Время работы:

ПН-ЧТ 09:00 - 18:00
      ПТ 09:00 - 17:00
 

3.png  9725087@masv.ru  
Моя корзина
Каталог товаров

Дерево Джакомо Мур (обзорная статья)

Страсть превращает дизайнера в краснодеревщика. Интервью с замечательной и развивающейся итальянской фигурой.

Алессандро Муссолини

Что произойдет, если студент-дизайнер начнет работать в столярной мастерской? Мы спросили миланского дизайнера Джакомо Мур , класс 1981 года. Артемест продемонстрировал свои работы в Fuorisalone, и мы также увидели его на неделе дизайна в Нью-Йорке (с новой работой для галереи ProjectB). Его работа всегда вращается вокруг его любимого материала: дерева. Страсть у него развилась довольно рано, когда он был студентом в Политехническом университете Милана. Он окончил факультет дизайна и защитил диссертацию под названием «Ценные недостатки. Изготовление шкафов между скульптурой и дизайном », издаваемых журналом Abitare. Начало многих вещей впереди.


Дерево Джакомо МурКоллекция Storck Palafitte
Дерево Джакомо МурGiacomo Moor

Работая учеником краснодеревщика в мастерской, Джакомо Мур понял важность создания баланса между традиционными техниками резьбы по дереву и теоретическим подходом современного дизайна, особенно в своей работе. Он никогда не покидал студию и основал GM в 2011 году, убежденный, что необходимо работать в помещении, которое служило и ателье, и мастерской, где он мог бы объединить профессиональные навыки дизайнеров, архитекторов и ремесленников.

Мы встретили его в его миланской лаборатории, где он работает с семью другими людьми. Вы можете буквально дышать лесом. Для Джакомо Мура проектирование и изготовление идут рука об руку.

Дерево Джакомо МурРабочий стол - Кредиты Delfino Sisto Legnani

ARTEMEST: Как все это началось?

ДЖАКОМО МУР: «Я нашел свое призвание, когда перестал стесняться называться краснодеревщиком и понял, чего хотел. Все началось с того, что я учился на дизайнера в Политехническом университете в Милане и на том факте, что мои родители заставили меня работать в боттеге ремесленника, чтобы не мешать мне. Я начал с уборки полов в мастерской и по пути влюбился в резьбу по дереву ».

A: Кажется бессмысленным спрашивать, что вас вдохновляет.

ГМ: «Материал - мое вдохновение. Тем более, как мы это работаем. Мне нравится экспериментировать с токарным станком; Меня привлекает все, что преображается, например, дерево. Мой последний проект под названием Palafitte начался так. Я видел многослойный бамбук с характеристиками, отличными от дерева, но мог быть вырезан тем же способом. Вот что послужило основанием для создания коллекции Palafitte для галереи ProjectB ».


Дерево Джакомо МурКоллекция Heron Palafitte для ProjectB
Дерево Джакомо МурКоллекция Журавль Палафит

A: Ваши дизайны совершенно разные, в основном они сделаны для галерей и разработаны в шарнирных коллекциях. Практически стоит посреди уникальных произведений и серий.

ГМ: «Мне нравится работать с галереями, потому что вы можете экспериментировать, находить новые решения и не спешите обсуждать детали. Это уникальный момент, и я могу полностью выразить себя. Когда я проектирую и создаю семейство объектов, повествование легче разработать, чем отдельный объект ».

Дерево Джакомо МурБабель Метрополис Коллекция
Дерево Джакомо МурМастерская

A: Еще один интересный элемент вашей работы - индивидуальный подход.

ГМ: Интересно, как готовые детали, которые, как ты думаешь, ты не изменишь, могут быть адаптированы. Это случилось с последней коллекцией, мы действительно пытались создать что-то, что можно адаптировать под заказ. Это принцип, по которому мы работаем и проводим исследования в нашей мастерской. Большая часть нашей работы по заказу частных клиентов. Угадай? В основном кухни. Мне нравятся отношения с клиентом: речь идет об укреплении доверия и свободе в работе. «Сделано на заказ» означает не только адаптацию к определенному пространству, но и человека, для которого он предназначен ».

Король мастерских Чтобы отпраздновать 25-летний юбилей самого известного семинара для дизайнеров, в мастерской Domaine de Boisbuchet открылась новая мастерская. Время собирать дизайн Стивен Лирнер, основатель группы коллективного дизайна в Нью-Йорке, объясняет, почему сейчас идеальное время для инвестиций в коллекционные предметы.  Инсталляция «Marmoreal, Ванная, Мебель» Брент Джеккиориус и последний проект британского дизайнера Макса Лэмба были представлены в Design Miami / Basel Алое великолепие Индии Ашиш Баджория объясняет секрет новой роскоши: индийское ремесленничество и итальянский дизайн Маттео Чибика. Милан и Венеция, Fondazione Prada через биеннале ди Венеция От частного к общественному и наоборот. Для сравнения можно рассказать две истории о возможной современной революции. Il Luogo di Aimo e Nadia Дизайн предназначен,чтобы дать тепло, пока он остается минимальным Новая Галерея Милана, Viasaterna Куратор Selva Barni представляет недавно родившуюся миланскую галерею фотографии и современного искусства. Эяль Бурштейн представляет цветы Компания, родившаяся в Интернете, развивалась после волшебной встречи «ручной работы» и математики дизайна.
Все обзоры и советы