Освещение Седьмого Всемирного торговыого центра - новости светотехники 3000k.ru

Время работы:

ПН-ЧТ 09:00 - 18:00
      ПТ 09:00 - 17:00
 


Каталог товаров

Освещение Седьмого Всемирного торговыого центра - наши публикации и реклама

7 июня 2017
Архитектурное освещение: 7 Всемирный торговый центр, Нью-Йорк
Архитектурное освещение: 7 Всемирный торговый центр, Нью-Йорк

Архитектор Дэвид Чайлдс из Skidmore, Owings & Merrill (SOM) наметил грандиозную задачу для своей команды. Проект, по его словам, должен установить планку для проектирования и технических соображений - экологической устойчивости, городской чувствительности, детализации строительства и безопасности - для всех будущих зданий, которые будут расти в Ground Zero и его окрестностях. Как часть их ответа на эту директиву, архитекторы вытянули след 7 в 115 футах назад от первоначальных восточных границ участка, восстановив путь Гринвич-стрит через нижний Манхэттен и, в свою очередь, создав общественную площадь треугольной формы. Компромиссом к восстановлению этого кусочка городской ткани стала меньшая занимаемая площадь и необходимость запрограммированных 10 хранилищ Con Conison, чтобы участок занимал большую часть фундамента здания. В этой конфигурации первые 80 футов 741-футовой конструкции были поставлены в бетонный блок без окон, над которым начинается стеклянная ненесущая стена башни.(право).

Концепция SOM предполагала наличие куба света, встроенного в бетонную коробку, который сначала появится в вестибюле, а затем просочится сквозь стены основания без окон и осветит занавес, соединяющий подиум и башню. Архитекторы обратились к Cline Bettridge Bernstein Lighting Design (CBBLD), который мог принять концепции SOM и заставить их работать от светильников к светильникам, и James Carpenter Design Associates (JCDA), чей опыт заключается в управлении светом с поверхности и материалов. В сотрудничестве с JCDA архитекторы разработали облицовочную поверхность для хранилищ Con Edison, которая взаимодействует как с электрическим, так и с естественным освещением - система экран-стена, состоящая из модульных панелей шириной 5 футов различной высоты, которые включают две поверхности (внутреннюю и внутреннюю). снаружи) из вертикально натянутых стержней из нержавеющей стали. В течение дня солнечный свет играет на этой узорчатой ​​поверхности почти так же, как он движется по слегка отражающему покрытию на стекле с низким содержанием E в наружной стене. Ночью, внутренний слой экрана вступает во владение, действуя как отражающий фон для настроенной особенности светодиодного освещения, разработанного CBBLD(см. галерею изображений).

Внутри световой элемент принимает форму стеклянной коробки с опорой в виде точки, которая заполняет верхнюю часть объема вестибюля двойной высоты. В то время как архитекторы выбрали синий цвет как цвет светильника навесной стены из-за его мирного, успокаивающего эффекта, его коллега в вестибюле, который служит для практического освещения в течение дня, должен был светиться белым(см. галерею изображений), С уменьшением дневного света объем лобби превращается в светящееся фиолетовым пространство. Затем в сумерках вестибюль переходит в холодный синий цвет. Вместо того, чтобы переключать переключатель в назначенный час для перехода между дневным и ночным режимами, CBBLD создал более плавный переход, добавив немного красного в микс. Они также выбрали люминесцентные лампы для интерьера вместо светодиодов. Спрятанные за стеклом со светорассеивающим промежуточным слоем, люминесцентные светильники состоят из трех ламповых ламп на диммирующих балластах, которые управляют каждой лампой в отдельности. Каждый прибор содержит три T5 с цветом в люминофоре - один синий, один красный и один белый. Это позволило избежать эффекта затемнения цветных гелей и обеспечить равномерный тон света.

Задача дизайнеров состояла в том, чтобы найти способ объединить структуру в единый архитектурный опыт. Их решение было легким; свидетельство того, чего можно достичь, когда освещение и архитектура станут одним целым.

13 сентября 2018 Почему мы нужны дизайнерам и архитекторам Мы закончили Московский энергетический институт по специальности светотехника. 9 декабря 2024 Работа менеджер по продажам светильников Если у вас хорошее образование, внятная речь и мысли, - вы нам подходите. 22 июля 2019 Архитектурное освещение: Лондонский Митреум Техническая сложность говорит о совершенно новом уровне интеграции дизайна. 22 июля 2019 Архитектурное освещение: Европейская штаб-квартира Bloomberg Действительно хорошо сделано. Потолок в офисе впечатляющий. Понравилось разнообразие техник освещения. 22 июля 2019 Архитектурное освещение: Мэйси Урбан Хеликс Освещение обеспечивает четкий элемент дизайна, который объединяет проект и создает смелый городской дизайн 21 июля 2019 Архитектурное освещение: кампус Nvidia Существует хитрая обработка как электрического освещения, так и дневного света. 21 июля 2019 Архитектурное освещение: Сангха от Октавы Освещение помогает связать архитектуру и ландшафт.
За кулисами происходит много сложностей, чтобы освещение казалось таким простым.
20 июля 2019 Архитектурное освещение: 777 Bay Существует тонкое отношение к проекту и использование отражения, не будучи подавляющим.
12 ноября 2017 Награды Lightfair: светильники Лучшие продукты этого года улучшают контроль освещения дизайнерами и конечными пользователями. 18 ноября 2017 Награда за инновации Lightfair 2017 В этом году продукты демонстрируют новые подходы к технологиям освещения, расширение IoT и многое другое. 3 декабря 2017 Lightfair Innovation Awards: награды по светотехнике В этом году продукты-победители демонстрируют достижения в форме и функциях твердотельного освещения. 13 сентября 2018 Почему мы нужны дизайнерам и архитекторам Мы закончили Московский энергетический институт по специальности светотехника. 3 января 2018 Победители премии за инновации 2016 года Лучшие продукты этого года демонстрируют преобладание светодиодной технологии для встроенных датчиков, настройки цвета и многого другого. 22 июля 2019 Архитектурное освещение: Лондонский Митреум Техническая сложность говорит о совершенно новом уровне интеграции дизайна. 2 ноября 2017 На сайте появились инструкции по монтажу светильников SLV 28 января 2018 На пути архитектурного проектирования освещения Тапио Розениус со своей фирмой «Коллектив светового дизайна» хочет расширить возможности освещения искусственной среды.
Все новости