Время работы:

ПН-ЧТ 09:00 - 18:00
      ПТ 09:00 - 17:00
 

3.png  9725087@masv.ru  
Моя корзина
Каталог товаров

Думать с кистью (обзорная статья)

Разговор с Натали Дю Паскье, художницей, которая видит мир своими работами.

Текст Алессандро Муссолини

Первое, что Натали Дю Паскье говорит мне, когда я захожу в ее студию, это то, что у нее мало времени для меня, потому что она должна работать. И хотя она говорит мне, что у нее есть крайний срок через несколько дней, она чувствует, что все, что она хочет сделать, это то, что она делает лучше всего: рисовать.

Думать с кистьюПортрет Натали Дю Паскье

Она всегда рисовала, но, как дизайнер, она также основала Memphis Group вместе с Этторе Соттсасс, и ее модели украшали подушки, ковры и, в последнее время, даже одежду для американской одежды.

Думать с кистьюОбложка книги «Не принимай эти рисунки всерьез» Натали Дю Паскье. Разработано Омар Соса
Думать с кистьюБольшая восьмерка, Натали Дю Паскье, рисунок 2014, 70x100

Натали Дю ПаскьеЯ художник. Это то, чем я всегда был. Я строю вещи на холсте или с помощью предметов. Если эти вещи становятся картинами, мебелью или модой, для меня не имеет значения.

ARTEMEST:Неужели нет разницы?

НДП:Я чувствую себя как шеф-повар. Его работа - готовить, но его приготовления должны меняться в зависимости от того, подает ли он официальный обед или пикник. Для меня это то же самое. Я знаю, что я должен нарисовать, но я просто меняю рецепты по мере продвижения.

Думать с кистью«Трудно быть в восторге от роста менее 3% без признаков скорого улучшения», - Натали Дю Паскье из Палаты в Нью-Йорке - Chambernyc.com - любезно предоставила Антонелла Тинанелли

A:И где ты находишь свои ингредиенты?

НДП:Вокруг меня, внутри меня. Когда я работаю, все вещи, которые я делаю в своей жизни, сливаются: даже погода, еда, которую я ел прошлой ночью, настроение, в котором я встаю утром ... Каждый из нас похож на плавильный котел чувственных переживаний, где все наши стимулы «приготовлены». Я сосредоточен на том, что я делаю, на своей работе, поэтому я люблю быть в своей студии.

Думать с кистью«Трудно быть в восторге от роста менее 3% без признаков скорого улучшения», - Натали Дю Паскье из Палаты в Нью-Йорке - Chambernyc.com - любезно предоставила Антонелла Тинанелли

A:Это очень своеобразный способ работы. Но в эпоху Мемфиса был ли более коллективный подход?

НДП:Мемфис был просто группой людей, которые ценили друг друга, которые встретились вечером, чтобы сравнить их работу. Эта группа была идеализирована и, хотя сегодня мы более индивидуалистичны, это не значит, что диалога больше нет. Два года назад я сделал книгу с корейским художником Чунг Юн Мо: обмен электронными письмами производился только с рисунками и без слов. Это был очень стимулирующий обмен.

A:Есть новые способы встретиться сегодня ...

НДП:Вы должны перемещаться по изменениям. Вы должны развиваться вместе с окружающим миром. Я не заинтересован в строительстве памятников. Мне любопытно, я люблю быстрый темп сегодняшнего дня, встречи с молодыми людьми. Я только что закончил книгу с Омаром Сосой, который собирал мои рисунки с 1981 по 1987 год. Я долго не смотрел на них, и Омар заставил меня взглянуть на них свежими глазами. Встреча с нужными людьми важна, потому что они просто меняют вашу жизнь.

Думать с кистьюКартина декабрь 2009, 100х100см, холст, масло
Думать с кистьюКартина в углу, 2009, 150x150см, холст, масло
Думать с кистьюРисунки, 1985

A:Каковы ваши отношения с цифровыми медиа?

НДП:Сегодня мы перегружены информацией. Я поддерживаю низкотехнологичный подход в моей работе. Я нахожу некоторые вещи очень полезными, такие как сканирование, но я приверженец непосредственности карандаша. Когда я рисую, я не думаю. Может быть, я думаю по-другому: я думаю, с помощью кисти. Я начинаю думать с моим мозгом, когда часть полностью закончена.


www.natha liedupasquier.co м

J.K. Место: место в Риме С всего 30 комнатами, обставленными с изысканным уходом, J.K. Место напоминает посетителю частного дворца. Когда дизайн найдет свой новый смысл? Выставка «Futur Archaïque» в Гранд-Хорну и некоторые мысли Искусство & amp; Еда в Триеннале ди Милано Все смотрят на еду в Милане, который выбрал тему питания для Expo 2015 Знакомство с Роной Мейучас Кобленц От израильской дизайнерской сцены до значения интегрированного ремесла Q & A с Сэмом Бароном Креативный директор Fabrica Design Studio рассказывает нам о своей философии дизайна и своих последних проектах. Живописные органические формы Iniala, Пхукет, представляет собой сплав тайского традиционализма и современной архитектуры с индивидуальными интерьерами от лучших дизайнеров. Новая коллекция Массимо Файона, Поса Интервью с Массимо Файоном о его новой коллекции. Светская соколиная охота сопротивляется течению времени благодаря ремесленничеству Отсутствие есть Присутствие Study O Portable для галереи Fumi: за столами для срезов Fuzz
Светильники Ideal Lux Светильники Ideal Lux изготавливаются только на основе качественных и проверенных материалов. SLV мастхэв

Ну что, уже погуглили, что такое «мастхэв»? Думаю, либо впадло, либо уже знаете. Must have – это должен обладать, т.е. штукенция, которая должна быть в каждом доме.

Фабрика Flos Из истории Barovier&Toso На данный момент Barovier & Toso производит светильники и люстры Светильники и люстры Ideal Lux Фабрика светильников и люстр Ideal Lux была создана в 1969 году в Италии. Vibia светильники Официальный сайт Vibia регулярно пополняется обновлениями. Masiero Италия Начиная с 1981 года, компания Emme Pi Light - Masiero Group, основанная в пригороде Венеции двумя партнерами Паоло Масиеро и Мариленой Пеллицато, стала быстро завоевывать мировой рынок осветительного оборудования высочайшего класса. Vibia, производитель светильников из Испании Известный испанский бренд Vibia производит светильники, которые способны удивительным образом преобразить любое помещение.
Все обзоры и советы