Архитектурное освещение Dulles Metro Rail - наши публикации и реклама
Архитектурное освещение Dulles Metro Rail - наши публикации и реклама
17 мая 2019
Выдающееся достижение - наружное освещение
Бюрократический процесс, связанный с подключением центра города Вашингтон, округ Колумбия, к международному аэропорту Даллеса в Вирджинии по железной дороге, стал на несколько шагов ближе к введению в эксплуатацию пяти новых транзитных станций вдоль Серебряной линии, открывшихся в 2014 году. Управление по транзиту столичных районов Вашингтона (WMATA) и архитекторы Dulles Transit Partners начала разработку Silver Line в 2003 году. В последующие годы нью-йоркской фирме Domingo Gonzalez Associates (DGA), занимающейся световым дизайном, пришлось столкнуться с изменениями в местном, региональном и национальном руководстве, а также с рецессией, которая привела к за общей сдержанностью тратить деньги на инфраструктуру.
Джозеф Ромео
Джозеф Ромео
Получающиеся в результате станции преуспевают, несмотря на тяжелую инженерию, и они предлагают современное угловое восприятие оригинальных станций WMATA, разработанных Гарри Висом, с тонкими ориентирами, интегрированными в современные, поразительные формы, которые отмечают транзитные узлы вдоль платной дороги Даллеса. Хотя требования к общему освещению и выходу были строгими, одинаково строгая допустимая палитра типов светильников означала, что DGA могла легко адаптировать дизайн освещения в соответствии с меняющимися потребностями архитектуры в ходе разработки проекта.
Джозеф Ромео
Стратегии линейного освещения усиливают ориентирование на станциях и внутри станций с помощью оголенных полос 3500K T8, обеспечивающих освещение поверхности для ходьбы и подсветку конструкции крыши. Фотоэлементы управляют работой в ночное время наружного и проходного освещения, а нестандартные отражающие светильники с лампами T8 обеспечивают безопасный уровень освещенности на платформах станции. На станциях, которые имеют потолочные люки в своих навесах, белые компактные люминесцентные светильники обеспечивают дополнительную отраженную яркость.
Команда разработчиков сосредоточила свои усилия на использовании, по возможности, простых в обслуживании и долговечных дизайнерских решений, чтобы предотвратить перерывы в обслуживании станции. Интегрированные поручни 355K T5 для лестничных перил и специальная балюстрада эскалатора 3500K T8 являются частью этого подхода и также способствуют достижению общих целей использования энергии при одновременном повышении четкости циркуляции на станциях.
Джозеф РомеоДжозеф Ромео
Несмотря на бюджетные, материально-технические и бюрократические проблемы многолетнего проекта с участием многих заинтересованных сторон, с несколькими объектами, DGA достигла единого языка освещения на пяти станциях Virginia Silver Line. Использование линейных светильников подчеркивает угловые формы и усиливает архитектурный замысел, обеспечивая максимальную светоотдачу и низкие ожидаемые эксплуатационные расходы. Новые станции уже превратились в блестящие жемчужины в стареющей железнодорожной системе и обещают более устойчивые решения для транзитной инфраструктуры в регионе. Дин Мэдсен
подробности
Проект: Dulles Metro Rail / Silver Line, Северная Вирджиния
Заказчик: Управление по транзиту столичных районов Вашингтона, Вашингтон, округ Колумбия
Архитектор: Dulles Transit Partners, Вена, Вирджиния.
Дизайнер освещения: Доминго Гонсалес Ассошиэйтс, Нью-Йорк
Члены команды: Доминго Гонсалес , AC Hickox, Патрик Меросье, Фредрик Амнас, Ана Пена
Фотограф: Джозеф Ромео Фотография
Размер проекта: 23,5 мили
Стоимость проекта: 2,1 миллиарда долларов
Стоимость освещения: 1,975 миллиона долларов
Ватт на квадратный фут: 0,82
Соответствие нормам: ASHRAE 90,1- 2007 Транспорт
Производители: Apogee Translite, GE Lighting, Hubbell Lighting / Kim Lighting, Philips Lumec
Комментарии жюри
Отличное сочетание освещения архитектуры при одновременном соблюдении функциональных требований.
Освещение создает привлекательный и успокаивающий смысл, даже если проект посвящен движению.