Терминал 100,27-этажная офисная башня, отличающаяся на горизонте Атланты смелой, по диагонали срезанной линией крыши, разорванной сердцевиной здания, которая выступает в виде яркой V-образной формы. Днем скульптурный жест сам по себе привлекает внимание. Ночью схема Cline Bettridge Bernstein Lighting Design (CBBLD) превращает линию крыши в культовый фонарь.
Самым сложным аспектом в создании этого эффекта было поддержание равномерной освещенности между V-образной формой, которая охватывает помещения арендатора, и механическим корпусом над ним. В дополнение к разнице в шкале между этими двумя элементами, стеклянные поверхности также различаются, что усложняет выполнение согласованного цвета и яркости. CBBLD удалось добиться эффекта благодаря тщательной координации различных источников и мощности, подходящих для каждого помещения.
Механический пентхаус освещен тремя металлогалогенными светильниками мощностью 400 Вт с лампами 3000 К, установленными в 8 футах от пола. Дизайнеры использовали различные лучи - в том числе вертикальное наводнение, горизонтальное пятно и узкое пятно - чтобы равномерно освещать склон в 110 футов. Светильники также были аккуратно размещены, чтобы не создавать теней от стальной конструкции. Совсем другое решение было использовано для освещения V-формы из офисных помещений. Там 3000K узкие лучи светодиода для настенного освещения освещают полупрозрачное стеклянное покрытие навесной стены. Верхняя часть выступающего сердечника также была освещена линейными люминесцентными лампами 3000K, усиливающими эффект объема, проталкивающимися через линию крыши, и создавая плавный переход между V и короной.
V мотив также появляется во входном куполе между башней и смежным гаражом. Треугольные панели навеса из металла и фриттованного стекла подсвечены металлогалогенными светильниками T6 3000K 150 Вт. Исследования CBBLD определили, что точечные источники сведут к минимуму отражение светильников на стекле. Пол освещается накладными потолочными светильниками PARK 3000K 100 Вт, встроенными в панели навеса. Те же светильники освещают вестибюль, создавая плавный переход между внутренней и внешней частью.
Комментарии жюри Майк Геринг:Здесь много проблем и особенно хорошее решение для наружного крытого подъезда. Вы действительно чувствуете, что люди хотят здесь собраться. Джим Бэйни:Хорошо интегрированное освещение является объединяющим элементом зданий Terminus. Это помогает связать внутреннюю часть с внешней стороной и создает «наружную комнату» для людей, чтобы собраться.