Архитектурное освещение побеждает в номинации «Лучший медийный бренд» на Neal Awards 2015 - наши публикации и реклама
Архитектурное освещение побеждает в номинации «Лучший медийный бренд» на Neal Awards 2015 - наши публикации и реклама
27 апреля 2018
Архитектурное освещение было признано за общее превосходство редактирования в деловых СМИ на своих печатных, цифровых и социальных сетях.
Architectural Lighting(AL), ведущий голос сообщества дизайнеров архитектурного освещения - лауреат премии Джесси Х,Нила 2015 года за лучший медиа-бренд - общее превосходство в редакции - (класс: доход от бренда менее 3 000 000 долларов США).
Награды
Произведение American Business Media (ABM) - самая престижная редакционная награда деловой журналистики,Названные в честь Джесси Х. Нила, первого управляющего директора ABM, награды Нила были учреждены в 1955 году для признания и поощрения передового опыта в деловых СМИ. С 22 категориями, которые отражают весь мультиплатформенный набор продуктов, используемых сегодня редакторами B-to-B, награды Neal представляют меняющееся лицо деловых СМИ. Большинство заявок представлены в одной из трех классификаций, основанных на валовом доходе от рекламы и тиража публикации.
Признавая Архитектурное освещение Жюри Neal Awards с отличием Best Brand прокомментировало: «Архитектурное освещение обеспечивает стабильное качество контента и презентаций на всех платформах, создавая присутствие бренда и образ превосходства, вкуса и интеллекта». «Это очень важная веха для Архитектурное освещение », - сказала Элизабет Донофф, главный редактор Architectural Lighting. «Особенно приятно быть признанным нашими коллегами-журналистами за качество и ассортимент нашего контента». Архитектурное освещение также стало финалистом в категории новостной рассылки для AL Notes, выпускаемой два раза в месяц, что позволяет бренду общаться с его аудитория на постоянной основе и служит дополнением к печатному выпуску и веб-сайту. Награды Нила были вручены во время завтрака 27 марта в Нью-Йорке. Полный список победителей Neal Award 2015 приведен в разделе «Награды».
Об архитектурном освещении
В течение последних 29 лет архитектурное освещение играло уникальную роль в светотехническом сообществе как независимый голос профессии на переднем крае разговоров о освещении. От печати до цифровых и социальных сетей, AL взаимодействует со всемирной аудиторией, занимающейся дизайном освещения и формированием искусственной среды, предоставляя самую свежую информацию о проблемах и тенденциях отрасли, заметных проектах, а также новых продуктах и технологиях. AL придерживается строгой приверженности редакционной целостности и качеству редакционного контента. Наш приоритет как медиа-бренда - информировать, обучать и вдохновлять, поскольку мы служим глазами, ушами и голосом индустрии освещения.
О Хэнли Вуд
Hanley Wood - ведущая компания в сфере информационных, медиа, событийных и стратегических маркетинговых услуг, обслуживающая жилую, коммерческую конструкцию и строительную индустрию. Используя самую большую базу данных по строительному рынку, основанную на редакционных и аналитических данных, компания предоставляет мощные рыночные данные и информацию; отмеченные наградами публикации, информационные бюллетени и веб-сайты; громкие исполнительные мероприятия; и стратегические маркетинговые решения.