Новости, обзоры и акции
Новости, обзоры и акции
Отпечаток Романелли в истории скульптуры (обзорная статья)
Интервью с самым молодым членом знаменитой флорентийской семьи скульпторов во главе одной из древнейших лабораторий Европы.
Лаура Гизеллини
В начале 19-го века церковь превратилась в мастерскую скульптора на характерных улицах Сан-Фредиано, Флоренция. Внутри большие светящиеся окна появляются между лебедками, постаментами и большими статуями, которые напоминают историю семьи Романелли и огромный талант, переданный в течение пяти поколений. Паскуале, Раффаэлло, Романо, Фолко и еще один Раффаэлло в течение двух столетий сохраняли и приумножали богатое наследие, перенеся его в наши дни. Студия создает ограниченные тиражи, знаменитые реставрации и репродукции значительных произведений искусства по заказу, а также организует курс для молодых скульпторов. Мы познакомились с последним из Романелли, чтобы узнать больше о вечном искусстве скульптуры.
АРТЕМЕСТ: Возможно, ты стал скульптором и был написан звездами, но как это стало призванием?
РАФФАЕЛЛО РОМАНЕЛЛИ: С детства я жил среди скульптур, будь то в студии или в семейной художественной галерее. Я вырос среди статуй всех размеров и форм, но вначале я изучал что-то еще. Я пошел в то, что мы называем Liceo Scientifico, где вы в основном изучаете естественные науки, а затем в Институт геодезистов, прежде чем я понял, что скульптура была моей страстью и поступил в школу. Когда мой дедушка проходил мимо, никто в семье не хотел брать на себя ответственность компании, я поднял руку и вошел.
A: В двадцать пять лет вы захватили одну из самых древних студий в Европе: какова была ваша стратегия?
Р.Р .: Когда я начинал, бизнес был не очень хорош, особенно в художественном плане. Я пытался поддерживать и ценить то, что сработало, и дать новую жизнь тому, что не сработало. Я открыл студию для публики и для студентов, чтобы воссоздать концепцию настоящего боттега.
A: Расскажите мне о своих скульптурах, как вы делаете их такими живыми?
Р.Р .: Я люблю портреты. Я пытаюсь заглянуть внутрь человека, понять, кто он, что скрыто под его физической красотой. Я также пытаюсь найти сложную художественную позу и быть точным в воссоздании черт человека. У меня также есть модель, которая много говорит во время работы, чтобы иметь более естественный, верный жизненный подход. Когда они начинают говорить о своих страстях, их глаза начинают сиять, и мышцы на их лице приобретают позитивную форму. Я пытаюсь запечатлеть все это и вылепить материал.
A: Что для вас красота в философском и художественном смысле?
Р.Р .: Если отбросить классических греков и современные каноны красоты, истинная красота человека проявляется, когда он выражает свою настоящую природу. У каждого свое. Это должно также понравиться другим людям, поэтому я всегда выбираю позитивную позу, а не грустное выражение лица.
A: Какие были самые трудные и самые полезные моменты вашей художественной карьеры?
Р.Р .: Я чувствую себя очень ответственным за принадлежность к такой важной семье в истории скульптуры. Я должен признать, что это не легко. Есть также несколько очень приятных и менее сложных моментов. Особенно, когда кто-то входит в галерею и делает спонтанный комплимент одной из моих скульптур, или после нескольких часов работы я, наконец, нахожу правильную позу и начинаю лепить, меня переполняют эмоции.
A: Какой совет вы бы дали начинающим скульпторам, которые учатся в вашей школе?
Р.Р .: Вы должны быть открыты для других. Если вы закрываете себя в студии и никогда ни с кем не встречаетесь, идите в галереи, чтобы увидеть внешний мир, ваша работа ограничена. Если вы не откроете, вы можете просто скопировать свой собственный мир, и ваша работа не будет стоить вспоминать. Также очень важно иметь разных учителей. Каждый может научить вас тому, что вы можете использовать в своей работе.
A: Какой ваш любимый инструмент?
Р.Р .: К сожалению, я ничего не унаследовал от моего знаменитого прапрадеда, в основном потому, что мы используем наши инструменты и должны в какой-то момент выбрасывать их, они становятся бесполезными. Меня очень волнует мой инструмент для петель, он имеет особые формы, которые хорошо адаптируются к человеческим особенностям и могут быть использованы для придания формы уголкам рта, носа и ушей.
A: Сколько стоит скульптура сегодня?
Р.Р .: Прилагаемая эмоциональная ценность меняется от одного человека к другому. Некоторые видят в ней личную память или память о самом опыте, моделирующем в моей флорентийской лаборатории, некоторые видят его декоративную ценность, а некоторые, безусловно, экономическую. Я обычно делаю несколько номеров в серии, от шести до четырнадцати пьес, по одному на каждый портрет. Их ограниченное количество повышает их денежную стоимость.
A: Есть известные люди?
Р.Р .: Князья и принцессы. Британская королевская семья, немцы, семья Феррагамо, Гран-Маэстро-де-Ордин-ди-Мальта, актеры, писатели и очень важный епископ. В последнее время я работаю над ручной скульптурой польской модели Магдалены Фраковяк.
A: Вы - знаменитость, все они хотят портрета от вас ...
Р.Р .: Я скромный скульптор, работаю в боттеге каждый день, пачкаю руки. Я хочу, чтобы меня так знали.
Об автореr Лаура Гизеллини - журналист и менеджер по веб-контенту. Она пишет о дизайне и инновациях для публикаций Rcs и Hearst Italia. Она также сотрудничает с международным агентством социальных кампаний.