Формально сдержанные и правильные пропорции: диванные столики были вдохновлены классической трубчатой стальной мебелью 1920-х и 1930-х годов. Первые проекты были созданы Марселем Бройером. Столы с четкими линиями и гармоничными пропорциями хорошо вписываются в различные интерьеры. и стили дизайна интерьера. Ассортимент предлагает различные версии и размеры, квадратные или прямоугольные, а также дополнительные полки для практичного хранения всевозможной посуды.
Это удобное клубное кресло было представлено в 1930 году в парижском Большом дворце как вклад Немецкого Веркбунда. Вместе с Вальтером Гропиусом и Гербертом Байером Марсель Брейер организовал эту премьеру современной немецкой мебели во Франции. С моделью S 35 ему это удалось. в объединении всех функций трубчатого стального консольного стула с созданием единой непрерывной линии. Таким образом, консольный эффект был удвоен, потому что подлокотники, которые изгибаются независимо от сиденья, уравновешивают колебания сиденья и рамы спинки, которая выступает к задней части. Доступна подходящая подставка для ног.
Это удобное клубное кресло было представлено в 1930 году в парижском Большом дворце как вклад Немецкого Веркбунда. Вместе с Вальтером Гропиусом и Гербертом Байером Марсель Брейер организовал эту премьеру современной немецкой мебели во Франции. С моделью S 35 ему это удалось. в объединении всех функций трубчатого стального консольного стула с созданием единой непрерывной линии. Таким образом, консольный эффект был удвоен, потому что подлокотники, которые изгибаются независимо от сиденья, уравновешивают колебания сиденья и рамы спинки, которая выступает к задней части. Доступна подходящая подставка для ног.
Всем известная и очень знакомая, эта классика из гнутой древесины раскрывает свою уникальность с первого взгляда: подлокотники гармонично интегрированы в удлиненную спинку; два изогнутых элемента из гнутой древесины соединяют подлокотники с сиденьем. Они обеспечивают устойчивость и в то же время определенную гибкость, что делает сидение на этом стуле очень удобным. Поэтому его использовали во многих ресторанах и кафе по всему миру около 1900 года. . Мы производим оригинал в проверенном качестве Thonet.
Приставной столик 1025 от James Van Vossel олицетворяет солидную элегантность и минималистическую сущность: три деревянные ножки, расположенные через равные промежутки в 120 градусов, описывают воображаемый круг на полу.На поверхности столешницы они появляются в виде идеально выстроенных заподлицо кругов. Различная текстура трех ножек стола, сужающихся к низу, создает дополнительный графический эффект, контрастирующий со столешницей.В дополнение к своей функции приставной столик, эта новая модель впечатляет своим высокоточным качеством изготовления — сложные технологии сочетаются с мастерством изготовления — и отчетливо скульптурным внешним видом.
Идеальное сочетание: модельный ряд S 180 идеально сочетается с серией S 160, поскольку модели имеют одинаковую конструкцию сиденья. Все семейство продуктов идеально подходит для использования в общественных и коммерческих местах проведения мероприятий. Модельный ряд S 180 характеризуется формой салазок. основание, придающее стулу динамичный и характерный вид. Стулья S 160 и S 180 гарантируют быструю и безопасную сборку в больших залах, лекционных залах и церквях. Узкая форма стульев позволяет располагать ряды близко друг к другу, что обеспечивает оптимальную использование пространства. Интерактивная нумерация сидений возможна для всех кресел с мягкой обивкой.
Красиво оформленный, удобный и в различных вариантах: программа S 160 была разработана для меблировки конференц-залов и столовых. Она может быть плотно сложена (до 17 стульев) и обеспечивает систему соединения программы S 360: стулья можно соединять простым, безопасным и компактным способом без использования инструментов (патент Thonet). С низкой или высокой спинкой и различными вариантами обивки S 160 предлагает широкий спектр использования. Нумерация сидений и рядов, панель для письма.
Красиво оформленный, удобный и в различных вариантах: программа S 160 была разработана для меблировки конференц-залов и столовых. Она может быть плотно сложена (до 17 стульев) и обеспечивает систему соединения программы S 360: стулья можно соединять простым, безопасным и компактным способом без использования инструментов (патент Thonet). С низкой или высокой спинкой и различными вариантами обивки S 160 предлагает широкий спектр использования. Нумерация сидений и рядов, панель для письма.
Красиво оформленный, удобный и в различных вариантах: программа S 160 была разработана для меблировки конференц-залов и столовых. Она может быть плотно сложена (до 17 стульев) и обеспечивает систему соединения программы S 360: стулья можно соединять простым, безопасным и компактным способом без использования инструментов (патент Thonet). С низкой или высокой спинкой и различными вариантами обивки S 160 предлагает широкий спектр использования. Нумерация сидений и рядов, панель для письма.
Создавая серию 808, мюнхенская дизайнерская студия Formstelle создала кресло для отдыха, которое сочетает в себе максимальный комфорт с многочисленными возможностями для индивидуализации. Новое кресло для отдыха 808 играет на контрасте между защитной оболочкой и манящей открытостью, создавая место уединения и спокойный. Его характерный внешний вид создан за счет современной интерпретации классического кресла с подголовником – форма напоминает элегантный кокон, который охватывает человека, сидящего в кресле, и создает ощущение безопасности. Еще одна отличительная черта – удобная обивка с приятной обивкой. эффект мягкой волны. Этот внутренний амортизирующий стержень создает интригующий контраст с угловатым внешним корпусом. Умный механизм позволяет пользователям индивидуально регулировать положение кресла, а подставка для ног расширяет диапазон.Поворотный механизм Каркас шезлонга 808 доступен в различных версиях (дерево с гнутыми элементами, нержавеющая сталь, трубчатая сталь, хромированная или окрашенная в различные цвета). Механизм, спрятанный внутри кресла, позволяет регулировать различные наклоны сиденья и спинки, вплоть до расслабляющего, полностью откинутого положения.Концепция обивки, разработанная Formstelle специально для кресло для отдыха 808 завершает этот тщательно продуманный и тщательно продуманный дизайн. Дизайнеры создали особую ткань для кресла для отдыха 808 в сотрудничестве с немецким производителем текстиля Rohi: «Soul» доступен в тринадцати цветах и впечатляет своей высокой качественная новая шерстяная пряжа и многомерная сотовая структура, придающая ткани глубину. Клиенты могут выбирать из шести различных цветовых миров, каждый из которых состоит из вариантов материалов из кожи, ткани и формованного флиса с соответствующими декоративными швами.
64 SPVN — консольный стул с подлокотниками, спинкой из синтетической сетки и сиденьем из формованной фанеры.Эти конструкции, вероятно, являются самой известной и самой производимой классикой трубчатой стали. Их важнейшим свойством является сложная конструктивная форма. и гениальное эстетическое сочетание трубчатой стали, дерева и тростника. Дизайн восходит к продуктивным годам Брейера в Берлине с 1928 по 1931 год, когда после ухода из Баухауза он работал независимым архитектором и дизайнером интерьеров и реализовал ряд Великолепные интерьеры и дизайн многочисленных предметов мебели. Компания Thonet производит эти модели с 1930 года. Благодаря эстетическому уменьшению и прозрачности они подходят для многих целей: конференц-залы, зоны ожидания, рестораны и дома.
Компания James Irvine разработала столы, соответствующие барному стулу S 123. Они строги, прочны и просты в уходе, поэтому идеально подходят для контрактного сегмента. Различная высота, форма столешницы и варианты поверхности позволяют использовать их в любом интерьере. окружающая среда.
Красиво оформленный, удобный и в различных вариантах: программа S 160 была разработана для меблировки конференц-залов и столовых. Она может быть плотно сложена (до 17 стульев) и обеспечивает систему соединения программы S 360: стулья можно соединять простым, безопасным и компактным способом без использования инструментов (патент Thonet). С низкой или высокой спинкой и различными вариантами обивки S 160 предлагает широкий спектр использования. Нумерация сидений и рядов, панель для письма.
Идеальное сочетание: модельный ряд S 180 идеально сочетается с серией S 160, поскольку модели имеют одинаковую конструкцию сиденья. Все семейство продуктов идеально подходит для использования в общественных и коммерческих местах проведения мероприятий. Модельный ряд S 180 характеризуется формой салазок. основание, придающее стулу динамичный и характерный вид. Стулья S 160 и S 180 гарантируют быструю и безопасную сборку в больших залах, лекционных залах и церквях. Узкая форма стульев позволяет располагать ряды близко друг к другу, что обеспечивает оптимальную использование пространства. Интерактивная нумерация сидений возможна для всех кресел с мягкой обивкой.
Эти дизайны, вероятно, являются наиболее известными и наиболее часто производимыми классическими трубчатыми стальными конструкциями. Их наиболее важной особенностью является сложная конструктивная форма и гениальное эстетическое сочетание трубчатой стали, дерева и тростника. Дизайн восходит к продуктивным годам Брейера в Берлине. с 1928 по 1931 год, в течение которого, покинув Баухаус, он работал независимым архитектором и дизайнером интерьеров, реализовал ряд грандиозных интерьеров и спроектировал множество предметов мебели. Thonet производит эти модели с 1930 года. Из-за эстетики сокращение и ясность, они подходят для многих применений: конференц-залы, зоны ожидания, рестораны и дома.
Основываясь на архетипе минималистского дивана с основанием из гнутой стальной трубы, впервые появившегося в ассортименте Thonet в 1930-х годах, дизайнер Джеймс Ирвин разработал универсальную мебельную систему, которую можно использовать в самых разных условиях. S 5000 Ассортимент диванов основан на простой и продуманной конструктивной идее, в которой используется модульный принцип. Вдохновленная постоянно растущим слиянием рабочего и жилого пространства, Studio Irvine, следуя указаниям своего основателя, взяла на себя задачу его разумного усовершенствования. , чтобы оно вписывалось в современную концепцию New Work: конструктивно идентичные подлокотники и спинки или разделительные панели могут быть интегрированы в раму сиденья по мере необходимости, чтобы служить в качестве барьера для обзора и шума. Это делает его расширяемым различными способами. , а благодаря изменяемым боковым панелям его также можно использовать в офисах с несколькими помещениями. Панели образуют каркас для различных подушек, которые можно свободно положить в нужном месте. В ассортименте мебели также имеется небольшой выступ Привинченные к трубчатой стальной раме. Это создает целые диванные ландшафты, которые можно расширять и модифицировать по модульному принципу. Как классический диван, S 5000 вписывается в современные жилые помещения, а в уменьшенной версии с панелями он становится умным рабочим местом. для работы из дома, а в больших версиях его можно использовать в средних зонах офиса и холлах, в коворкингах или залах ожидания.
Красиво оформленный, удобный и в различных вариантах: программа S 160 была разработана для меблировки конференц-залов и столовых. Она может быть плотно сложена (до 17 стульев) и обеспечивает систему соединения программы S 360: стулья можно соединять простым, безопасным и компактным способом без использования инструментов (патент Thonet). С низкой или высокой спинкой и различными вариантами обивки S 160 предлагает широкий спектр использования. Нумерация сидений и рядов, панель для письма.
64 Atelier: классика приходит в движениеДизайн: Марсель Брейер, около 1928 г., S 64 Atelier: Thonet с Кристофом Маршаном, 2019 г. Рабочий мир меняется: домашние офисы и офисы-студии — это места, где мобильность, гибкость, и коммуникация играют решающую роль, места, где классика мебели, соответствующая современному образу жизни, также имеет место. Для этой цели Thonet создает мобильную икону классического дизайна мебели, разработанную примерно в 1928 году и актуальную по сей день в своем формальном языке: стул S 64 от Marcel Breuer. На выставке imm cologne 2019 компания Thonet представляет этот знаменитый консольный стул в виде вращающегося кресла с центральной ножкой и колесиками. Как S 64 Atelier, эта классика с новой функцией может использоваться и в домашних офисах. как в рабочих и коммуникационных зонах современных офисов. Ателье S 64 продолжает концепцию Брейера; в историческом каталоге трубчатой стали Thonet от 1935 года ему приписываются, в частности, другие стулья из трубчатой стали с поворотной рамой, сочетающие в себе конструкцию консольного стула с функцией вращающегося стула. Версии в деталяхДоступны с пятиконечной алюминиевой опорой на колесиках, хромированными или с порошковым покрытием, или с четырехконтурной опорой на направляющих. Деревянные части из мореного бука, растянутые плетеным тростником, прозрачные, устойчивые поддерживающая пластиковая сетка, либо с рабицей; в качестве альтернативы также доступна версия с мягкой обивкой, обтянутой кожей или тканью.Эти конструкции, вероятно, являются самой известной и самой производимой классикой трубчатой стали. Их наиболее важными свойствами являются утонченная конструктивная форма и искусная эстетика. сочетание трубчатой стали, дерева и тростника. Дизайн восходит к продуктивным годам Брейера в Берлине с 1928 по 1931 год, когда, покинув Баухаус, он работал независимым архитектором и дизайнером интерьеров и реализовал ряд грандиозных интерьеров. и спроектировал множество предметов мебели. Thonet производит эти модели с 1930 года. Благодаря эстетичному уменьшению и прозрачности они подходят для многих целей: конференц-залы, зоны ожидания, рестораны и дома.
Удобный и элегантный универсальный стул, основанный на принципе конструкции консольного кресла. Благодаря цельному корпусу сиденья он предлагает максимально возможный комфорт, имеет четкий дизайн и типично высокое качество Thonet. Его Область применения варьируется от конференц-залов и конференц-залов до учебных помещений и помещений для семинаров, а также жилого сегмента. Модель производится с двумя вариантами высоты спинки, в виде вращающегося кресла, а также в виде штабелируемой версии.
Удобный и элегантный универсальный стул, основанный на принципе конструкции консольного кресла. Благодаря цельному корпусу сиденья он предлагает максимально возможный комфорт, имеет четкий дизайн и типично высокое качество Thonet. Его Область применения варьируется от конференц-залов и конференц-залов до учебных помещений и помещений для семинаров, а также жилого сегмента. Модель производится с двумя вариантами высоты спинки, в виде вращающегося кресла, а также в виде штабелируемой версии.
Эти дизайны, вероятно, являются наиболее известными и наиболее часто производимыми классическими трубчатыми стальными конструкциями. Их наиболее важной особенностью является сложная конструктивная форма и гениальное эстетическое сочетание трубчатой стали, дерева и тростника. Дизайн восходит к продуктивным годам Брейера в Берлине. с 1928 по 1931 год, в течение которого, покинув Баухаус, он работал независимым архитектором и дизайнером интерьеров, реализовал ряд грандиозных интерьеров и спроектировал множество предметов мебели. Thonet производит эти модели с 1930 года. Из-за эстетики сокращение и ясность, они подходят для многих применений: конференц-залы, зоны ожидания, рестораны и дома.
Эти дизайны, вероятно, являются наиболее известными и наиболее часто производимыми классическими трубчатыми стальными конструкциями. Их наиболее важной особенностью является сложная конструктивная форма и гениальное эстетическое сочетание трубчатой стали, дерева и тростника. Дизайн восходит к продуктивным годам Брейера в Берлине. с 1928 по 1931 год, в течение которого, покинув Баухаус, он работал независимым архитектором и дизайнером интерьеров, реализовал ряд грандиозных интерьеров и спроектировал множество предметов мебели. Thonet производит эти модели с 1930 года. Из-за эстетики сокращение и ясность, они подходят для многих применений: конференц-залы, зоны ожидания, рестораны и дома.
Минималистичный и честный, в то же время элегантный и утонченный: стул 118 — это классический деревянный стул, который придает утонченную элегантность любому обеденному столу или ресторану. Принцип сокращения стула до наименьшего возможного количества элементов был представлен Майклом Тонетом в середина 19 века.Кресло 118 является продолжением этого принципа и, отдавая дань уважения наследию компании, делает еще один шаг вперед. Себастьян Херкнер добавил изысканные детали, которые делают дизайн менее доминирующий и, следовательно, еще более выдающийся. Форма ножек стула является еще одной особенностью: закругленная снаружи, прямая с внутренней стороны – дизайн, напоминающий подковообразную форму поверхности сиденья. Каркас сиденья из гнутого дерева и сиденье ручной работы, покрытое тростником, отсылают к модели 214, архетипу стула Thonet.
Твердый, но легкий; сдержанный, но впечатляющий: разработанный Вернером Айслингером как «общественный центр», стол Thonet 1140 сочетает в себе функциональность, универсальность и элегантную простоту. как элегантные, ненавязчивые соединительные элементы по углам столешницы. Столешница кажется парящей. Благодаря продуманному дизайну даже стулья с подлокотниками прекрасно помещаются под этот чрезвычайно прочный и устойчивый предмет мебели.В дополнение к своим эстетическим элементам закругленные внешние края ножек стола также имеют еще два очевидных преимущества: даже в условиях ограниченного пространства вам не нужно беспокоиться об острых краях, и, когда четыре или более столов сдвинуты вместе, закругленные края создают пространство для кабелей, которые можно проложить посередине. Поскольку для него требуется меньше сырья и используется древесина, сертифицированная FSC, стол также получает баллы за экологичность.< br />1140 c можно использовать практически где угодно: дома в качестве обеденного или письменного стола, а также в контрактной сфере — от контекстов New-Work до коворкингов, от ресторанов до гостиниц, от библиотек до конференц-залов.
Твердый, но легкий; сдержанный, но впечатляющий: разработанный Вернером Айслингером как «общественный центр», стол Thonet 1140 сочетает в себе функциональность, универсальность и элегантную простоту. как элегантные, ненавязчивые соединительные элементы по углам столешницы. Столешница кажется парящей. Благодаря продуманному дизайну даже стулья с подлокотниками прекрасно помещаются под этот чрезвычайно прочный и устойчивый предмет мебели.В дополнение к своим эстетическим элементам закругленные внешние края ножек стола также имеют еще два очевидных преимущества: даже в условиях ограниченного пространства вам не нужно беспокоиться об острых краях, и, когда четыре или более столов сдвинуты вместе, закругленные края создают пространство для кабелей, которые можно проложить посередине. Поскольку для него требуется меньше сырья и используется древесина, сертифицированная FSC, стол также получает баллы за экологичность.< br />1140 c можно использовать практически где угодно: дома в качестве обеденного или письменного стола, а также в контрактной сфере — от контекстов New-Work до коворкингов, от ресторанов до гостиниц, от библиотек до конференц-залов.
Расслабление во всех его формах: легкое кресло для отдыха 119. Натуральные материалы, такие как гнутое дерево и тростник, сведены к минимуму. Кресло 119, разработанное Себастьяном Херкнером, — это классический предмет Thonet, который оставит свой след в любом интерьере. Его можно разместить отдельно или парами в гостиных в качестве элегантного контрапункта к дивану. И он выглядит как дома в лаунж-зоне вестибюля отеля или в обстановке New Work. Его широкая, плавно наклоненная спинка и глубокое сиденье, которое наклоняется под углом 5.5 градусов, оптимально спроектированы для расслабляющего сидячего положения. Для еще большего комфорта предлагается дополнительная подушка сиденья, которую можно привязать к задним ножкам шезлонга. Дизайн органично вытекает из успешной серии 118. Например, форма ножек стула, которые закруглены сзади и имеют пологие края спереди, повторяет подковообразную форму основания сиденья. . Сиденье модели 119, как и в коллекции 118, обрамлено гнутой деревянной рамой; b другие коллекции доступны с обивкой из тростника или с сиденьем из формованной фанеры. Стул можно приобрести в различных цветах морилки и глянцевых лаках.
Расслабление во всех его формах: легкое кресло для отдыха 119. Натуральные материалы, такие как гнутое дерево и тростник, сведены к минимуму. Кресло 119, разработанное Себастьяном Херкнером, — это классический предмет Thonet, который оставит свой след в любом интерьере. Его можно разместить отдельно или парами в гостиных в качестве элегантного контрапункта к дивану. И он выглядит как дома в лаунж-зоне вестибюля отеля или в обстановке New Work. Его широкая, плавно наклоненная спинка и глубокое сиденье, которое наклоняется под углом 5.5 градусов, оптимально спроектированы для расслабляющего сидячего положения. Для еще большего комфорта предлагается дополнительная подушка сиденья, которую можно привязать к задним ножкам шезлонга. Дизайн органично вытекает из успешной серии 118. Например, форма ножек стула, которые закруглены сзади и имеют пологие края спереди, повторяет подковообразную форму основания сиденья. . Сиденье модели 119, как и в коллекции 118, обрамлено гнутой деревянной рамой; b другие коллекции доступны с обивкой из тростника или с сиденьем из формованной фанеры. Стул можно приобрести в различных цветах морилки и глянцевых лаках.
С возрождением стула S 661 компания Thonet представляет отмеченный наградами дизайн начала 1950-х годов Гюнтера Эберле в различных версиях. Универсальность стула и эффективное использование материала делают его идеальным универсальным обеденным столом. зоны и кухни, гостиные и домашние офисы, а также общественные места, такие как рестораны и залы ожидания. Сиденье из формованной фанеры демонстрирует натуральный материал, будь то элегантный орех, теплый дуб, натуральный или мореный бук. Трубчатая сталь Каркас доступен с хромированной или порошковой отделкой. Несмотря на минималистскую форму и использование материалов, видимая текстура дерева и мягкие изгибы придают креслу домашний вид и придают ему особый вид в комнате. S 661 сочетает в себе четкие линии с четким контуром. Сочетание материалов, в данном случае формованной фанеры и трубчатой стали, типично для Thonet.
Во всех своих проектах мебели Март Стам полагался на простые формы, эстетическую экономию средств при изготовлении и повышение комфорта сидения. В случае S 43 он объединил трубчатую стальную раму с формованными фанерными панелями для сиденья и спинки. и, таким образом, создать абсолютное сокращение. Благодаря удобному изгибающемуся эффекту рамы обивка не требуется. Его четкая, сдержанная форма делает это консольное кресло образцовым дизайном в духе модернизма. Сегодня Thonet владеет художественными авторскими правами на этот строго кубический «стул без задних ножек».
Высококачественный стул для посетителей и конференц-залов с особой эстетической привлекательностью. Его уникальной характеристикой является подчеркнутое разделение корпуса и рамы. Каркас сиденья из формованной фанеры имеет формальные аналогии с автомобильным дизайном в форме поверхностей - в переводе на дерево как материал на Thonet. Эргономичная форма со специальной обивкой обеспечивает высокий комфорт при сидении. Использование различных видов шпона и пятен, а также различных обивок из кожи или ткани меняет характер стула и позволяет ему вписаться в любой дизайн интерьера. Доступны различные высоты спинки и опоры для ног.
Высококачественный стул для посетителей и конференц-залов с особой эстетической привлекательностью. Его уникальной характеристикой является подчеркнутое разделение корпуса и рамы. Каркас сиденья из формованной фанеры имеет формальные аналогии с автомобильным дизайном в форме поверхностей - в переводе на дерево как материал на Thonet. Эргономичная форма со специальной обивкой обеспечивает высокий комфорт при сидении. Использование различных видов шпона и пятен, а также различных обивок из кожи или ткани меняет характер стула и позволяет ему вписаться в любой дизайн интерьера. Доступны различные высоты спинки и опоры для ног.