свет, привносимый окнами, которые мы расположили, чтобы создать прекрасный вид на историческое кладбище. Второе - это более непрямой свет, где вы не можете видеть источник, который мы включили с помощью таких методов, как совместное освещение в выбранных областях здания ». Кроме того, она говорит:« Когда вы проектируете для людей, которые скорбят, вам нужно создавать теплые, безопасные, комфортные и заботливые условия. Свет - эффективный способ вызвать эти чувства ».
Дневной свет Пола Кросби наводняет интерьеры через продуманные и намеренно расположенные фонари, стеклянные двери, окна в крыше и окна от пола до потолка, как видно в часовне.
Пол Кросби Вид на новые склепы, возвышающиеся лужайки и окна часовни.
Архитекторы разумно использовали электрическое освещение повсюду, «чтобы уравновесить дневной свет и дополнить его теплотой», говорит дизайнер по свету HGA Тао Хам. «Дневной свет - это всегда самый красивый источник света. Неважно, насколько красивым может быть дизайн электрического освещения; Вы не можете соревноваться с дневным светом. Таким образом, за исключением мест подальше от окон, где есть дополнительное освещение, здание освещено днем ».
Например, в двухъярусной прихожей есть белый мраморный пол, сложенные стены из красного дерева, большие окна и стены. Дневной свет подчеркивает изгибы и углы белых скульптурных потолочных плоскостей. Тонкие каскады подвесок из ксеноновых кристаллов мощностью 10 Вт падают с потолка и «добавляют блеск», говорит Хэм.
Пол Кросби Фойе входа смотрит в приемную.
Пол Кросби Деталь венецианского гипсового потолка.
Декоративные подвески Paul Crosby обеспечивают акцент света в фойе.
Фойе ведет к приемной с окнами, выходящими на запад. Встроенные в потолочные сундуки звездообразные созвездия, соответствующие формам потолка, представляют собой регулируемые потолочные светильники MR16 с малой апертурой 50 Вт. Современная мебель включает в себя круглые стеклянные настольные лампы, каждая с тремя лампами накаливания T10, которые создают небольшие бассейны света. Настройки системы управления освещением включают диммеры, прожектор для подиума и освещение для слайд-шоу или фильмов, проецируемых на раскрывающийся экран.
Также в фойе входа лестница со светодиодными ступенями ведет посетителей через стену окна к сплошной стене из слоистого известняка, а затем вниз до уровня сада ниже. В западной части вестибюля на уровне сада изогнутая венецианская штукатурка на стене ведет скорбящих к часовне, где проводятся церемонии совершения обязательств.
В часовне девять вертикальных окон, расширяющихся по мере продвижения к задней стене, расположены под глубоким углом, чтобы рассеивать дневной свет и обеспечивать уединение скорбящих. Когда семьи покидают часовню, «из окон открывается вид на успокаивающий пейзаж, который воссоединяет скорбящих с внешним миром», - говорит Соранно.
Пол Кросби Зеленая крыша и мансардное окно возвышаются над северными комнатами склепа.
Фасад Пола Кросби Вест с фонарными окнами, выходящими на юг.
Архитекторы сопоставили изогнутый потолок часовни и наклонную стену, чтобы создать щели, из которых исходит мягкий свет. «Коварный свет также подчеркивает изгибы потолка, одновременно придавая ощущение таинственности комнате», - говорит Соранно. Затемняемые люминесцентные лампы T6 с рассеивающей линзой от Covelight интегрированы с системой HVAC. Сетка малой апертуры, регулируемые потолочные светильники MR16, встроенные в потолок, «добавляет драгоценную текстуру», говорит Хэм.
К востоку от вестибюля на уровне сада простирается коридор длиной 180 футов, соединяющий чередующиеся бухты или стручки шести колумбарий (с нишами для кремированных останков) и шести склепов (для шкатулок). Три семейных склепа также находятся здесь. Светодиодные световые отверстия каждые 20 футов освещают плавающие потолочные плоскости коридора. Светлые прорези также проливают нежные брызги теплого света вниз по гладким белым мраморным стенам на север и подчеркивают грубую текстуру темных, известняковых стен напротив.
Слоты Paul Crosby Light со светодиодными источниками каждые 20 футов освещают плоскость потолка коридора и обеспечивают мягкий отраженный свет на мраморных полах и известняковых стенах.
Пол Кросби Коридор длиной 180 футов в вестибюле на уровне сада соединяет чередующиеся бухты Колумбии и склепы.
К северу камеры расположены на склоне холма. «Многие люди предпочитают быть похороненными в мавзолее, потому что они не хотят быть похороненными в земле», - говорит Соранно. «Поэтому, когда мы решили похоронить склепы и колумбарию на земле, мы должны были убедиться, что комнаты не чувствуются подземными. Основным инструментом для этого был свет ».
У каждого колумбария есть глазок, и дневной свет проникает через окно диаметром 6,5 футов в покрытой травой крыше здания, проходит через конусообразный конус, окрашенный в белый цвет, а затем наклоняется и расширяется через отверстие в 8 футов в потолке из темного дерева. , Чтобы уравновесить рассеянный дневной свет, 22 настенные мойки MR16, обернутые в специальные деревянные углубления, окружают потолок и играют мраморными нишами, встроенными в стены. У каждого из склепов есть прямоугольное окно в крыше, расположенное в скульптурных плоскостях потолка, со стеклом 6 футов на 12 футов и отверстием 3 фута 6 дюймов на 9 футов. Ряд из 16 акцентных светильников MR16, утопленных в стену камеры, уравновешивает дневной свет и освещает мраморные стены каждого склепа.
Архитекторы разместили каждый глаз и просвет в разных местах в каждой камере. «В зависимости от времени суток уровни освещенности в каждой камере различны», - говорит Соранно. «Не существует единообразия от комнаты к комнате». Свет также помогает смягчить мрамор. «Мавзолеи, в том числе и этот, в основном каменные, что красиво, но холодно и твердо», - говорит Соранно. «Таким образом, мы противостояли этой твердости и холоду с помощью мягких материалов, таких как богатое темное дерево, дневной свет и теплый электрический свет»
Пол Кросби Созерцательная, но успокаивающая атмосфера создается обилием естественного света, который пронизывает интерьеры. Каждая комната имеет немного разные ощущения из-за различий в форме и положении мансардных окон.
Естественный свет освещает Северный склеп через прямоугольное окно в крыше.
Склепы и колумбария имеют окна с видом или стеклянные двери, выходящие на затонувший сад кладбища с пейзажным бассейном на юге. Кроме того, в каждой камере усиливаются характерные материальные вариации, включая полы из желтого, зеленого или розового оникса. Все здание оборудовано диммируемыми источниками света и заданными по времени элементами управления освещением, которые реагируют на уровни дневного света, чтобы сэкономить энергию и продлить срок службы лампы.
Во всем мавзолее свет прекрасно сбалансирован, плавно интегрирован с уникальными архитектурными формами и используется для повышения простой элегантности материалов. Открытое от рассвета до заката, здание в основном освещено днем, но с небольшими источниками электрического света, которые излучают теплое свечение, когда дневной свет исчезает. Разрабатывая мавзолей, который приглашает, разделяет и пропускает свет, HGA создал светящееся место отдыха для мертвых и для живых.
Пол Кросби Деталь кругового окна в крыше с видом на комнату колумбария ниже.
Пол Кросби В одном из северных колумбариев с зеленым ониксовым покрытием (вверху) в качестве основного светильника используется окулус, а настенные мойки MR16 обеспечивают баланс электрического света.
Пол Кросби Мавзолей спроектирован так, чтобы он гармонировал с окружающим пейзажем.
рисунки
Архитекторы и инженеры HGA
План HGA Архитекторов и Инженеров
План уровня архитекторов и инженеров HGA
План уровня архитекторов и инженеров HGA
подробности Проект:Лейквуд Кладбище Сад Мавзолей, Миннеаполис Клиент:Ассоциация кладбищ Лейквуд, Миннеаполис Архитектор и дизайнер по свету:Архитекторы и инженеры HGA, Миннеаполис Размер проекта:24 500 квадратных футов Стоимость проекта:25,5 млн. Долл. США (включая ландшафт для 4-акрового участка) Расходы на освещение:Удержано *Соответствие Кодексу:ASHRAE 90,1-2007—1,3 Вт на квадратный фут
Ватт на квадратный фут: 1,12 Производители / Применение:Acuity Brands / Hydrel(наружный светодиодный встраиваемый светильник) Acuity Brands / Winona Lighting(внешние / внутренние светодиодные ступени) Bega(наружный светодиодный встраиваемый светильник) Боччи(каскадные подвески с ксеноновыми лампами 10 Вт в фойе) Flos(Галогенные бра G9 мощностью 25 Вт в туалетах) FontanaArte(поворотные стеклянные настольные лампы в приемной и в коридоре на уровне сада) Nippo Electric(Линейный люминесцентный слот T6 мощностью 25 Вт в архитектурных деталях часовни) Nulux(Утопленные линейные регулируемые акцентные светильники MR16 мощностью 50 Вт на вертикальной стенке склепа) Philips Color Kinetics(линейные светодиодные световые проемы в коридоре на уровне сада) Специализированные отрасли освещения(50 Вт MR16 встраиваемые светильники и настенные светильники по всему зданию) Williams(Линейные люминесцентные лампы T6 на протяжении всего проекта)