Парящий остров с квадратными линиями, обозначающий горизонт жилого пространства. Новая система Марсио Когана / studio mk27 состоит из подвесного основания, сплошной тонкой линии, обтянутой кожей, тканью или и тем, и другим, на которой расположены объемные мягкие элементы. отдых. В полном соответствии с философией дизайна Марсио Когана, модульная система сидений Horizonte является результатом четкого архитектурного видения: строгая форма, возвышающаяся на семь сантиметров над землей благодаря утопленному цоколю из лакированного матового черного металла, что придает дивану особое ощущение подвески. Платформа, на которой расположены элементы обивки — сиденья, спинки и подлокотники — задумана как большие подушки со смелыми пропорциями и яркой индивидуальностью. Это не только размеры, которые характеризуют эти модули, но и их беспрецедентная мягкость, способная поддерживать точную формальную эстетику, несмотря на приятный эффект опускания. Комфорт на самом деле гарантируется i инновационная технология, в которой используются карманные пружины, вставленные в полиуретаны переменной плотности, которые позволяют сохранять форму в памяти и возвращать сиденье к своей первоначальной форме, моделируя себя в соответствии с формой пользователя.Основа, на которой Мягкая подставка выполнена из продуманного сочетания материалов: полностью из кожи или ткани или из оригинального сочетания того и другого для создания еще более изысканного и престижного образа. В тканевой версии две полоски соединяются с застежкой-молнией, скрытый гофрированным швом, представленный в качестве эстетического мотива, который позволяет практично и быстро снять обивку. С другой стороны, в основании, полностью обтянутом кожей, обивка притерта: изысканно и вдохновлено миром высокой couture, эта технология производства означает, что полоски кожи сшиваются вместе, загибая края. На первый взгляд простой внешний вид Horizonte дает начало сложному коду стиля, который можно использовать в широком спектре конфигураций. Комбинируя модули, наклонные элементы и другие элементы со встроенным журнальным столиком, создается общее повествование, которое может продолжаться бесконечно без перерыва.Для некоторых элементов основание под мягкими элементами выступает из сиденья подушка для размещения полки, доступна в различных размерах и конфигурациях.
Twiggy — это модульный кожаный диван.Разработанное Родольфо Дордони, Twiggy — это новое семейство сидений, которое выделяется своей способностью революционизировать жилое пространство с беспрецедентным идеалом вневременной красоты. > Twiggy представляет собой различные элементы, всегда отличающиеся утонченным портняжным вкусом Minotti. Семейство возникло как одно кресло в версиях Small, Large и Deep, с подлокотниками и без них, но украшенное строчкой, которая раскрывает глубину производства бренда. ноу-хау в сочетании с великолепной способностью делать даже самые скульптурные сиденья чрезвычайно удобными.В дополнение к креслу в ассортименте есть скамья, кушетка и шезлонг, которые можно использовать как элегантные отдельные элементы быть свободно вставленным в гостиную, создавая модульную систему, которую можно смоделировать по желанию с максимальной легкостью.Родился новый агрегативный язык: свободный от схем и предварительных конфигураций, способный адаптируясь к потребностям в постоянном развитии. Элементы сидения Twiggy имеют строгие геометрические формы, но чрезвычайно удобны и обволакивают, покрыты кожей, нубуком или тканью и украшены изысканной строчкой.Изогнутый, динамичный дизайн основания, из полуглянцевого полированного алюминия или алюминия с полированным лаком цвета «черный кофе» — одна из деталей, делающих эти сиденья уникальными и призванными переопределить концепцию стиля.
Созданные из архива Minotti проекты Albert&Ile, семейства сидений и журнального столика, отличающиеся винтажным ароматом, считаются данью уважения Альберто, основателю компании, умершему в 1991 году, и Илеане, его жене, которая в настоящее время Почетный президент компании. Семья имеет одинаковый дизайн тонкой ножки в стиле ретро, но элементы отличаются общей формой. Альберт поддерживает подлокотники, вдохновленные 1900 годом, и классические линии. переосмыслен эстетикой пятидесятых годов. Декоративный передний элемент проходит по всей его длине и образует подлокотник: изготовленный из массива дерева, он сначала покрыт, а затем прикреплен гвоздями к основной конструкции. Иль, вместо этого , ближе к эстетике 60-х. Вдохновленный классическими креслами и характеризующийся полой формой спинки, он переосмысливает эти элементы в соответствии с многогранностью форм 60-х. Бархат из мохера и шерсти, в ярких цветах с мерцающим отражением От норки до кобальта, от голубого океана до титана - это обивка, которая лучше всего дополняет эти два предмета интерьера.Альберт и Иль были отредактированы по случаю 70-летия компании, свидетельствуя ДНК Minotti, которая, благодаря своей основатель, по-прежнему передает важность ручного труда и ноу-хау сложного портновского пошива.
Созданные из архива Minotti проекты Albert&Ile, семейства сидений и журнального столика, отличающиеся винтажным ароматом, считаются данью уважения Альберто, основателю компании, умершему в 1991 году, и Илеане, его жене, которая в настоящее время Почетный президент компании. Семья имеет одинаковый дизайн тонкой ножки в стиле ретро, но элементы отличаются общей формой. Альберт поддерживает подлокотники, вдохновленные 1900 годом, и классические линии. переосмыслен эстетикой пятидесятых годов. Декоративный передний элемент проходит по всей его длине и образует подлокотник: изготовленный из массива дерева, он сначала покрыт, а затем прикреплен гвоздями к основной конструкции. Иль, вместо этого , ближе к эстетике 60-х. Вдохновленный классическими креслами и характеризующийся полой формой спинки, он переосмысливает эти элементы в соответствии с многогранностью форм 60-х. Бархат из мохера и шерсти, в ярких цветах с мерцающим отражением От норки до кобальта, от голубого океана до титана - это обивка, которая лучше всего дополняет эти два предмета интерьера.Альберт и Иль были отредактированы по случаю 70-летия компании, свидетельствуя ДНК Minotti, которая, благодаря своей основатель, по-прежнему передает важность ручного труда и ноу-хау сложного портновского пошива.