How Good Design сделает лучшую энергосберегающую лампочку - наши публикации и реклама
How Good Design сделает лучшую энергосберегающую лампочку - наши публикации и реклама
1 мая 2018
Один американский производитель осветительных приборов делает высококачественный дизайн своим ценным предложением для своей растущей линейки ламп CFL и аксессуаров.
Hulger
Лондонская дизайнерская студияHulgerвернулась с новой лампой CFL более чем через три года после запуска своей отмеченной наградами Plumen 001, которая теперь является частью постоянной коллекции в Смитсоновском музее Cooper-Hewitt, Национальный музей дизайна в Нью-Йорке. Plumen 002 является последним в портфеле перспективного производителя и является почтительным «поклоном» лампе в форме Эдисона, говорит соучредительHulgerНиколас Руп, но замена КЛЛ мощностью 30 Вт направлена на то, чтобы раздвинуть конверт немного большим и более скульптурное тело. Архитектурное освещение поговорил с Roope о том, как новые мандаты и осведомленность потребителей об энергосберегающих лампах стимулируют возрождение в дизайне источников света.
Опишите вдохновение для этой лампы.
Это объект. Когда он выключен, это объект, и он обитает в пространстве. Когда он включен, это визуально другой объект, потому что он способствует атмосфере. Мы заинтересовались попыткой согласовать эти аспекты с тем, что действительно работает; что-то визуально интересное, скульптурное и резонирующее в пространстве, когда оно включено и выключено.
Какова ценность предложенияHulgerс линией Plumen по сравнению с другими производителями освещения?
Изменения в освещении огромны - миллиарды ламп в ближайшие 10 лет будут заменены на энергоэффективные технологии. Это не просто тонкое предпочтение продукта. Это прекрасный момент, потому что так много разговоров. Это момент, когда бренды сделаны. Есть две философии. Вы можете предположить, что потребители не хотят перемен и будут руководствоваться желанием заменить, более или менее, то, что у них есть в данный момент, по доступным ценам. Или вы можете сказать, что изменения на нас. Это больше, чем просто лампы; это аксессуары, это весь [опыт освещения]. Мы во втором лагере. Давайте не будем делать вид, что ничего не изменилось. Вместо этого давайте примем изменения.
Hulger
Как вы помогаете потребителям ориентироваться в меняющихся технологиях?
Мы обращаемся к опытной аудитории. Мы создаем платформу и бренд. Мы не хотим быть нишевым игроком ради этого. В натуральном выражении мы крошечные мелкие гольяны, но мы пробиваемся намного выше своего веса с точки зрения присутствия. Есть миллион дизайнеров абажур, но только несколько дизайнеров лампочек, и это то, что нам нравится. [Некоторые производители] пытаются создать наименьшее количество сбоев, чтобы внедрение [технологии LED и CFL] прошло без проблем. Но с электронным корпусом и радиаторами, даже когда есть действительно элегантное решение, оно не приносит удовлетворения. Это удивительная возможность сделать что-то радикальное и попытаться охватить качество и характер этих новых технологий и обойти их ограничения. Через несколько месяцев мы собираемся запустить стеклянную шторку со встроенной защитной крышкой, которая [предназначена] для работы с пропорциями лампы. Следующие две конструкции в нашем конвейере - это светодиоды.
Hulger
Почему вы решили запустить этот продукт на Kickstarter?
Мы могли бы пойти в банк, но это действительно скучный и утомительный подход. Kickstarter дает [потребителям] значимую роль в путешествии этих продуктов. И все знают концерт; все знают, как это работает. Мы не большой бизнес, поэтому получение разумного порога при первом заказе действительно полезно. В противном случае, это все гадание и фокус-группы, и вы в конечном итоге бросаете продукт на полки, и вам нужно выйти и заставить всех взволноваться, вместо того, чтобы сказать: «Смотрите, это идет с вашей помощью». Это полностью меняет динамику.
Получил ли массовый подход обратную связь, которая повлияла на дизайн лампы?
Момент, когда мы действительно начнем узнавать [о продукте], это когда он выйдет в поле. В этот момент я начну следить за всеми аккаунтами в Instagram. Вы получаете действительно хорошее представление о том, как люди его используют, какие у них проблемы с этим, и затем вы возвращаетесь к своему развитию.