Архитектурное освещение - Церковь Святого Морица - наши публикации и реклама
Архитектурное освещение - Церковь Святого Морица - наши публикации и реклама
9 июня 2019
St. Moritz Church, один из старейших приходов в Аугсбурге, Германия, восходит к 1019 году. Со временем он пережил свою долю усилий по сносу и восстановлению, возникших в результате пожара, изменений в религиозных обрядах и войны. Сильно бомбили во время Второй мировой войны, только его внешние стены остались стоять. В конце войны немецкий архитектор Доминик Бём наблюдал за ее восстановлением.
В ходе последнего преобразования церкви команда лондонского дизайнера Джона Поусона и лондонской фирмы по светодизайну Mindseye Lighting стремилась привнести свет и ясность в интерьеры здания, памятуя об истории здания и работе предыдущих архитекторов.
В соответствии с минималистской эстетикой своего товарища по команде Поусона, Mindseye разработал схему, которая использует освещение, чтобы помочь определить архитектурные объемы и выявить тонкие текстуры, найденные в палитре материалов дерева, камня и гипса. Посетитель замечает качество света, а не сами светильники. Кроме того, Mindseye использовал динамическую схему белого света, которая позволяет большинству светильников в церкви переходить от теплого (2700K) к нейтральному (4000K) белому свету. Он также служит механизмом проектирования, с помощью которого координируется естественный свет и электрический свет; Тепло-белые цветовые температуры преобладают в течение вечерней мессы, а нейтрально-белые - в течение дня.
Главный неф охватывает 29,5 футов в ширину и 108 футов в длину. Окна фонаря пропускают естественный свет, в то время как ряд боковых арок и куполов с подсветкой ведет посетителей к алтарю и дальней стене за ним, где изображена фигура Христа в стиле барокко. Скульптура подсвечена, а также подсвечена спереди двумя металлогалогенными прожекторами мощностью 150 Вт. Алтарь освещается 10 проекторными светильниками, установленными за кромкой купола.
Использование белого света обеспечивает элегантное, тонкое освещение во всей церкви, которое создает эмпирическое понимание света, поскольку оно соответствует различным службам и церемониям, которые проводятся как каждый день, так и сезонно.
Комментарии жюри
Оглушающий.
Показывает абсолютную ясность замысла дизайна.
Отлично.
Маркус Шрётер Вид на главный неф.Marcus Schröther Барочная фигура Христа в главном нефе с подсветкой, а также два дополнительных металлогалогенных прожектора мощностью 150 Вт, направленных вперед.
Marcus Schröther Зона Алтаря освещена 10 скрытыми от глаз проекторами.
Маркус Шрётер В боковых нефах статуя каждого апостола обрамлена нишей на стене с подсветкой.
Marcus Schröther Освещение сакраментальной часовни имеет два горизонтальных световых проема, которые ведут к арке Ковелит в передней части часовни и распятому образу Иисуса.
Маркус Шрётер Динамическая стратегия освещения белым светом позволяет светильникам переходить от теплого белого (2700К) (видно здесь) к нейтральному белому (4000К).
Светодиодные светильники Marcus Schröther Inground 6W задевают колонны между боковыми нефами (как показано здесь) и основным нефом справа.
Marcus Schröther Часовня крещения освещена одним куполообразным светом бухты.
Маркус Шрётер Вид на главный неф, оглядывающийся назад на вход.
подробности проект Церковь Святого Морица, Аугсбург, Германия Абитуриент Mindseye Lighting Ltd. Владелец / Клиент Церковь Святого Морица, Аугсбург, Германия Архитектор Джон Поусон Лтд., Лондон Дизайнер освещения Mindseye Lighting Ltd., Лондон Члены команды Адмир Юканович, Дуглас Джеймс, Эстер Ханцсерос, Ракель Месегер Фотограф Маркус Шротер Размер проекта 15 941 квадратный фут Стоимость проекта £ 225 000 ($ 357 883) Расходы на освещение £ 212 000 ($ 337 206) Производители ETC, iGuzzini, LTS, Мартини, Мейер, Норка, Philips Color Kinetics, Прецизионное освещение, RUCO, Weckmer, Vexica