Для чего нужны розничные покупатели? - наши публикации и реклама
Для чего нужны розничные покупатели? - наши публикации и реклама
1 мая 2018
Революционная технология освещения обещает преобразовать покупки в магазине
Свет за пределами освещения
Это корзина или корзина?
Это скорее их смартфон, говорит Google. Они сообщают, что почти 80 процентов из нас * теперь пользуются нашими смартфонами, когда мы ходим в магазин.
Благодаря использованию смартфонов почти повсеместно, архитекторы, дизайнеры освещения, планировщики магазинов и другие, которые сосредоточены на преобразовании покупок в магазинах, с растущим нетерпением следят за новостями из Дубая, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) и Лилля, Франция.
Пара уважаемых розничных новаторов, Aswaaq ОАЭ и Carrefour Франции запустили приложения для смартфонов на основе определения местоположения, предназначенные исключительно для покупателей в магазине. Новые сверхточные службы позиционирования (в пределах одного фута) работают на основе революционной технологии светодиодного освещения под названием Visible Light Communication (VLC), впервые разработанной Philips Lighting.
Быстрее, больше приятных покупок
«Время наших клиентов драгоценно», - объясняет Аффан Аль Хури, заместитель генерального директора aswaaq. «Усовершенствованная услуга внутреннего позиционирования позволяет нам делать покупки быстрее и приятнее».
Селин Мартин, директор по коммерческим моделям и инновациям Carrefour, соглашается: «Благодаря этому новому приложению наши клиенты теперь могут быстро находить и находить нужные им рекламные акции или обнаруживать все рекламные акции вокруг них в магазине. Это экономит время ».
Технология VLC преобразует опыт покупателя различными способами, включая ожидаемое нахождение в магазине. Теперь специальные предложения, проверки цен, рецепты для конкретных предметов или любая информация, уникальная для SKU, сразу же доступны. Первые результаты показывают, что влияние приложений на путешествие покупателей может быть преобразующим.
Инсайты в реальном времени
Новая система светодиодного освещения продвигает технологию внутреннего позиционирования далеко за пределами неуклюжих устройств с питанием от батарей, которые преследуют покупателей и розничных продавцов с неопределенной производительностью, низкой точностью размещения, высокой задержкой в сети и непрерывным техническим обслуживанием.
Для дизайнеров и проектировщиков магазинов сервисы на основе VLC открывают множество беспрецедентных знаний покупателей. Что привлекает внимание покупателя? Как выглядит тепловое путешествие покупателя в режиме реального времени? Какие команды задерживают время? Где горячие точки магазина? Холодные пятна? Технология VLC показывает поведение покупателя, как никогда раньше.
Информационная Белая Книга
В новом техническом документе подробно рассматриваются технология и вспомогательные приложения. Восьмистраничная статья глубже рассказывает об инициативе Carrefour, в которой представлены четыре ключевых момента, а также инфографика о том, как технология помогает изобретать приложение в магазине. Он показывает, как расположение в помещении может сделать путешествие покупателя более приятным и эффективным, благодаря таким функциям, как нахождение маршрута, «покажи мне, где я нахожусь», оптимальные маршруты для покупок, информация о местоположении и «приходи, помоги мне».
В документе также раскрываются сценарии использования для опрошенных покупателей и покупателей DIY. Чтобы запросить копию этого документа, посетите сайт Philips.com/indoor. Чтобы узнать больше о нашем портфеле продуктов или увидеть новые продукты, такие как линейный подвесной LBX Philips Day-Brite, который идеально подходит для торговых площадей, посетите сайт philips.com/luminaires
Сборная США
В США Philips сотрудничает с Aisle411, лидером в области составления цифровых магазинов в Сент-Луисе, штат Миссури. Их комплексное решение для магазинов в настоящее время доступно для американских торговцев, причем основные пилотные программы находятся на стадии планирования с несколькими известными розничными продавцами.