Архитектурное освещение: Проект: The Broad - наши публикации и реклама
Архитектурное освещение: Проект: The Broad - наши публикации и реклама
25 июня 2019
Культурный центр Лос-Анджелеса на Гранд-авеню получил в 2015 году здание-шатер с открытием The Broad, современного музея, предназначенного для размещения и демонстрации коллекции произведений искусства Broad из 2000 предметов, собранных магнатами недвижимости Эли и Эдит Броуд. Разработанный нью-йоркским Diller Scofidio + Renfro с местным офисом архитектурной фирмы Gensler, The Broad был задуман как два основных программных элемента: галерея и архив (или «хранилище»), драпированные «завесой» из перфорированного армированного волокна бетон.
Джон МуггенборгДжон Муггенборг
Экзоскелет музея сочетает в себе конструктивные характеристики со стратегиями дневного освещения: самонесущий фасад и крыша позволяют пространство галереи на третьем этаже без колонн, в то время как проемы, которые пронизывают его, направлены на север, пропуская мягкий дневной свет через окна в крыше. Но с формальным языком повторяющегося фасада экстерьера возникает проблема равномерного освещения - та, к которой Tillotson Design Associates обратилась с мерами, направленными как на выделение каждой ячейки внутри фасада, так и на обработку фасада в целом.
Джон Муггенборг
Джон Муггенборг
В углах на уровне улиц завеса поднимается, образуя входы, которые освещены встроенными галогенными светильниками по периметру, оснащенными ставнями для точного освещения навесов. Под завесой угольная масса хранилища поднимается от земли до кантилевера над вестибюлем и магазином музея (эта страница). Утопленные порты с скрытым креплением обеспечивают тонкое освещение вестибюля на первом этаже, не нарушая его гладкий оштукатуренный потолок. Пещерный свод свода прерывается цилиндрическими шахтами эскалатора, винтовой лестницей, окруженной линейными светодиодными полосами в периметральной бухте, и стеклянным лифтом со светящимся полом, который выходит в галерею на третьем этаже.
Внутри хранилища контролируются приборы, чтобы предотвратить переэкспонирование чувствительных произведений искусства, и выровнять их с дорожками системы хранения. Отступ на фасаде Гранд Авеню вдавливает в многоцелевое помещение, где настенные машины перемежаются общей сеткой светильников, подчеркивающих архитектурное впечатление.
Иван БаанИван Баан
Встроенные светодиодные настенные светильники и акцентные светильники омывают внешнюю оболочку в градиенте света и обеспечивают потрясающий контраст с полостями, заполненными тенями, без создания отражений от застекления, встроенного в оболочку. Эта процедура производит светящийся эффект, который заставляет яркую завесу парить над темным хранилищем внутри. Макеты на месте гарантировали, что освещение не будет превышать городские нормы. Вдоль южного края музея пешеходная площадь, засаженная оливковыми деревьями, в нерабочее время получает электрический свет от каркасных проекторов, установленных на столбах, в которых используются жалюзи для уменьшения рассеивания света на фасаде.
Благодаря стратегии освещения, которая подчеркивает контрастность рельефных рисунков фасада, The Broad извлекает выгоду из взаимодействия поверхности и глубины в новом художественном направлении для L.A.
Иван Баан
Иван Баан
подробности
Проект: The Broad, Лос-Анджелес
Клиент: The Broad, Лос-Анджелес
Архитектор: Diller Scofidio + Renfro, Нью-Йорк с Gensler, Лос-Анджелес
Дизайнер освещения: Tillotson Design Associates, Нью-Йорк
Члены команды: Сьюзан Тиллотсон, Эрин Дрейфус, Меган Тримарчи
Фотограф: Джон Муггенборг Фотография
Размер проекта: 120 000 квадратных футов
Расходы на проект и освещение: нет данных
Ватт на квадратный фут: 1,19
Соответствие нормам: Title 24 и ASHRAE 90.1-2007
Производители: BK Lighting, LED Linear, Lucifer Lighting, Nulux, точечный светильник, We-ef
Комментарии жюри
Обдумайте стратегию, где поставить свет.
Нет горячих точек.
Освещение не умаляет архитектурной формы.