Освещение старое, но нужно сохранить! - наши публикации и реклама
Освещение старое, но нужно сохранить! - наши публикации и реклама
7 ноября 2016
Элизабет Донофф
Мое сердце замерло Когда я увидел твит 18 октября. Журналист-дизайнер, за которым я следую в Твиттере, оплакивал закрытие Музея американского искусства, созданного Марселем Бройером в Уитни на Мэдисон-авеню и Ист-75-й улице в Нью-Йорке. (Музей переезжает и вновь открывается в новом месте в центре города вдоль Хай Лайн этой весной.) Тогда я понял, что упустил возможность добраться до здания и увидеть его прекрасные архитектурные пространства и детали, и, конечно же, его освещение. ,
Это чувство ямы в животе напомнило мне, что было слишком много примеров модернистских зданий и интерьеров, которым угрожали либо разрушительный шар, либо серьезная мутация в последнее время. Некоторые примеры, которые приходят на ум, - Бертран Голдберг, Женская больница Прентис в Чикаго, удаление гобелена Пикассо в здании Миг в Seagram в Нью-Йорке, и совсем недавно, а также в Нью-Йорке, план Frick Collection по сносу своего Рассела Пейджа, разработанный. Выделите сад и добавьте на его место дополнение.
Но осознание того, что здание Бройера сейчас закрыто, особенно сильно ударило по дому из-за возможной потери его фантастически освещенного потолка в вестибюле. Несмотря на то, что Музей Метрополитен будет аннексировать здание для выставок и образовательных программ в течение следующих восьми лет, здание не получило статус ориентира, и нет никаких гарантий, что оно безопасно от будущих изменений. Вот почему я твердо верю, что архитектурное освещение нуждается в собственном эквиваленте двадцатипятилетней премии Американского института архитекторов. Хотя награда не обеспечивает фактической правовой защиты, она передает культурную значимость здания. Без чего-либо подобного наше наследие в дизайне освещения находится под угрозой.
Элизабет Донофф
Премия «Двадцать пять лет», учрежденная в 1969 году, признает «архитектурный дизайн, имеющий непреходящее значение» [и] присуждается проекту, который выдержал испытание временем в течение 25–35 лет. Проект должен был быть разработан архитектором, имеющим лицензию в Соединенных Штатах на момент завершения проекта ». Другие критерии, используемые для получения награды, требуют, чтобы он был« стоящим »и« в хорошем состоянии », а также по-прежнему выполнял свой оригинальный программа.
Модернизм может быть спорным. С Уитни это особенно верно, поскольку брутализм может быть сложным для многих. Лично я люблю здание Брейера. Его материальная палитра из дерева и камня настолько богата и сложна. Конструкция поручня с деревянным колпачком, который так прекрасно принимает руку, является одной из величайших архитектурных деталей всех времен. Я намеренно перебрался на 75-ю улицу, когда был в Нью-Йорке в конце октября. Увидев Уитни снова, пусть даже снаружи, я почувствовал себя немного лучше.
Что я действительно хотел увидеть, так это потолок вестибюля, который Брейер спроектировал при содействии Эдисона Прайса. Это характерная особенность пространства - поле светильников с неглубокими дисковыми отражателями, в которых размещены наполовину посеребренные лампы. Это создает богатый визуальный эффект, которому многие пытались подражать. Такой архитектурный дизайн освещения важен по ряду причин, не в последнюю очередь из-за того, что он представляет собой конкретное дизайнерское мышление и исполнение с технологией освещения того времени. Сегодня такое решение может даже не рассматриваться из-за доступных вариантов исходного кода и требований энергетического кода.
Если мы не будем работать над сохранением таких оригинальных примеров светового дизайна, следующее поколение дизайнеров освещения и общественность потеряют богатую историю. Ergo идея создания световой версии награды AIA «Двадцать пять лет». Как это будет осуществляться? На мой взгляд, IALD - идеальный кандидат на эту работу. Освещающая двадцатипятилетняя награда может быть легко включена в их существующую программу наград. IALD не начал присуждать награды до 1983 года, и двадцатипятилетняя премия заполнила бы пробел в признании проектов, выполненных заранее.
В последние несколько лет было много дискуссий о том, как архитектурный дизайн освещения может выделиться как профессия. Обсуждение полномочий является одним из шагов, но центральным для любой профессии является документирование ее собственной работы. Освещение должно начать праздновать и сохранять свое прошлое. Если мы не воспринимаем наше собственное дизайнерское наследие всерьез, то зачем кому-то еще?