Нестандартные световые решения: студенческий центр LAU - наши публикации и реклама
Нестандартные световые решения: студенческий центр LAU - наши публикации и реклама
24 июля 2017
Смелые цветовые решения и нестандартные световые решения создают новое оживленное место для встречи студентов в Ливанско-Американском университете в Бейруте.
Роберт Джеймс Бова Освещенные источники света в кафетерии установлены на 2700 К по утрам,чтобы создать более расслабляющую атмосферу и качество света для студентов.
Несколько лет назад,Ливано-американский университет (LAU) в Бейруте осознал,что из более чем 8 000 учащихся, обучающихся в школе, немногие проводили время в студенческом центре им. Вадада Саида Хури. И неудивительно: построенное в 1996 году пятиэтажное здание площадью 57 000 кв. Футов (5 300 кв. М) было менее чем привлекательным. Студенческие зоны часто теснились в неловких местах, которые больше походили на запоздалые мысли, чем на удобные места для встреч. Хуже всего было кафетерий. Расположенная в старом здании, соединенном со студенческим центром, столовая не пострадала от окон, ужасной акустики и высоких потолков. Это сделано для неприятного обеда. «Кафетерий был очень старым и не имел внешнего освещения», - говорит Жорж Хамуш, помощник вице-президента по управлению объектами в LAU. Чтобы исправить это и создать условия, которыми студенты будут пользоваться, университет стремился отремонтировать и модернизировать центр, а также увеличить бизнес в его столовой, сделав «обеденную зону более привлекательной», говорит Хамуш.
Шерин Саруфим Саси, помощник управляющего директора и партнера бейрутского Idepconsult, впервые вспоминает, как ходила в студенческий центр и кафетерий в 2012 году. «С архитектурной точки зрения это было очень неловкое и темное пространство», - говорит Саси, которая одновременно является интерьером архитектор и дизайнер освещения. Бейрут - яркий, освещенный солнцем город, поэтому темное кафетерий представляло собой особенно резкое сопоставление. «Приходя снаружи с огромным количеством дневного света, было грустно входить в эту коробку», - говорит она.
Ральф Мрад Серия деревянных плавников в кафетерии создает интересную архитектурную деталь, а также помогает контролировать уровень шума в помещении.
Чтобы сделать студенческий центр ярким центром для кампуса LAU, Idepconsult пришлось работать в рамках существующего структурного пакета и с ограниченным бюджетом. Фирма была более чем достойна этой задачи, она была основана в Бейруте в 1979 году отцом Саси, архитектором Муниром А. Саруфимом. Sacy и ее брат, архитектор Chadi Saroufim, присоединились к семейному бизнесу и теперь тесно сотрудничают со своими родителями. «Нам нравится работать в любой части проекта», - говорит Саси о семейном подходе к управлению проектами. «Мы уделяем много времени согласованию рисунков в офисе», - говорит Чади Саруфим. «У нас есть инженеры-механики и электрики, поэтому вся координация осуществляется в нашем офисе. Мы делаем много макетов. Мы точно знаем, чего хотим, и четко указываем ».
Освещение, говорит Sacy, является частью этого контроля; это всегда основной компонент плана Idepconsult. «Освещение имеет огромное значение, потому что, даже если дизайн высокого класса и вы используете лучшие материалы, если он не очень хорошо освещен, проект проваливается», - говорит она.
Роберт Джеймс Бова В некоторых помещениях здания с высокими потолками, например в учебных комнатах, подвесной потолок из плавающих плиток из акустического материала помогает придать пространству более интимное ощущение масштаба, а также включает в себя линейные компоненты освещения и спринклеры.
Бюджетные ограничения заставили дизайнеров быть креативными с выбором материалов. Каждое движение дизайна и освещения должно было иметь несколько функций. Это лучше всего проиллюстрировано в кафетерии, где три «световых люка», которые на самом деле электрически освещены, прорастают из плоскости потолка, создавая динамичный визуальный эффект в монотонном интерьере. Эти структуры не только обеспечивают столь необходимый свет и обеспечивают архитектурные детали, но также служат акустическими прерывателями звука, которые ослабляют шум. В световых колодцах используются люминесцентные лампы T5 мощностью 28 Вт, установленные в системе управления, чтобы имитировать воздействие солнечного света в течение дня и сезона. Этот развивающийся свет также помогает тонко контролировать то, как люди используют пространство. «Кафе меньше, чем нужно студентам. Он всегда полон », - говорит Саси. «Утром мы хотим, чтобы [студенты] расслабились, поэтому у нас более низкий уровень освещенности и более высокая температура ядра около 2700K. В полдень мы используем более высокую цветовую температуру, около 6500K, чтобы люди были более внимательны, быстрее питались и опустошали пространство, чтобы другие могли войти ».
Другим динамичным элементом в кафетерии является набор деревянных плавников, предназначенных для управления акустикой и прикрепленных к стене. Флуоресцентные планки для поверхностного монтажа предлагают дополнительный источник света и дают плавникам скульптурное качество.
Ральф Мрад В кафе фирменные осветительные элементы, которые дизайнер по свету Черин Саруфим Саси называет «яйцами», дома 40 Вт 4000K T5 Circuline лампы.Обновленный студенческий центр, который открылся в сентябре 2013 года, включает в себя кафетерий и прилегающую кофейню, а также классные комнаты; комнаты отдыха; спортзал; танцевальные, музыкальные и игровые комнаты; и академические офисы. Новый интерьер определенно современный, с яркой системой ярких основных цветов, чтобы помочь с поиском пути. Вся циркуляция внутри здания монохроматическая - белая, серая и черная - но напористые удары красного, зеленого и синего цветов разграничивают разные комнаты. «Каждое пространство имеет свой особый цвет, и освещение было разработано для его улучшения», - говорит Сэйси.
Иногда эти красочные элементы дублируют механическую инфраструктуру здания. В учебной комнате для студентов высокие потолки ощущаются менее впечатляющими благодаря волнам разноцветных плавающих потолочных плиток, изготовленных из акустических материалов и предназначенных для интеграции всего, от освещения до детекторов движения и спринклеров.
Ральф Мрад Круглый мотив продолжается в виде фритты в коридоре, ведущем в игровую комнату.
Потолочная плитка вдохновила и в других социальных пространствах. Для игровой комнаты и офисного помещения дизайнеры выбрали потолочную плитку из гипсокартона, предварительно перфорированную маленькими кругами для акустического демпфирования. Они покрасили доску в зеленый матовый цвет, а затем подняли на этих перфорированных отверстиях, продолжая видимый рисунок кругов: осветительные приборы круглые, окрашены в соответствии с цветом потолка, а некоторые были изготовлены на заказ, чтобы быть негабаритными и эффектными , Круги снова попадают на специальный фильм о конфиденциальности, размещенный на стеклянных стенах офисов сотрудников, чтобы разграничить их из общественной игровой комнаты.
Другое умное решение происходит в кафе. Это небольшое пространство рядом с кафетерием было недостаточно использовано, во многом из-за неловкой формы комнаты. «Внутреннее пространство не имеет углов 90 градусов, - говорит Сэйси. Чтобы придать пространству ощущение формы, Idepconsult создал то, что Sacy называет «яйцами». Эти универсальные навесы овальной формы имеют 40W 4000K T5 Circuline светильники овальной формы.
Роберт Джеймс Бова В гостиной смелое использование цвета и игривое расположение приборов круглой формы создают оживленную обстановку для студентов.Круглые светильники и дизайнерские акценты по всему зданию компенсируются линейными люминесцентными планками, которые часто используются в коридорах, чтобы предложить циркуляцию. В зрительном зале с очень низкими потолками линейные 4-футовые светильники на контроллере DALI были установлены на черном фоне, чтобы удовлетворить потребности AV в этом пространстве. Линейные светильники снова используются в спортзале и танцевальной комнате с низким потолком, в данном случае флуоресцентными с рассеивателем из опала. Светильники, состоящие из 8-футовых сегментов ламп, соединенных вместе, работают на расстоянии до 75 футов в разных местах, чтобы помочь закрытому подвальному помещению чувствовать себя более просторным. «Это были самые сложные области, потому что у нас было так много технических проблем со структурными колоннами, а также с механическими и электрическими системами, которые нужно было здесь поставить», - говорит Сэйси.
Внимание фирмы к деталям и креативное решение проблем окупились. Через год после открытия кафетерий превзошел ожидания как для студентов, так и для администрации (продажи продуктов питания выросли более чем в четыре раза, согласно Hamouche из LAU.) «Дизайнеры оказали личное и очень впечатляющее влияние на этот проект, особенно с точки зрения дизайн освещения, выбор светильников и цветовая палитра », - говорит он. «Новый студенческий центр стал одним из самых посещаемых помещений в нашем Бейрутском кампусе».
Роберт Джеймс Бова В спортзале низкие потолки диктовали линейный люминесцентный светильник с опаловым рассеивателем.Ральф Мрад Студия данек.
Линейные люминесцентные светильники Robert James Bova 28 Вт T5 обеспечивают освещение музыкальной комнаты.Ральф Мрад Игровая комната.
Роберт Джеймс Бова В зрительном зале используются линейные люминесцентные светильники T5 длиной 28 футов длиной 4 фута, установленные в системе управления DALI для удовлетворения AV-потребностей помещения.
Следующее поколение освещения: Шерин Саруфим Саси Шерин Саруфим Саси всегда знала, что хочет стать архитектором интерьера. 34-летняя женщина обнаружила ошибку в дизайне в пять лет (она постоянно переставляла мебель в гостиной своей семьи) и в настоящее время является помощником управляющего директора и партнера в Idepconsult, архитектурной и инженерной фирме со штаб-квартирой в Бейруте.
На самом деле было неизбежно, что Sacy войдет в дизайн. Ее отец, архитектор Мунир А. Саруфим, основал компанию Idepconsult в Ливане в 1979 году. (С тех пор она выросла до 40 сотрудников с офисами в Бейруте; Каир; Доха, Катар; Женева; Пасадена, Калифорния). является бухгалтером фирмы, а ее старший брат Чади - архитектором и градостроителем, а также партнером в фирме.
Родившаяся в Бейруте, Саси и ее семья много путешествовали в 1980-х годах, отчасти из-за бурной политики, преследующей их родную страну. «Моя мама всегда брала нас посмотреть на архитектуру в каждом новом месте, куда мы ходили. Это одна из вещей, которая объединила нас как семью », - говорит она.
В 2004 году Саси получила степень магистра в области внутренней архитектуры в Академии свободных искусств (ALBA) в Бейруте. Но она чувствовала, что чего-то не хватает в ее обучении дизайну. «Я знала, что единственное, что может улучшить мою архитектуру интерьера, - это освещение», - говорит она. «Вы можете настроить одну маленькую вещь в пространстве с помощью взаимодействия света, и это полностью изменит окружающую среду».
Чтобы продолжить свое образование и стимулировать этот интерес к освещению, в 2005 году Sacy переехала в Нью-Йорк, чтобы посетить программу светового дизайна в Parsons The New School for Design. (Она закончила в 2007 году со своим магистром изящных искусств в дизайне освещения.) По ее словам, именно здесь она стала одержима светом. «В Parsons мы узнали о психологическом воздействии света. Это то, что заинтриговало меня », - говорит она. «Я интегрирую свет в каждый проект, потому что он имеет огромное значение».
Эта страсть проникает в ее работу. Ее дипломная работа в Parsons была отмечена ежегодной дипломной работой Отдела освещения города Нью-Йорка, а в 2014 году она получила награду IES за заслуги в студенческом центре Вадада Саида Хури в Ливанско-Американском университете в Бейруте.
Сэйси, которая имеет ливанское и американское гражданство, планировала остаться в Нью-Йорке после того, как она закончила учебу, но, в конце концов, семья назвала ее домом. «Это настоящий семейный бизнес, - говорит она, - где все постоянно обсуждается».
подробности проект Студенческий центр им. Вадада Саида Хури, Ливанский Американский Университет, Бейрут клиент Ливанский Американский Университет, Бейрут Архитектор и дизайнер освещения Идепконсалт - Мунир Саруфим и Партнеры, Бейрут Размер проекта 57 049 квадратных футов (5 300 квадратных метров) Стоимость проекта 7 миллионов долларов Стоимость освещения $ 200 000 Соответствие нормам и Вт на квадратный фут Непригодный
Производители
Деббас линейный светильник на входе Regianni светильники в коридоре с нестандартной окраской Osram задние светильники SLV Встраиваемые светильники мощностью 40 Вт 4000 К с лампами T5 Circuline в подвесных потолочных элементах кафе Zumtobel Линейные люминесцентные светильники T5 мощностью 28 Вт в офисах и аудиториях; добавлен опаловый рассеиватель для светильников в кафетерии, тренажерном зале, музыкальных и танцевальных залах; круглые светильники в залах