Церкви: особые трудности, с которыми сталкиваются дизайнеры освещения - наши публикации и реклама
Церкви: особые трудности, с которыми сталкиваются дизайнеры освещения - наши публикации и реклама
1 июля 2018
Освещение в историческом контексте создает специфические и уникальные проблемы.
Церковь Робби Лоусона Грейса в Нью-Йорке.
Как вы освещаете в историческом контексте? Это был один из главных вопросов, которые бросили вызов жюри AL Design Awards в этом году,Это многоплановая проблема, так как дизайнер по свету должен попытаться отделить стилистические подходы предыдущей эпохи от технических стратегий сегодняшнего дня. Из представленных материалов за 2016 год три проекта, в частности, отражали сложность этого вопроса (по часовой стрелке сверху справа): реконструкция церкви Грейс в Нью-Йорке; Стенная комната в Санта-Барбаре, Калифорния, здание суда; и реконструкция лобби 140 New Montgomery в Сан-Франциско. Оставляя в стороне конкретные архитектурные стили каждого из них - вдохновленные готикой, испанской колониальной и арт-деко соответственно - нет сомнений, что новое освещение, используемое для каждого, преобразует их пространство и оживляет архитектурные детали, которые когда-то были затемнены.
В случае ремонта церкви Грейс, на Бродвее, возле Нью-Йоркского университета, объем работ Cline Bettridge Bernstein Lighting Design ограничивался областью вокруг алтаря, расположенного сразу за трансептом. Фирму попросили исправить проблемы с предыдущими добавлениями светильников и уменьшить блики, которые затемняли взгляд ректора на собрание.
Энн Кейл Ассошиэйтс (Ann Kale Associates) должна была найти способ обеспечить освещение в помещении, которое когда-либо освещалось только двумя люстрами и было доступно при дневном свете. Кроме того, любое новое световое решение должно быть сделано без прикосновения к тонкой штукатурке потолка и стен.
Ciro Coelho Стенная комната в здании суда Санта-Барбары
В вестибюле 140 New Montgomery компания HLB Lighting Design позаимствовала дизайн из ар-деко, чтобы обеспечить уровень освещенности, соответствующий современным потребностям и потребностям в энергии, но использующий существующие архитектурные элементы для преодоления разрыва.
Rien van Rijthoven Вестибюль в 140 New Montgomery в Сан-Франциско.
Итак, как вы соблюдаете правильный баланс? Эти три проекта выполнили свои задачи и вышли за рамки. Они предлагают множество решений и иллюстрируют особые трудности, с которыми сталкиваются дизайнеры освещения в этих сценариях.