Нестандартные световые решения: студенческий центр LAU - новости светотехники 3000k.ru

Время работы:

ПН-ЧТ 09:00 - 18:00
      ПТ 09:00 - 17:00
 


Каталог товаров

Нестандартные световые решения: студенческий центр LAU - наши публикации и реклама

24 июля 2017

Смелые цветовые решения и нестандартные световые решения создают новое оживленное место для встречи студентов в Ливанско-Американском университете в Бейруте.

Bright Spot: Студенческий центр LAU
Роберт Джеймс Бова Освещенные источники света в кафетерии установлены на 2700 К по утрам,чтобы создать более расслабляющую атмосферу и качество света для студентов.


Несколько лет назад,Ливано-американский университет (LAU) в Бейруте осознал,что из более чем 8 000 учащихся, обучающихся в школе, немногие проводили время в студенческом центре им. Вадада Саида Хури. И неудивительно: построенное в 1996 году пятиэтажное здание площадью 57 000 кв. Футов (5 300 кв. М) было менее чем привлекательным. Студенческие зоны часто теснились в неловких местах, которые больше походили на запоздалые мысли, чем на удобные места для встреч. Хуже всего было кафетерий. Расположенная в старом здании, соединенном со студенческим центром, столовая не пострадала от окон, ужасной акустики и высоких потолков. Это сделано для неприятного обеда. «Кафетерий был очень старым и не имел внешнего освещения», - говорит Жорж Хамуш, помощник вице-президента по управлению объектами в LAU. Чтобы исправить это и создать условия, которыми студенты будут пользоваться, университет стремился отремонтировать и модернизировать центр, а также увеличить бизнес в его столовой, сделав «обеденную зону более привлекательной», говорит Хамуш.

Шерин Саруфим Саси, помощник управляющего директора и партнера бейрутского Idepconsult, впервые вспоминает, как ходила в студенческий центр и кафетерий в 2012 году. «С архитектурной точки зрения это было очень неловкое и темное пространство», - говорит Саси, которая одновременно является интерьером архитектор и дизайнер освещения. Бейрут - яркий, освещенный солнцем город, поэтому темное кафетерий представляло собой особенно резкое сопоставление. «Приходя снаружи с огромным количеством дневного света, было грустно входить в эту коробку», - говорит она.

Bright Spot: Студенческий центр LAU
Ральф Мрад Серия деревянных плавников в кафетерии создает интересную архитектурную деталь, а также помогает контролировать уровень шума в помещении.

Чтобы сделать студенческий центр ярким центром для кампуса LAU, Idepconsult пришлось работать в рамках существующего структурного пакета и с ограниченным бюджетом. Фирма была более чем достойна этой задачи, она была основана в Бейруте в 1979 году отцом Саси, архитектором Муниром А. Саруфимом. Sacy и ее брат, архитектор Chadi Saroufim, присоединились к семейному бизнесу и теперь тесно сотрудничают со своими родителями. «Нам нравится работать в любой части проекта», - говорит Саси о семейном подходе к управлению проектами. «Мы уделяем много времени согласованию рисунков в офисе», - говорит Чади Саруфим. «У нас есть инженеры-механики и электрики, поэтому вся координация осуществляется в нашем офисе. Мы делаем много макетов. Мы точно знаем, чего хотим, и четко указываем ».

Освещение, говорит Sacy, является частью этого контроля; это всегда основной компонент плана Idepconsult. «Освещение имеет огромное значение, потому что, даже если дизайн высокого класса и вы используете лучшие материалы, если он не очень хорошо освещен, проект проваливается», - говорит она.

Bright Spot: Студенческий центр LAU
Роберт Джеймс Бова В некоторых помещениях здания с высокими потолками, например в учебных комнатах, подвесной потолок из плавающих плиток из акустического материала помогает придать пространству более интимное ощущение масштаба, а также включает в себя линейные компоненты освещения и спринклеры.

Бюджетные ограничения заставили дизайнеров быть креативными с выбором материалов. Каждое движение дизайна и освещения должно было иметь несколько функций. Это лучше всего проиллюстрировано в кафетерии, где три «световых люка», которые на самом деле электрически освещены, прорастают из плоскости потолка, создавая динамичный визуальный эффект в монотонном интерьере. Эти структуры не только обеспечивают столь необходимый свет и обеспечивают архитектурные детали, но также служат акустическими прерывателями звука, которые ослабляют шум. В световых колодцах используются люминесцентные лампы T5 мощностью 28 Вт, установленные в системе управления, чтобы имитировать воздействие солнечного света в течение дня и сезона. Этот развивающийся свет также помогает тонко контролировать то, как люди используют пространство. «Кафе меньше, чем нужно студентам. Он всегда полон », - говорит Саси. «Утром мы хотим, чтобы [студенты] расслабились, поэтому у нас более низкий уровень освещенности и более высокая температура ядра около 2700K. В полдень мы используем более высокую цветовую температуру, около 6500K, чтобы люди были более внимательны, быстрее питались и опустошали пространство, чтобы другие могли войти ».

Другим динамичным элементом в кафетерии является набор деревянных плавников, предназначенных для управления акустикой и прикрепленных к стене. Флуоресцентные планки для поверхностного монтажа предлагают дополнительный источник света и дают плавникам скульптурное качество.

Bright Spot: Студенческий центр LAU
Ральф Мрад В кафе фирменные осветительные элементы, которые дизайнер по свету Черин Саруфим Саси называет «яйцами», дома 40 Вт 4000K T5 Circuline лампы.
Обновленный студенческий центр, который открылся в сентябре 2013 года, включает в себя кафетерий и прилегающую кофейню, а также классные комнаты; комнаты отдыха; спортзал; танцевальные, музыкальные и игровые комнаты; и академические офисы. Новый интерьер определенно современный, с яркой системой ярких основных цветов, чтобы помочь с поиском пути. Вся циркуляция внутри здания монохроматическая - белая, серая и черная - но напористые удары красного, зеленого и синего цветов разграничивают разные комнаты. «Каждое пространство имеет свой особый цвет, и освещение было разработано для его улучшения», - говорит Сэйси.

Иногда эти красочные элементы дублируют механическую инфраструктуру здания. В учебной комнате для студентов высокие потолки ощущаются менее впечатляющими благодаря волнам разноцветных плавающих потолочных плиток, изготовленных из акустических материалов и предназначенных для интеграции всего, от освещения до детекторов движения и спринклеров.

Bright Spot: Студенческий центр LAU
Ральф Мрад Круглый мотив продолжается в виде фритты в коридоре, ведущем в игровую комнату.

Потолочная плитка вдохновила и в других социальных пространствах. Для игровой комнаты и офисного помещения дизайнеры выбрали потолочную плитку из гипсокартона, предварительно перфорированную маленькими кругами для акустического демпфирования. Они покрасили доску в зеленый матовый цвет, а затем подняли на этих перфорированных отверстиях, продолжая видимый рисунок кругов: осветительные приборы круглые, окрашены в соответствии с цветом потолка, а некоторые были изготовлены на заказ, чтобы быть негабаритными и эффектными , Круги снова попадают на специальный фильм о конфиденциальности, размещенный на стеклянных стенах офисов сотрудников, чтобы разграничить их из общественной игровой комнаты.

Другое умное решение происходит в кафе. Это небольшое пространство рядом с кафетерием было недостаточно использовано, во многом из-за неловкой формы комнаты. «Внутреннее пространство не имеет углов 90 градусов, - говорит Сэйси. Чтобы придать пространству ощущение формы, Idepconsult создал то, что Sacy называет «яйцами». Эти универсальные навесы овальной формы имеют 40W 4000K T5 Circuline светильники овальной формы.

Bright Spot: Студенческий центр LAU
Роберт Джеймс Бова В гостиной смелое использование цвета и игривое расположение приборов круглой формы создают оживленную обстановку для студентов.
Круглые светильники и дизайнерские акценты по всему зданию компенсируются линейными люминесцентными планками, которые часто используются в коридорах, чтобы предложить циркуляцию. В зрительном зале с очень низкими потолками линейные 4-футовые светильники на контроллере DALI были установлены на черном фоне, чтобы удовлетворить потребности AV в этом пространстве. Линейные светильники снова используются в спортзале и танцевальной комнате с низким потолком, в данном случае флуоресцентными с рассеивателем из опала. Светильники, состоящие из 8-футовых сегментов ламп, соединенных вместе, работают на расстоянии до 75 футов в разных местах, чтобы помочь закрытому подвальному помещению чувствовать себя более просторным. «Это были самые сложные области, потому что у нас было так много технических проблем со структурными колоннами, а также с механическими и электрическими системами, которые нужно было здесь поставить», - говорит Сэйси.

Внимание фирмы к деталям и креативное решение проблем окупились. Через год после открытия кафетерий превзошел ожидания как для студентов, так и для администрации (продажи продуктов питания выросли более чем в четыре раза, согласно Hamouche из LAU.) «Дизайнеры оказали личное и очень впечатляющее влияние на этот проект, особенно с точки зрения дизайн освещения, выбор светильников и цветовая палитра », - говорит он. «Новый студенческий центр стал одним из самых посещаемых помещений в нашем Бейрутском кампусе».


Bright Spot: Студенческий центр LAU
Роберт Джеймс Бова В спортзале низкие потолки диктовали линейный люминесцентный светильник с опаловым рассеивателем.
Bright Spot: Студенческий центр LAU
Ральф Мрад Студия данек.

Bright Spot: Студенческий центр LAU
Линейные люминесцентные светильники Robert James Bova 28 Вт T5 обеспечивают освещение музыкальной комнаты.
Bright Spot: Студенческий центр LAU
Ральф Мрад Игровая комната.

Bright Spot: Студенческий центр LAU
Роберт Джеймс Бова В зрительном зале используются линейные люминесцентные светильники T5 длиной 28 футов длиной 4 фута, установленные в системе управления DALI для удовлетворения AV-потребностей помещения.

Bright Spot: Студенческий центр LAU


Следующее поколение освещения: Шерин Саруфим Саси
Шерин Саруфим Саси всегда знала, что хочет стать архитектором интерьера. 34-летняя женщина обнаружила ошибку в дизайне в пять лет (она постоянно переставляла мебель в гостиной своей семьи) и в настоящее время является помощником управляющего директора и партнера в Idepconsult, архитектурной и инженерной фирме со штаб-квартирой в Бейруте.

На самом деле было неизбежно, что Sacy войдет в дизайн. Ее отец, архитектор Мунир А. Саруфим, основал компанию Idepconsult в Ливане в 1979 году. (С тех пор она выросла до 40 сотрудников с офисами в Бейруте; Каир; Доха, Катар; Женева; Пасадена, Калифорния). является бухгалтером фирмы, а ее старший брат Чади - архитектором и градостроителем, а также партнером в фирме.

Родившаяся в Бейруте, Саси и ее семья много путешествовали в 1980-х годах, отчасти из-за бурной политики, преследующей их родную страну. «Моя мама всегда брала нас посмотреть на архитектуру в каждом новом месте, куда мы ходили. Это одна из вещей, которая объединила нас как семью », - говорит она.

В 2004 году Саси получила степень магистра в области внутренней архитектуры в Академии свободных искусств (ALBA) в Бейруте. Но она чувствовала, что чего-то не хватает в ее обучении дизайну. «Я знала, что единственное, что может улучшить мою архитектуру интерьера, - это освещение», - говорит она. «Вы можете настроить одну маленькую вещь в пространстве с помощью взаимодействия света, и это полностью изменит окружающую среду».

Чтобы продолжить свое образование и стимулировать этот интерес к освещению, в 2005 году Sacy переехала в Нью-Йорк, чтобы посетить программу светового дизайна в Parsons The New School for Design. (Она закончила в 2007 году со своим магистром изящных искусств в дизайне освещения.) По ее словам, именно здесь она стала одержима светом. «В Parsons мы узнали о психологическом воздействии света. Это то, что заинтриговало меня », - говорит она. «Я интегрирую свет в каждый проект, потому что он имеет огромное значение».

Эта страсть проникает в ее работу. Ее дипломная работа в Parsons была отмечена ежегодной дипломной работой Отдела освещения города Нью-Йорка, а в 2014 году она получила награду IES за заслуги в студенческом центре Вадада Саида Хури в Ливанско-Американском университете в Бейруте.

Сэйси, которая имеет ливанское и американское гражданство, планировала остаться в Нью-Йорке после того, как она закончила учебу, но, в конце концов, семья назвала ее домом. «Это настоящий семейный бизнес, - говорит она, - где все постоянно обсуждается».


подробности проект Студенческий центр им. Вадада Саида Хури, Ливанский Американский Университет, Бейрут
клиент Ливанский Американский Университет, Бейрут
Архитектор и дизайнер освещения Идепконсалт - Мунир Саруфим и Партнеры, Бейрут
Размер проекта 57 049 квадратных футов (5 300 квадратных метров)
Стоимость проекта 7 миллионов долларов
Стоимость освещения $ 200 000
Соответствие нормам и Вт на квадратный фут Непригодный

Производители

Деббас линейный светильник на входе
Regianni светильники в коридоре с нестандартной окраской
Osram задние светильники
SLV Встраиваемые светильники мощностью 40 Вт 4000 К с лампами T5 Circuline в подвесных потолочных элементах кафе
Zumtobel Линейные люминесцентные светильники T5 мощностью 28 Вт в офисах и аудиториях; добавлен опаловый рассеиватель для светильников в кафетерии, тренажерном зале, музыкальных и танцевальных залах; круглые светильники в залах

13 сентября 2018 Почему мы нужны дизайнерам и архитекторам Мы закончили Московский энергетический институт по специальности светотехника. 9 декабря 2024 Работа менеджер по продажам светильников Если у вас хорошее образование, внятная речь и мысли, - вы нам подходите. 22 июля 2019 Архитектурное освещение: Лондонский Митреум Техническая сложность говорит о совершенно новом уровне интеграции дизайна. 22 июля 2019 Архитектурное освещение: Европейская штаб-квартира Bloomberg Действительно хорошо сделано. Потолок в офисе впечатляющий. Понравилось разнообразие техник освещения. 22 июля 2019 Архитектурное освещение: Мэйси Урбан Хеликс Освещение обеспечивает четкий элемент дизайна, который объединяет проект и создает смелый городской дизайн 21 июля 2019 Архитектурное освещение: кампус Nvidia Существует хитрая обработка как электрического освещения, так и дневного света. 21 июля 2019 Архитектурное освещение: Сангха от Октавы Освещение помогает связать архитектуру и ландшафт.
За кулисами происходит много сложностей, чтобы освещение казалось таким простым.
20 июля 2019 Архитектурное освещение: 777 Bay Существует тонкое отношение к проекту и использование отражения, не будучи подавляющим.
12 ноября 2017 Награды Lightfair: светильники Лучшие продукты этого года улучшают контроль освещения дизайнерами и конечными пользователями. 18 ноября 2017 Награда за инновации Lightfair 2017 В этом году продукты демонстрируют новые подходы к технологиям освещения, расширение IoT и многое другое. 3 декабря 2017 Lightfair Innovation Awards: награды по светотехнике В этом году продукты-победители демонстрируют достижения в форме и функциях твердотельного освещения. 13 сентября 2018 Почему мы нужны дизайнерам и архитекторам Мы закончили Московский энергетический институт по специальности светотехника. 3 января 2018 Победители премии за инновации 2016 года Лучшие продукты этого года демонстрируют преобладание светодиодной технологии для встроенных датчиков, настройки цвета и многого другого. 22 июля 2019 Архитектурное освещение: Лондонский Митреум Техническая сложность говорит о совершенно новом уровне интеграции дизайна. 2 ноября 2017 На сайте появились инструкции по монтажу светильников SLV 28 января 2018 На пути архитектурного проектирования освещения Тапио Розениус со своей фирмой «Коллектив светового дизайна» хочет расширить возможности освещения искусственной среды.
Все новости