Освещение Седьмого Всемирного торговыого центра - наши публикации и реклама
Освещение Седьмого Всемирного торговыого центра - наши публикации и реклама
7 июня 2017
Архитектор Дэвид Чайлдс из Skidmore, Owings & Merrill (SOM) наметил грандиозную задачу для своей команды. Проект, по его словам, должен установить планку для проектирования и технических соображений - экологической устойчивости, городской чувствительности, детализации строительства и безопасности - для всех будущих зданий, которые будут расти в Ground Zero и его окрестностях. Как часть их ответа на эту директиву, архитекторы вытянули след 7 в 115 футах назад от первоначальных восточных границ участка, восстановив путь Гринвич-стрит через нижний Манхэттен и, в свою очередь, создав общественную площадь треугольной формы. Компромиссом к восстановлению этого кусочка городской ткани стала меньшая занимаемая площадь и необходимость запрограммированных 10 хранилищ Con Conison, чтобы участок занимал большую часть фундамента здания. В этой конфигурации первые 80 футов 741-футовой конструкции были поставлены в бетонный блок без окон, над которым начинается стеклянная ненесущая стена башни.(право).
Концепция SOM предполагала наличие куба света, встроенного в бетонную коробку, который сначала появится в вестибюле, а затем просочится сквозь стены основания без окон и осветит занавес, соединяющий подиум и башню. Архитекторы обратились к Cline Bettridge Bernstein Lighting Design (CBBLD), который мог принять концепции SOM и заставить их работать от светильников к светильникам, и James Carpenter Design Associates (JCDA), чей опыт заключается в управлении светом с поверхности и материалов. В сотрудничестве с JCDA архитекторы разработали облицовочную поверхность для хранилищ Con Edison, которая взаимодействует как с электрическим, так и с естественным освещением - система экран-стена, состоящая из модульных панелей шириной 5 футов различной высоты, которые включают две поверхности (внутреннюю и внутреннюю). снаружи) из вертикально натянутых стержней из нержавеющей стали. В течение дня солнечный свет играет на этой узорчатой поверхности почти так же, как он движется по слегка отражающему покрытию на стекле с низким содержанием E в наружной стене. Ночью, внутренний слой экрана вступает во владение, действуя как отражающий фон для настроенной особенности светодиодного освещения, разработанного CBBLD(см. галерею изображений).
Внутри световой элемент принимает форму стеклянной коробки с опорой в виде точки, которая заполняет верхнюю часть объема вестибюля двойной высоты. В то время как архитекторы выбрали синий цвет как цвет светильника навесной стены из-за его мирного, успокаивающего эффекта, его коллега в вестибюле, который служит для практического освещения в течение дня, должен был светиться белым(см. галерею изображений), С уменьшением дневного света объем лобби превращается в светящееся фиолетовым пространство. Затем в сумерках вестибюль переходит в холодный синий цвет. Вместо того, чтобы переключать переключатель в назначенный час для перехода между дневным и ночным режимами, CBBLD создал более плавный переход, добавив немного красного в микс. Они также выбрали люминесцентные лампы для интерьера вместо светодиодов. Спрятанные за стеклом со светорассеивающим промежуточным слоем, люминесцентные светильники состоят из трех ламповых ламп на диммирующих балластах, которые управляют каждой лампой в отдельности. Каждый прибор содержит три T5 с цветом в люминофоре - один синий, один красный и один белый. Это позволило избежать эффекта затемнения цветных гелей и обеспечить равномерный тон света.
Задача дизайнеров состояла в том, чтобы найти способ объединить структуру в единый архитектурный опыт. Их решение было легким; свидетельство того, чего можно достичь, когда освещение и архитектура станут одним целым.