Освещение старое, но нужно сохранить! - новости светотехники 3000k.ru

Время работы:

ПН-ЧТ 09:00 - 18:00
      ПТ 09:00 - 17:00
 


Каталог товаров

Освещение старое, но нужно сохранить! - наши публикации и реклама

7 ноября 2016

Комментарий: Сохранение прошлого освещения
Элизабет Донофф


Мое сердце замерло Когда я увидел твит 18 октября. Журналист-дизайнер, за которым я следую в Твиттере, оплакивал закрытие Музея американского искусства, созданного Марселем Бройером в Уитни на Мэдисон-авеню и Ист-75-й улице в Нью-Йорке. (Музей переезжает и вновь открывается в новом месте в центре города вдоль Хай Лайн этой весной.) Тогда я понял, что упустил возможность добраться до здания и увидеть его прекрасные архитектурные пространства и детали, и, конечно же, его освещение. ,

Это чувство ямы в животе напомнило мне, что было слишком много примеров модернистских зданий и интерьеров, которым угрожали либо разрушительный шар, либо серьезная мутация в последнее время. Некоторые примеры, которые приходят на ум, - Бертран Голдберг, Женская больница Прентис в Чикаго, удаление гобелена Пикассо в здании Миг в Seagram в Нью-Йорке, и совсем недавно, а также в Нью-Йорке, план Frick Collection по сносу своего Рассела Пейджа, разработанный. Выделите сад и добавьте на его место дополнение.

Но осознание того, что здание Бройера сейчас закрыто, особенно сильно ударило по дому из-за возможной потери его фантастически освещенного потолка в вестибюле. Несмотря на то, что Музей Метрополитен будет аннексировать здание для выставок и образовательных программ в течение следующих восьми лет, здание не получило статус ориентира, и нет никаких гарантий, что оно безопасно от будущих изменений. Вот почему я твердо верю, что архитектурное освещение нуждается в собственном эквиваленте двадцатипятилетней премии Американского института архитекторов. Хотя награда не обеспечивает фактической правовой защиты, она передает культурную значимость здания. Без чего-либо подобного наше наследие в дизайне освещения находится под угрозой.

Комментарий: Сохранение прошлого освещения
Элизабет Донофф

Премия «Двадцать пять лет», учрежденная в 1969 году, признает «архитектурный дизайн, имеющий непреходящее значение» [и] присуждается проекту, который выдержал испытание временем в течение 25–35 лет. Проект должен был быть разработан архитектором, имеющим лицензию в Соединенных Штатах на момент завершения проекта ». Другие критерии, используемые для получения награды, требуют, чтобы он был« стоящим »и« в хорошем состоянии », а также по-прежнему выполнял свой оригинальный программа.

Модернизм может быть спорным. С Уитни это особенно верно, поскольку брутализм может быть сложным для многих. Лично я люблю здание Брейера. Его материальная палитра из дерева и камня настолько богата и сложна. Конструкция поручня с деревянным колпачком, который так прекрасно принимает руку, является одной из величайших архитектурных деталей всех времен. Я намеренно перебрался на 75-ю улицу, когда был в Нью-Йорке в конце октября. Увидев Уитни снова, пусть даже снаружи, я почувствовал себя немного лучше.

Что я действительно хотел увидеть, так это потолок вестибюля, который Брейер спроектировал при содействии Эдисона Прайса. Это характерная особенность пространства - поле светильников с неглубокими дисковыми отражателями, в которых размещены наполовину посеребренные лампы. Это создает богатый визуальный эффект, которому многие пытались подражать. Такой архитектурный дизайн освещения важен по ряду причин, не в последнюю очередь из-за того, что он представляет собой конкретное дизайнерское мышление и исполнение с технологией освещения того времени. Сегодня такое решение может даже не рассматриваться из-за доступных вариантов исходного кода и требований энергетического кода.

Если мы не будем работать над сохранением таких оригинальных примеров светового дизайна, следующее поколение дизайнеров освещения и общественность потеряют богатую историю. Ergo идея создания световой версии награды AIA «Двадцать пять лет». Как это будет осуществляться? На мой взгляд, IALD - идеальный кандидат на эту работу. Освещающая двадцатипятилетняя награда может быть легко включена в их существующую программу наград. IALD не начал присуждать награды до 1983 года, и двадцатипятилетняя премия заполнила бы пробел в признании проектов, выполненных заранее.

В последние несколько лет было много дискуссий о том, как архитектурный дизайн освещения может выделиться как профессия. Обсуждение полномочий является одним из шагов, но центральным для любой профессии является документирование ее собственной работы. Освещение должно начать праздновать и сохранять свое прошлое. Если мы не воспринимаем наше собственное дизайнерское наследие всерьез, то зачем кому-то еще?


13 сентября 2018 Почему мы нужны дизайнерам и архитекторам Мы закончили Московский энергетический институт по специальности светотехника. 9 декабря 2024 Работа менеджер по продажам светильников Если у вас хорошее образование, внятная речь и мысли, - вы нам подходите. 22 июля 2019 Архитектурное освещение: Лондонский Митреум Техническая сложность говорит о совершенно новом уровне интеграции дизайна. 22 июля 2019 Архитектурное освещение: Европейская штаб-квартира Bloomberg Действительно хорошо сделано. Потолок в офисе впечатляющий. Понравилось разнообразие техник освещения. 22 июля 2019 Архитектурное освещение: Мэйси Урбан Хеликс Освещение обеспечивает четкий элемент дизайна, который объединяет проект и создает смелый городской дизайн 21 июля 2019 Архитектурное освещение: кампус Nvidia Существует хитрая обработка как электрического освещения, так и дневного света. 21 июля 2019 Архитектурное освещение: Сангха от Октавы Освещение помогает связать архитектуру и ландшафт.
За кулисами происходит много сложностей, чтобы освещение казалось таким простым.
20 июля 2019 Архитектурное освещение: 777 Bay Существует тонкое отношение к проекту и использование отражения, не будучи подавляющим.
12 ноября 2017 Награды Lightfair: светильники Лучшие продукты этого года улучшают контроль освещения дизайнерами и конечными пользователями. 18 ноября 2017 Награда за инновации Lightfair 2017 В этом году продукты демонстрируют новые подходы к технологиям освещения, расширение IoT и многое другое. 3 декабря 2017 Lightfair Innovation Awards: награды по светотехнике В этом году продукты-победители демонстрируют достижения в форме и функциях твердотельного освещения. 13 сентября 2018 Почему мы нужны дизайнерам и архитекторам Мы закончили Московский энергетический институт по специальности светотехника. 3 января 2018 Победители премии за инновации 2016 года Лучшие продукты этого года демонстрируют преобладание светодиодной технологии для встроенных датчиков, настройки цвета и многого другого. 22 июля 2019 Архитектурное освещение: Лондонский Митреум Техническая сложность говорит о совершенно новом уровне интеграции дизайна. 2 ноября 2017 На сайте появились инструкции по монтажу светильников SLV 28 января 2018 На пути архитектурного проектирования освещения Тапио Розениус со своей фирмой «Коллектив светового дизайна» хочет расширить возможности освещения искусственной среды.
Все новости